Первоначальные результаты индивидуального опроса показывают, что большинство респондентов не используют его

В январе 2017 года, WordPress основных участников дизайна размещены обследования под названием Что вы используете настраиватель для? Ссылка была опубликована на Make WordPress Дизайн блог и не был широко распространен, так что он получил только 50 ответов. Ответы были анонимными, но большинство, кажется, пришли из WordPress сообщества разработчиков.

Несмотря на небольшое число выборок, проектная группа сочла первоначальные результаты достаточно важными, чтобы поделиться с сообществом. Ответы на первый вопрос показывают, что 53% никогда или редко используют настраиватель и 7,8%, как правило, используют его только при настройке сайта в первый раз. Те, кто использует его (39,3%) диапазоне частот от ежемесячного, еженедельного и ежедневного.

Более половины респондентов (53,6%) не добавляйте плагины для расширения настройки. Те, кто добавляет плагины для тематических опций (12,5%), цвета (5,4%), макет (7,1%) и другие (21,4%). Большинство респондентов указали, что они используют темы, которые добавляют новые функциональные возможности для настройки (53,9%) и указанные цвета включают цвета, макет, типографику, тематографические опции и конструктивные особенности.

На вопрос, есть ли в настраивателе неможет жить, 53,2% респондентов ответили «нет». Это не удивительно, учитывая, что большинство из них, кажется, разработчики, которые, вероятно, знакомы с добавлением пользовательских CSS или вносить правки в тему ребенка. Только 6,4% сказали, что они не могут жить без просмотра в прямом эфире. На вопрос, есть ли что-нибудь в настраивателе они никогда не используют, 31,3% респондентов сказали: «Все», 20,8% сказал «нет», а другие определены конкретные особенности.

Негативные комментарии по вопросам являются общим показателем сохраняющейся неудовлетворенности настраивателем. Для тех, кто использует эту функцию регулярно, одна сильная тема в своих комментариях заключается в том, что разделение между тем, что настройки доступны в настройке по сравнению с бэкэндом сбивает с толку:

Настройка тематики, реорганизация, создание сайтов и т.д. Очень полезно для быстрых изменений, таких как новое изображение заголовка, чтобы изменить внешний вид. Хотелось бы, чтобы вы могли отойти все там, а не собирается в другом месте, чтобы отойти содержимое тоже.

Я не люблю его и желаю, чтобы я не должен был использовать его. Чаще всего, если есть параметр, я должен был использовать настраиватель для, я либо забуду, что что-то было установлено в настраивателе и в конечном итоге охота вокруг его в течение длительного времени, прежде чем помнить, что там, где это было. Чаще всего функция «предварительный просмотр» не работает, и вы должны сохранить настройки в любом случае. Кроме того, не кажется, что будет любая последовательная логика о какие характеристики должны быть в настраивателе, и авторы темы как раз кладут все, что угодно все, что угодно они чувствуют как класть в там.

Что было бы здорово, это включить больше настроек в настраиватель, чтобы избежать туда и обратно, чтобы создать сайт (формат даты, название, слоган, сообщения на странице, …).

Многие пользователи не понимают разделения между контентом и презентацией и не подходят к customizer с таким мышлением. Таким образом, упущения настраивателей создать разрозненный опыт для пользователей, которые являются новыми для WordPress.

Абсолютно! Большинство моих клиентов жалуются на колонтитул и почему это так трудно изменить что-то настолько основные, как это предложение: «Гордо питание от WordPress»… Это действительно нонсенс, имеющих так много вариантов в настройке и до сих пор того, чтобы создать тему ребенка только для того, чтобы иметь возможность отсеивать стандартные предложения колонтитул … Это не имеет никакого смысла, на самом деле!

Эти виды разочарований, вероятно, будет продолжаться до тех пор, пока настраиватель может объединить содержание и опыт редактирования темы. В настоящее время основная часть редактирования контента происходит в администраторе, но вкладчики Customizer работают над добавлением редактирования фронтейна на питание от Customizer.

Трудно знать, как разместить эти данные, так как опрос не запрашивать какую-либо информацию о респондентах WordPress фоне. Тем не менее, большое количество негативных ответов подчеркивают важность наличия настраивателя в качестве одного из трех фокусов для wordPress основного развития в 2017 году.

Настраиваемый компонент со-сопровождающий Уэстон Рутер сказал, что он «не очень удивлен» негативной обратной связи в опросе, как Есть много страстных мнений о настройка.

«Каждый должен согласиться с тем, что customizer не является готовым продуктом, но ответ на это, чтобы сделать его в центре внимания и сделать его живой интерфейс предварительного просмотра, что WP потребностей, а не вырвать его», сказал Рутер. «И это внимание является то, что 2017 включает в себя».

Опрос по-прежнему открыт,если вы хотите внести больше данных для проектной группы, чтобы рассмотреть.

Хотите написать для WP таверне? Мы всегда принимаем гостевые сообщения от сообщества и ищем новых участников. Свяжитесь с нами и давайте обсудим ваши идеи.

 

Оригинал: wptavern.com

Добавить комментарий

%d такие блоггеры, как: