BuddyPress 2015 Обзор показывает увеличение англоязычных сообществ и коммерческого использования темы

2015-bp-survey-results2015-bp-survey-results

Результаты опроса BuddyPress 2015 теперь доступны. В этом году опрос не имел такого же проникновения сообщества, как в 2013 и 2014годах, с 37,5% меньше респондентов, но информация по-прежнему ценна для оценки того, как и где люди используют плагин. Волонтеры собрали отзывы 211 участников в 42 разных странах.

Обратная связь в этом году показывает несколько значительных сдвигов по сравнению с предыдущими годами, особенно когда дело доходит до языков, используемых на сайтах BuddyPress. В первую тройку языков 2015 года входят английский (69,23%), французский (10,26%) и немецкий (7,69%). В 2013году использование языка было довольно равномерно разделено между английским (56%) и неанглоязычных сайтов.

На первый взгляд, языковые результаты, как представляется, свидетельствуют о сокращении международного сообщества, однако это может быть связано с тем фактом, что в ходе обследования были потеряны участники из 20 стран, захваченных в прошлом году.

Коммерческие BuddyPress Темы находятся на подъеме

Результаты показывают, что 34% менеджеров сообщества и разработчиков опрошенных строят Сайты BuddyPress с коммерческими темами WordPress, которые предлагают пользовательские BP CSS и / или шаблон модификаций. Это число по сравнению с 26% в предыдущем году, вероятно, из-за более BuddyPress темы выхода на рынок.

Доступ к сайтам BuddyPress через мобильный телефон также медленно растет, 63% респондентов сообщили, что они использовали смартфон для доступа к своим сайтам. Неудивительно, что опрос показывает, что мобильная отзывчивость является одним из наиболее важных факторов в выборе темы.

Другие предпочтительные функции темы BuddyPress включают в себя совместимость с последней версией BP и легкий/свежий дизайн. Это предпочтение может быть связано с видами сайтов, которые строят пользователи, которые остаются довольно неизменными по сравнению с предыдущими годами:

  • Общие (26.32%)
  • Академический (23.31%)
  • Художественный (12.03%)
  • Спорт (11.65%)
  • Игровые игры (10.53%)
  • Научный (8.27%)
  • Религиозные (6.77%)
  • Путешествия (0.75%)
  • Здоровье (0.38%)

Расширенные профили и потоки активности остаются наиболее часто используемыми компонентами BuddyPress

Результаты показывают, что наиболее часто используемыми компонентами BuddyPress являются расширенные профили (71,13%) и потоки активности (66,49%), за которыми следуют группы пользователей (57,22%). Хотя профили и активность остаются доминирующими, они немного ослабевают по сравнению с предыдущим годом, в то время как группы растут в популярности.

bp-components-usagebp-components-usage

Удивительно, но Friend Connections, которые часто связаны с социальными сетями, занимают довольно низкое место в списке компонентов, задняя отправка сообщений, уведомлений и настроек учетной записи. Отслеживание сайтов, функция, используемая чаще всего с multisite, занимает последнее место среди компонентов, которые всегда активируются всего на 8,25%.

Если вы посмотрите на функции на пути к BuddyPress 2.3, направление развития, как представляется, тенденции к улучшению компонентов, что пользователи, скорее всего, активировать. Основные улучшения производительности в прошлом году сократили след BuddyPress до 75% во многих местах, особенно для сайтов, которые полагаются на деятельность и каталоги членов.

Недавние дополнения API типов элементов элементов и предстоящих API приложений значительно улучшают расширяемость компонентов, которые администраторы сайта BuddyPress чаще всего используют. Результаты опроса подтверждают, что разработка ядра BP формируется за счет обратной связи сообщества, и в целом программное обеспечение улучшается для тех, кто активно его использует.

Анонимные комментарии на обзоре обеспечивают некоторые критические отзывы, которые указывают, что это может быть время для Вкладчиков BuddyPress пересмотреть, как программное обеспечение представлено миру. Один респондент считает, что слоган «социальные сети в коробке» является неточным, учитывая последние события в других социальных сетей программного обеспечения:

BuddyPress некоторое расстояние позади особенностей люди теперь ожидают от современных социальных сетей. OK для школы, или небольшие интрасети целей, но назвать его «социальные сети в коробке» немного растяжения реальности.

BuddyPress также продолжает быть несколько сложной для начинающих. Разработчики могут быть проданы на его расширяемость, но ваш средний пользователь пытается создать социальную сеть будет иметь резкий кривой обучения, когда дело доходит до добавления функций за то, что предлагается в ядро BP. Это разочарование, когда дело доходит до расширения программного обеспечения, кажется, внести свой путь в мнениях пользователей BuddyPress в целом.

Я пытался узнать BuddyPress около года. Настройка супер легко. Моды всегда боль. Я понимаю, что это связано с поддержкой сообщества. Все хотят ответов. Немногие шаг, чтобы помочь.

Результаты опроса в этом году и отзывы пользователей обеспечивают BuddyPress основных участников и добровольцев с некоторыми важными идеями, чтобы рассмотреть для формирования как развития и поддержки сообщества в будущем. Полные результаты опроса доступны на GitHub с более подробной разбивкой и диаграммами для каждого вопроса.

Хотите написать для WP таверне? Мы всегда принимаем гостевые сообщения от сообщества и ищем новых участников. Свяжитесь с нами и давайте обсудим ваши идеи.

 

Оригинал: wptavern.com

Добавить комментарий

%d такие блоггеры, как: