Используйте конверсии для создания большего количества конверсий

Если вам удалось продать продукт клиенту, используйте эту оппорутую, чтобы представить дополнительные привлекательные предложения для клиента. Тема «поведенческий таргетинг», метод, который использует информацию, собранную на веб-браузерповедения поведения человека, таких как страницы, которые они посетили или поиск, который они сделали, чтобы выбрать, какие рекламные объявления для отображения, что клиенты. Многие рекламодатели считают, что этот метод может значительно помочь повысить коэффициент конверсии.

Поведенческий таргетинг, вероятно, в настоящее время является наиболее обсуждаемой рекламной стратегией. Тем не менее, не ясно, можно ли извлечь некоторые значимые предпочтения клиентов и будущее поведение из предыдущей истории покупки. Неправильные корректировки — на основе истории просмотра — может значительно снизить коэффициент конверсии, а также.

Вы также можете быть заинтересованы в следующих связанных должностей:

 

 

Так как вы являетесь владельцем интернет-магазина, это гораздо проще для вас: вам не придется пытаться расшифровать поведение некоторых общих пользователей — вы можете использовать конкретные данные, которые вы собрали до сих пор вместо. После покупки ваш клиент четко изложил свои предпочтения и вы собрали некоторые данные о нем и его интересах. И, что более важно, если доставка товара не вызвала никаких проблем, вы завоевали его или ее доверие. Вы можете использовать это преимущество, чтобы лучше связать своих клиентов с вашей компанией. И здесь персонализация становится важной.

Персонализация без «Большого Брата»: Держите требования как можно ниже

Если вы не в состоянии убедить ваших пользователей, чтобы купить ваши товары магазина немедленно, вам нужны некоторые инструменты, которые будут развивать то, что маркетологи называют «липкость». Последний видит пользователей, возвращающихся к вам в течение короткого периода времени и в пользу вашего магазина по сравнению с другими. Опять же это все о повышении релевантности.

В то время как поведенческий таргетинг работает косвенно, многие другие методы персонализации работают более непосредственно в их попытке лучше понять потребности и интересы клиентов. Простой способ сделать это заключается в реализации корзины, которая будет хранить пользовательские сессии. Конфигурации также могут храниться, как и предыдущие сравнения продуктов. Возможность печатать эти персонализированные листы данных также может быть полезной; люди, которые просто исследования продуктов могут иметь различные потребности, чем те, кто готов сделать покупку.

ShopcompositionShopcomposition.com позволяет своим посетителям положить предметы в корзину без регистрации. Не все интернет-магазины имеют «нерегистрацию-обязательной» политики. Непонятно, почему, потому что большинству клиентов не нужно зарегистрироваться перед тем, как зайти в местный магазин, не так ли?

Что бы вы ни делали, держите требования как можно ниже. Скажите посетителям, что их предпочтения были сохранены в браузере cookie, но, возможно, не идут так далеко, чтобы восстановить заброшенную корзину. Было бы очень важно для семей, чтобы быть в курсе этого отсутствия частной жизни. Например, двое взрослых, покупающих рождественские подарки друг для друга, могут использовать один и тот же компьютер. Конфиденциальность означает не только конфиденциальность ПК; это означает личную жизнь.

Perfectorder.jp«Не только позволяет Perfectorder.jp своим посетителям добавлять товары в корзину, но и отправлять запросы или запрашивать у клиентов дополнительную информацию – конечно, регистрация не требуется. Это удобно для пользователей».

Любая форма персонализации начинается с базовой регистрации, то есть с адреса электронной почты и пароля. То есть выученное поведение и не наносит большого вреда. Интеллектуальные системы используют это первое преобразование, чтобы немедленно вызвать второе преобразование. Они могли бы использовать его для отправки купона на скидку, что клиенты могут быть только в состоянии выкупить, раскрывая более личную информацию.

Используйте Забытые Спасибо Страница

Как уже упоминалось выше, время после преобразования является лучшим временем для следующего. Если пользователь, наконец, принял решение купить товар и закончил процесс оформления, он или она уже согласились с вашими методами оплаты и доставки. Вот почему это идеальное время, чтобы подготовить клиента к следующей покупке.

Вы уже собрали важные данные от пользователя и заслужили доверие пользователя. Это действительно интересно, что не многие интернет-магазины используют надлежащее благодарственное странице, страница, что пользователи перенаправлены на выезд. Благодарственная страница является идеальным местом для рекламы бюллетеня. Реклама является ключевым: рассказать своим клиентам, какую ценность они могут получить, раскрывая свой адрес электронной почты.

Вы также можете использовать эту возможность, чтобы вызвать привлекательный трюк маркетинга. Как насчет отсчета, скажем, 60 минут, и перспективных бесплатная доставка для всех заказов завершена в течение этого периода времени (читай также статью Бесплатная доставка увеличивает доверие)? Вы могли бы предоставить читателям заглянуть в ближайшие недели «горячих продаж или предложить некоторые специальные предложения или продаж. Вы можете упомянуть продукты, которые другие клиенты купили в дополнение к только что купленной. Вы можете предложить купон на предстоящую продажу. Вы можете привести клиентов к членам области, приглашая их хранить свой адрес доставки, так что их следующая покупка проще.

Хорошее обслуживание является лучшим вирусным маркетингом

Конечно, вы должны предложить свою продукцию по удобной, но конкурентоспособной цене, в противном случае ваш магазин-оптимизация не будет делать ничего хорошего в первую очередь. Однако, если у вас есть разумные цены, принципы и руководящие принципы, перечисленные в последних трех статьях, скорее всего, улучшить пользовательский опыт клиентов и повысить коэффициенты конверсии.

Чтобы улучшить свои позиции по отношению к конкурентам, вы должны убедиться, что вы обеспечиваете хорошее описание продукта или предлагаете лучшее выполнение-услуги. Первый зависит от брендинга и качества продуктов, которые вы предлагаете; последний имеет огромное влияние на репутацию вашего магазина.

Если вы предоставляете хороший сервис в течение длительного периода времени, вы сможете пожинать плоды так называемого «когнитивного облегчения» — последний описывает явление, когда пользователь, будучи лояльным и довольным клиентом в течение более или менее длительного периода времени , начинает игнорировать альтернативные варианты и возвращается в ваш магазин снова и снова, полагая, что она нашла правильный — тот, который идеально соответствует их потребностям и обеспечивает действительно хороший сервис. Весьма вероятно, что эти пользователи также распространения или инициировать из уст в уста рекламы, которая приносит вам еще больше клиентов в долгосрочной перспективе.

Итог: какие бы методы оптимизации вы ни использовали, вы никогда не должны ставить под угрозу качество обслуживания и производительность вашего магазина. Чем более отзывчивы вы, тем меньше причин, по которым вашим клиентам придется переключиться на розничных торговцев. Если вам нужна причина для успеха Amazon, это он.

Убедитесь, что ваши клиенты точно знают, на каком этапе они находятся в процессе покупки. Позвольте им отслеживать свой порядок. Поощряйте их оценить ваш магазин, оставить отзыв (возможно, награждение их купон) или рекомендовать магазин своим друзьям. Да, и, конечно, не забывайте, социальные медиа. Существует нет лучшего метода вирусного маркетинга, чем простой ПР «хорошее качество обслуживания.

Эта статья является последней частью нашей 3-части серии «Оптимизация конверсии тарифов».

  1. Оптимизация коэффициентов конверсии: меньше усилий, больше клиентов
  2. Преобразование все о удобстве использования
  3. Используйте конверсии для создания большего количества конверсий

Вы можете подписаться на наш RSS-канал Subscribe to our RSS-feed и следовать за нами на Twitter Follow us on Twitter для более статей о удобстве использования, дизайна и маркетинга. Любые идеи или предложения? Комментарий к этой статье!

Источник: smashingmagazine.com

Великолепный Журнал

Великолепный, сокрушительный, разящий (см. перевод smashing) независимый журнал о веб-разработке. Основан в 2006 году в Германии. Имеет няшный дизайн и кучу крутых авторов, которых читают 2 млн человек в месяц.

Добавить комментарий

%d такие блоггеры, как: