Внутри BuddyBoss с Майклом Эйзенвассером

buddybossbuddyboss

За последние пару лет, BuddyBoss стал лидером на рынке продуктов BuddyPress. Основатель Майкл Эйзенвассер начал бизнес в 2010 году после обнаружения BuddyPress при создании международного сайта работу, чтобы помочь онлайн-работников найти работу.

«BuddyPress взорвал меня», сказал Эйзенвассер. «Это позволило для сложных и полностью настраиваемый сайт членства в то же время пользу от wordPress экосистемы. Мы запустили наше интернет-сообщество почти в одночасье, а год спустя 30 000 человек входили в систему каждый день и нанимали друг друга».

BuddyBoss вошел в экосистему BuddyPress, пока она была еще в зачаточном состоянии. Eisenwasser увидел возможность помочь другим предпринимателям начать сообщества, создавая продукты, которые решают общие проблемы. В дополнение к продуктам, его команда также предлагает разработку для пользовательских запросов.

«Я был упором на BuddyPress так долго, что я иногда забываю, что вы можете запустить WordPress без него», сказал он.

Выращивание бизнеса в небольшой нише

Как BuddyBoss продукты ориентированы на небольшой рынок нишу, найма поставил амебинетную проблему для Eisenwasser.

«Компания только так хорошо, как ее сотрудники, и наша самая большая проблема всегда было найти нужных людей, чтобы нанять», сказал он. «Нам нужны талантливые люди, которые могут двигаться вперед компании, зная, что мы находимся в нише рынка и квалифицированных разработчиков, которые понимают BuddyPress труднее найти.

«Нам потребовалось много лет, чтобы собрать наших нынешних сотрудников, и даже сейчас я все еще тратить значительное количество времени на наем и обучение».

Команда BudddyBoss в настоящее время до 14 человек, которые сотрудничают в области дизайна, развития, поддержки и маркетинга. В настоящее время они обслуживают несколько тысяч клиентов, благодаря огромному росту за последние пару лет.

«Наша выручка сегодня в 12,5 раза больше, чем три года назад, и большая часть этого роста была в прошлом году», — сказал Эйзенвассер.

«За последние 6 месяцев, доход от продукта вырос в 5 раз больше за счет улучшения предложения продуктов, из уст в уста от наших клиентов, и лучше маркетинга. Когда я говорю о продуктах, я сочетаю темы и расширения вместе.

«В настоящее время у нас есть несколько тысяч платежеспособных клиентов, со средним заказом на выезд 0. Многие клиенты покупают два или три продукта в одном порядке, так как мы разрабатываем наши темы и плагины, чтобы работать вместе для единого опыта «, сказал он.

Несмотря на успех темы и плагины BuddyBoss, время компании по-прежнему делится 50/50 между поддержкой продукта и пользовательской работы клиента.

«Пользовательская разработка генерирует значительную часть нашего дохода, и доходы от нашей продукции быстро наверстывают упущенное», — сказал Эйзенвассер.

«На самом деле у нас есть две команды, каждая из которых оборудована для разработки, поддержки и технического обслуживания. Я лично руковожу нашей командой продуктов, в то время как мой деловой партнер Том Чедд управляет нашей клиентской командой.

«Многие из наших клиентов начинают в качестве клиентов, и поэтому, когда мы разрабатываем продукты, мы всегда думаем о том, как наши клиенты могут использовать их. Я думаю, что это способствовало улучшению продуктов, потому что мы на самом деле использовать то, что мы строим «, сказал он.

Целенаправленный, преднамеренный рост продукции

В первые дни BuddyBoss, Эйзенвассер взял на работу, управляя SongLyrics.com. Хотя он узнал некоторые ценные навыки с позиции, развитие темы в BuddyBoss был медленным в течение первых нескольких лет.

По мере того как доход продукта рос, BuddyBoss смотрит проинвестировать в добавлять больше предложений к магазину.

«Мы упорно трудились над сборкой команды талантливых разработчиков, которые могут помочь нам построить больше продуктов, однако мы предпочли бы потратить пару месяцев, работая над темой, чем выталкивая кучу тем быстро», сказал он.

Вместо того, чтобы накачивать магазин BuddyBoss с распространением продуктов, Эйзенвассер и его команда намеренно сохранили количество предложений на меньшей стороне. В течение многих лет, их основным продуктом была оригинальная тема BuddyBoss, прежде чем добавить новую тему Босса в этом году. Ветвление в BuddyPress плагины также более поздние разработки.

boss-1100x760boss-1100x760

«Проектирование социальных сетей требует много думал, и мы принимаем наше время, учитывая каждый аспект», сказал Эйзенвассер.

«Наши клиенты дают нам все виды обратной связи о том, что они хотят, и Есть много других тем, спускающихся по дороге на основе того, что мы узнали».

Текущий Пейзаж BuddyPress Тема и Plugin рынка

Несмотря на то, что BuddyPress в настоящее время восемь-летний плагин с твердым сообществом вкладчиков, поддерживающих его, рынок для BP темы и плагины остается относительно небольшим. Eisenwasser не верит что рынок большой достаточно для того чтобы вытерпеть полный рабочий день дело темы, но его команда работает для того чтобы расширить свою аудиторию вне традиционного сообщества WordPress/BuddyPress.

BuddyPress имеет активное сообщество разработчиков, и это растет с каждым годом. Даже если Есть не хватает людей, опираясь на BuddyPress для поддержания более широкого бизнеса тему сегодня, мы можем помочь изменить это.

Создавая качественные продукты, мы можем улучшить удобство использования и восприятие BuddyPress и поощрять других людей, чтобы прийти и присоединиться к сообществу. Есть много людей, строящих социальные сети каждый день — вопрос в том, или нет они решили построить их в экосистеме BuddyPress.

Как BuddyPress ядро не может охватывать все функциональные возможности, необходимые для многих разнообразных социальных сетей люди хотят построить, часть принятия BuddyPress более привлекательным является предоставление сторонних дополнений, которые являются убедительными и надежными. BuddyBoss начал вырезать имя для себя с полезными плагинами, которые расширяют платформу для поддержки медиа-загрузок, редактирования деятельности, глобального поиска, и Facebook-как функция стены.

«Мы всегда представляли себе строительство как темы и плагины», сказал Эйзенвассер. «Я действительно не вижу различия. Для меня мы строим решения.

«Проблемы layout лучше всего решать в рамках темы, и функциональные вопросы лучше всего решать с помощью плагинов. Все наши продукты предназначены для совместной работы вместе, и отлично работать с другими темами и плагинами тоже «.

В будущем, Eisenwasser сказал, что BuddyBoss может открыть свой рынок для сторонних разработчиков, но его главной задачей является поддержание того же уровня качества, что клиенты стали ожидать от продуктов BuddyBoss.

«Пока мы ориентируемся на тематический рынок и приносим ценность/создание решений для различных ниш», — сказал он. «Мы планируем развиваться вместе с рынком по мере роста. В конечном итоге это может потребовать интеграции с другими платформами и уделения большего внимания другим типам устройств».

Хотя Есть несколько успешных BuddyPress темы на Themeforest, BuddyBoss, возможно, наиболее доминирующим независимым BuddyPress тематический магазин на данный момент. Опыт Эйзенвассера показывает, что ландшафт рынка продуктов BuddyPress еще не широко открыт. Предприятия, желающие нажать в этом пространстве необходимо будет производить продукты высшего качества, одновременно обработки почвы для расширения WordPress и BuddyPress рынке в целом.

Хотите написать для WP таверне? Мы всегда принимаем гостевые сообщения от сообщества и ищем новых участников. Свяжитесь с нами и давайте обсудим ваши идеи.

 

Оригинал: wptavern.com

Добавить комментарий

%d такие блоггеры, как: