Вебинар #2. Темы WordPress

Артем Абрамович

Меня зовут Артем Абрамович и я являюсь фрилансером-вордпресером. Занимаюсь настройкой и редактированием сайтов созданных на CMS WordPress. Это основная моя специализация, есть еще несколько работ, которыми я занимаюсь, но обо этом вы можете более подробно узнать из моего портфолио.

30 комментариев к “Вебинар #2. Темы WordPress”

  1. подскажите, я у вас на канале видела видео про заголовки H1 (как исправить ситуацию, когда название сайта в H1 и название страницы выводится как заголовок в H1, хотелось бы убрать из названия сайта H1)

    Ответить
  2. Nulled — означает,что снята лицензия с шаблона,cms, софта,путем ковыряния в коде. Ищется лицензионный код и удаляется кусок кода отвечающий за лицензию, после взлома,обозначают как нуллед версия,то есть взломанная .Например движок: DLE News 11 Nulled , 1-c Bitrix nulled, итд.

    Ответить
    • Что-нибудь от самих вукомерсов у ни неплохие темы, а так любая подойдет. Лишь бы дизайн устраивал

      Ответить
  3. угарнул над «фундашиансом»))) да и над другими «фонтавесомами»)

    Ответить
  4. Подскажите пожалуйста, какую тему (бесплатную) можно выбрать для коммерческих сайтов (меня лично интересует тема для сайта услуг по страхованию)? Не могли бы Вы сделать обзор нескольких вариантов коммерческих тем. Был бы Вам очень благодарен.

    Ответить
    • Обзор сделать можно, но бесплатных вряд ли что-то найдется. Посмотрю

      Ответить
    • а это спросите у алгоритмов поисковиков когда они видят в лучшем случае 2-е одинаковые темы, а так бесконечное кол-во клонов одинаковых и как тогда поисковику сказать что темы разные и уникальные чтобы ранжировала выше когда у конкурента шаблон (тема) такая же, как быть тогда чтоб выше в топе находиться относительно своих конкурентов с одинаковой темой а не с кописастом?

      Ответить
    • А с чего вы взяли, что ПС вообще на это смотрят? Они хтмл код считывают, но не понимают какой внешний вид вашего сайта. Им важно семантика, скорость, сео, а на внешний вид им плевать

      Ответить
    • а с откуда взяться семантики если к примеру в нише может быть конкурентов 10-20 да же 50 сайтов и т.д. и они все через кейколектор и базу пастухова , спайвордс и т.д. пропускают всю семантику через свои сайты, выбирая самое вкусное, то каким способом их можно сдвинуть с места, если товары могут быть однотипные ведь на дворе 21 век и все используют одни и те же инструменты продвижения , где уникальность семантики выбивается количеством конкурентов в нише ? Подскажите у вас в уникализации знания есть и что по этому поводу можете посоветовать ?

      Ответить
    • Не путайте кислое с пресным. Семантика — это правильная структура сайта и страниц (заголовки правильные, использование списков и тд). А то о чем вы говорите — это как раз сео.
      Товары могут быть однотипными, зато описания к ним могут, да и должны быть разными, опять же, правильный подбор ключей — это только один из параметров ранжирования. ПС все больше и больше ориентируются на поведенческие, даже Ютуб уже все больше учитывает поведенческие факторы.
      Вот на это и надо напирать. Заставьте пользователя дольше остаться на сайте, оставить комментарий, поделиться в соцсети, добавьте микроразметку и опенграф, посомтрите на конкурентов и сделайте лучше чем у них — это будет гораздо лучше, чем пытаться подобрать ключи и тд. Хотя конечно многое зависит от задач сайта, контента и методов продвижения.
      Что касается тем, то всегда можно подобрать нужную. В репозитории 3000 бесплатных тем, а на темфоресте более 40000 платных, выбор просто огромен, и не требуется никакой уникализации

      Ответить
    • так а что небо с небес упало что в ПС структура сайта перестала на прямую зависеть от семантики запросов по которым все конкуренты продвигаются и обсасывают их с ног до головы у которых все заголовки и списки и т.д уже давно подогнаны под нужные условия , это как изобретать новый велосипед ? Да как можно на примере 2—5-и-20-и одинаковых товаров ( авто , кольца , процессоры одной марки , фильмов , сериалов, продуктов питания , таблеток , инструментов, бритв, кепок , мебель и т.д ) сделать разное описание, это будет масло масляное где пользователя будет в водить в заблуждения ? есть у вас видос на эти темы поглядеть по конкретней ?

      Ответить
    • Вот ни разу я не сеошник. Но, имхо, если товары одинаковые, то уникализация темы не поможет, тут только директом разве что пинать, да разметкой. А так можно любую тему взять и на ней сделать.
      Видео про какие темы?

      Ответить
    • я имел в виду про видео то что семантика влияет на лучшее ранжирование и какие структуры лучше для интернет магазинов , блогов, кинотеатров, сервисов , казино , новостников , информационных сайтов относительно конкурентов если даже все ключи заняты , про что вы писали выше , если не трудно . как бы шаблонная схема как бы скелет чтобы потом понимать куда двигаться наращивая мышцы, как то так )

      Ответить
    • Хм, точно наверное никто не скажет. Все от аудитории, тематики и контента зависит. Надо тестировать и анализировать. А шаблонная… если только смотреть примеры топовых сайтов и на них ориентироваться

      Ответить
  5. Про goodwinpress так ничего и не услышал.В ссылках есть,думал пару слов скажете.Хотел у него тему подобрать себе.

    Ответить
  6. Подскажите пожалуйста, я експерментировала и наклала темы, вышел каламбур, как вернуть все назад. Спасибо.

    Ответить

Добавить комментарий

%d такие блоггеры, как: