Вы получаете обманутые при покупке WordPress тема?

Я был вокруг блока совсем немного, как SEO специалист, и в моем опыте веб-сайт скорость стала все более важным фактором рейтинга поисковых систем в течение последних нескольких лет. Google, в частности,считает скорость загрузки сайта очень важной и сделал его одним из наиболее важных факторов в своем алгоритме ранжирования.

Как скорость влияет на ваш рейтинг? Правда, как и все, что касается Google, мы действительно не знаем — мы не можем изолировать этот фактор в одиночку. Вот, однако, три статьи, которые проливают свет на эту тему:

Основываясь на моей работе с клиентами, я видел доказательства того, что веб-сайты, которые имеют лучшее время загрузки ранга выше, чем другие. Соответственно, как я работаю на моем предстоящем сайте, моя команда, и я инженерии хорошее время загрузки в его дизайн, его макет и все другие инфраструктуры. Мы были готовы протестировать почти любой подход, даже если это означало только минуту в улучшении.

Дальнейшее чтение на SmashingMag:

Тема, с которой мы начинали, казалась очень хорошей, предлагая скорости, которые были довольно хорошими, особенно для новостного веб-сайта или портала. Мы протестировали тему с демо-контентом; однако, независимо от того, как сильно мы старались, скорости и оценки никогда не достиг тех, на веб-сайте поставщика. Это привело нас к мысли, что тематические поставщики иногда настраивают демо, чтобы сделать их веб-сайты появляются быстрее, чем они есть на самом деле.

Итак, вопрос в том, когда мы покупаем тему, получаем ли мы то, что на оех?

Preview image

Метод тестирования

Мы решили протестировать эту идею, используя следующий метод для получения данных сравнения времени загрузки:

  • Проверьте скорость 25 тем на веб-сайтах поставщиков.
  • Проверьте скорость тем на общем хостинг-аккаунте.
  • Проверьте скорость тем на малобюджетном виртуальном частном сервере (VPS), работающем под управлением Apache.
  • Проверьте скорость тем на высоко оптимизированном облачном сервере, работаемом под управлением NGINX и Varnish и расположенном в первоклассном центре обработки данных с очень низкой задержкой.

Проведя все скоростные тесты, моя команда сравнила скорости между различными платформами, а также попыталась найти признаки «обмана». Мы использовали онлайн-сервисы для обнаружения систем управления контентом (CMS), а также вручную проанализировали исходный код.

Используемые инструменты

Мы использовали три популярных инструмента для тестирования веб-сайтов: Google PageSpeed Insights (GPI), GTmetrix и Pingdom. Для этого доклада, я буду ссылаться в основном на Google, отчасти, чтобы показать, что он выступает, хотя, когда дело доходит до точности и анализа вариантов, GTmetrix и Pingdom гораздо выше.

GPI будет обследование веб-сайта, а затем дать ему балл между 1 и 100. Оценка зависит не только от скорости, но и от качества кода – минимизации HTML, CSS и JavaScript, кэширования, сжатия и так далее.

Google Pagespeed

Оценка показывает, насколько хорошо ваш сайт выполняет:

  • Зеленый: от 100 до 85 Это очень хорошо оптимизированный веб-сайт. Результаты выше 90 очень редки для веб-сайтов, которые не являются статичными — то есть те, которые используют CMS.
  • Оранжевый: от 84 до 60 Если веб-сайт забивает в нижнем конце этого диапазона, он может быть на медленной стороне. Если он падает в верхнем диапазоне — скажем, около 73 — это считается относительно быстрым.
  • Красный: 59 к 0 Это, безусловно, медленно или плохо оптимизированный веб-сайт. Даже на быстрой системе или подключении пользователи заметят это. Сайты, структура которых не была продумана и сми груженых новостных сайтов часто попадают в этот диапазон. Хотя редко, я видел веб-сайты получить оценка GPI менее 1 (один).

Хотя мы по этому вопросу, я мог бы также бросить в некоторых критики GPI. Это очень редкий в своей обратной связи, особенно для динамических веб-сайтов, которые большинство из нас используют сегодня, а иногда советы по оптимизации является пограничный мусор.

GTmetrix и Pingdom, с другой стороны, являются более тщательными и предоставляют гораздо больше данных. Тем не менее, отличный (скоростной) рейтинг с ними не обязательно коррелирует с аналогичным счетом от GPI. Например, учитывайте, что GTmetrix добавит баллы к низкому баллу, если веб-сайт использует CDN. Веб-сайт, который использует CDN может получить незначительно медленнее, если пользователь географически близко к серверу, но для подавлящего большинства людей, он действительно будет получать быстрее. Google, кажется, не объяснить это.

В самом деле, весь предмет немного сложнее, потому что многие, кажется, рассматривать ОЦЕНКА GPI как мера скорости, хотя я хотел бы рассмотреть его в качестве более мера оптимизации. Я писал об этом раньше,и ниже приведены некоторые примеры, показывающие, как скорость и оценка страницы не обязательно идут рука об руку.

Пример GTmetrix

Here, GTmetrix grades a website at 94%, although the loading time amounts to a far-from-acceptable 14 seconds.
Здесь GTmetrix оценивает веб-сайт на 94%, хотя время загрузки составляет далеко от приемлемых 14 секунд.

Пример Пингдома

Another website, tested with Pingdom, shows a perfection grade of 95, although you need 60 seconds to load it
Другой веб-сайт, протестированный с Pingdom, показывает оценку производительности 95, хотя для загрузки требуется 60 секунд.

Таким образом, очевидно, GTmetrix и Pingdom просто посмотрите на оптимизацию.

Что такое хорошая скорость или оценка?

Что такое хороший балл, и есть ли какие-либо ориентиры? На моем блоге, я проверил Alexa в топ-100 торговых сайтов, измерения времени загрузки и GPI оценка. Вот результаты для топ-10 и нижней 10:

I measured the loading time of Alexa's top-100 shopping websites, and these were the 10 quickest and 10 slowest
Я измерил время загрузки топ-100 торговых сайтов Alexa, и это были 10 самых быстрых и 10 самых медленных.

На диаграмме ниже показаны оценки GPI для тех же веб-сайтов.

GPI gave these same websites the scores above
GPI дал эти же сайты эти баллы.
The above table shows the GPI score for each individual theme on each single hosting platform
В этой таблице показан балл GPI для каждой отдельной темы на каждой отдельной хостинговой платформе.

Оценка результатов довольно субъективна, но можно с уверенностью сказать, что все, что выше 75, можно считать хорошим, а что-либо ниже примерно 40 очень плохо. Тем не менее, это очень многое зависит от категории вашего сайта. Это уверен, что личный блог будет иметь лучший результат, чем большой портал, как Хаффингтон пост.

Бенчмаркинга

Вернемся к тестам. Все тесты были проведены, когда мы могли предположить, что трафик на (демо) веб-сайт в вопросе был низким; если бы мы получили ненормальные результаты, мы бы перекрестную проверку в другой раз. Все тесты были выполнены с кэшированиеплавиза в использовании на демо-сайте, если таковые были. Кроме того, обратите внимание, что VPS ‘используется были 100% простоя — они не имели движения во время испытаний.

Вот все необработанные данные из теста.

In this illustration of the data, the y axis shows the GPI score, and the x axis marks each individual theme
На этой иллюстрации данных оси y показывает оценку GPI, а ось x отмечает каждую отдельную тему.

В приведенном ниже резюме показаны различия (не фактические оценки GPI) между тремя различными конфигурациями сервера и эталонными (т.е. демонстрационными) веб-сайтами.

The key results from the tests
Основные результаты тестов

Выводы и мысли

Ли тема обычно выполняют хуже, чем демо, когда вы размещаете его самостоятельно? У некоторых поставщиков тем просто сделать статические HTML версии их демо для увеличения времени загрузки и скорости метрик?

Вот некоторые из моих ключевых выводов.

  • Средний балл бюджета VPS и общий хост был 13% и 26% ниже,соответственно, чем эталонные сайты. Только сервер NGINX приблизился к сопоставлению справочных веб-сайтов, со средним 6% более низким баллом.
  • Для оптимизированных VPS, два веб-сайта с самыми высокими отклонениями имели отрицательную разницу баллов 27 и 22 баллов.
  • Для бюджетных VPS, два сайта с самыми высокими отклонениями имели отрицательную разницу баллов 35 и 20 баллов.
  • Для общего сервера, два веб-сайта с самыми высокими отклонениями имели отрицательную разницу баллов 33 и колоссальные 53 балла.
  • На оптимизированных VPS, 19 тем (примерно 80%) был оценка ниже, чем справочные веб-сайты.
  • О бюджете VPS, как указано выше, 19 тем (примерно 80%) был оценка ниже, чем справочные веб-сайты.
  • На общем усте, 22 темы (приблизительно 88%) был оценка ниже, чем справочные веб-сайты.

Трюки Занятые

Как уже упоминалось выше, мы хотели проверить не только скорость темы на различных платформах, но и вводят ли нас в заблуждение, чтобы поверить, что они быстрее. В целых 5 из проверенных тем (20%), мы нашли признаки обмана.

Основываясь на том, что мы обнаружили, вот трюки, используемые этими поставщиками темы:

  • Некоторые создали чистый статический веб-сайт — демо без динамических частей на всех. Это значительно увеличит балл GPI, а время загрузки, конечно, значительно снизится. Это то, что мы ожидали, потому что мы были введены в заблуждение этим сами.
  • Некоторые заходят локальную оптимизацию JavaScript, CSS, HTMLи т.д. Это означает, что тема, поставленная клиенту, отличается от тем, что используется на демо-сайте. Я бы не стал считать это обманом, однако, и поэтому не считал его таковым.
  • В двух случаях, веб-сайты, как представляется, несколько оптимизированных файлов, которые не могут быть извлечены. Они будут блокировать вызовы в файлы, если реферер не показал, что запрос исходит от одной из демо-страниц. Тем не менее, подделывая наш реферер, чтобы отразить требуемый источник запроса оптимизированных файлов, мы обойти блок. Да, файлы отличались от того, что предлагается из коробки.
  • Некоторые веб-сайты маскируются под WordPress, вставив комментарии и знакомые следы в коде. Комментарии могут быть взяты из источников, таких как YOast SEO плагин и W3 Всего кэш, а также генератор теги могут быть установлены как wordpress . Это, казалось, обмануть некоторые из онлайн Идентификаторов CMS там.
  • Несколько поставщиков также, кажется, блокировать GPI бот, который кажется рода странно.

Сводка

Как вы уже заметили, мы не назвали имена в этом опросе. Мы не писали это из любой компании, а, скорее, чтобы показать важность делать свою должной осмотрительности при покупке темы, которая продается как «быстрая загрузка» или «хорошо оптимизированы».

Это не было «официальным» тестом либо. Соответственно, мы не можем однозначно сказать, что обнаруженные ими «читы», которые мы обнаружили, будут по-прежнему присутствовать или были ли они преднамеренными. Некоторые случаи казались довольно подозрительными, однако. Мы также протестировали некоторые бесплатные, некоммерческие темы, такие как Фрэнк, которые следуют тому, что мы ожидали бы. Это подтверждает нашу гипотезу о том, что некоторые темы не так быстро, как то, что рекламируется на демо-сайтах. При запуске небольших тестов на темы для других CMS «, как Joomla, у нас были те же выводы.

Итак, являются темы поставщиков scamming нас?

Ли тематические поставщики обманывают нас зависит от того, они намеренно хотят ввести в заблуждение покупателей. Существует, безусловно, большая разница между цифрами утверждали, поставщики на своих веб-сайтах продаж и скорости на самом деле опытных покупателей. Двойные дилеры могут иметь много свободы, в практическом плане. Почему? Потому что большинство покупателей не волнует; они покупают на основе только на внешний вид. Другие покупатели очень снисходительны; если веб-сайт получает GPI оценка 70 или выше, то они не заботятся. Но для серьезных интернет-издателей, казалось бы, небольшая разница в рейтинге может означать разницу в тысячи долларов каждый месяц.

Однако, имейте в виду, что разработчики в целом делают все возможное, чтобы затуманить технологию за веб-сайт — то есть, они скрывают тот факт, что они используют WordPress. Я ожидаю, что первоклассные тематические магазины оптимизируют так же, как и мы при настройке своего сервера. Средний Джо размещается на перепроданном сервере будет, таким образом, имеют трудное время получения в любом месте близко к производительности цифры цитируется темы поставщиков.

Тем не менее, это испытание установить мою компанию обратно довольно долгое время, когда мы построили наш сайт; и, в этом случае, я совершенно уверен, что мы были правы. Я послал довольно детальное электронное письмо к поставщику темы, говоря им чего мы сделали и кончаю, говоря что вещи действительно не складывают вверх. Мы никогда не слышали заглянуть от них, но через несколько дней их демо-сайт выполняет намного хуже.

Еще раз, при поиске темы, сделать изрядное количество исследований. Просмотрите обзор веб-сайтов, искать веб-сайты с той же темой, и сравнить.

Я надеюсь, вам понравится эта статья. Если вы хотите увидеть более подробные данные и скачать инфографику моего неспециалиста, вы можете сделать это на моем сайте. И вы найдете две отличные статьи Маркус Тейлор здесь, на Smashing Magazine: «Что рассмотреть при выборе WordPress Тема» и «Как ускорить ваш WordPress веб-сайт

09-wordpress-speed-infographic-opt

TL;DR

  • Скорость веб-сайта становится все более важным для SEO и удобство использования.
  • Мы протестировали 25 WordPress темы на трех различных конфигурациях сервера не только для сравнения баллов, но и найти признаки темы продавцов обмана, чтобы раздуть их оценка.
  • Из 25 проверенных тем пять поставщиков в лучшем случае казались подозрительными.
  • На бюджете совместное место хостинга, 88% тем получили более низкие баллы, чем их демо.

Источник: smashingmagazine.com

Великолепный Журнал

Великолепный, сокрушительный, разящий (см. перевод smashing) независимый журнал о веб-разработке. Основан в 2006 году в Германии. Имеет няшный дизайн и кучу крутых авторов, которых читают 2 млн человек в месяц.

Добавить комментарий

%d такие блоггеры, как: