Достижение Millennials: Мобильный маркетинг тенденции и методы

Хорошей новостью является то, что последние мобильные тенденции обещают, что издатели и рекламодатели становятся умнее о пользовательском опыте. Google работает, чтобы вернуть потерял внимание с разгона на мобильных всплывающих окно, и маркетологи ослабления от агрессивных стратегий приобретения сосредоточиться на удержании. В то время как некоторые цифровые тенденции, такие как захватывающие VR и AR объявления займет годы, чтобы собрать значительную аудиторию, другие, как мобильные кошельки и чат-боты, уже питания миллионы ежедневных взаимодействий бренда и потребителей на мобильном телефоне. В этой статье мы рассмотрим некоторые из самых больших тенденций в мобильном маркетинге.

Мобильные слияния цифровых и оффлайн опыт

Мобильные платежи в физических точках продаж растут в США, с более чем $ 314 млрд платежей ожидается к 2020 году. Но доход от этих покупок представляет собой лишь часть стоимости маркетологи будут получать от сбора транзакционных данных.

Дальнейшее чтение на SmashingMag:

Розничные торговцы теперь могут направлять данные от безналичных мобильных транзакций в CRM и персонализировать опыт для каждого покупателя на основе их истории покупок, местоположения и времени. Starbucks, например, собирает информацию о своих лояльных клиентах через фирменное приложение для мобильных кошельков: где они находятся, какие напитки они покупают или тип музыки они слушают (вы можете построить плейлист в приложении). Приложение Sephora to Go рекомендует новые продукты, основанные на истории покупок пользователя, и нажимает уведомление на свой телефон или смарт-часы всякий раз, когда пользователь находится вокруг своего магазина.


Мобильные платежи станут важнейшим инструментом сбора данных клиентов и персонализации цифрового опыта.

Розничные торговцы используют мобильные данные, чтобы найти ближайший магазин и сделать персонализированные предложения продукта.

Что в нем для покупателей (или тех тысячелетних покупателей, которые до сих пор как-то частые кирпичи и минометных магазинов)? Многие пользуются без трения опыт близости платежей: быстрее, чем большинство чиповых карт EMV, проще и безопаснее, чем проведение физического кошелька. Современные терминалы точек продаж принимают Android Pay, Apple Pay и, совсем недавно, даже Selfie Pay, сервис Visa в партнерстве с BMO, который проверяет личность пользователя с помощью биометрии и, в частности, селфи пользователя. И в отличие от большинства социальных медиа selfies, мобильные платежные данные защищены с технологией, называемой токенизации; все маркетинговые сообщения требуют предварительного положительного согласия потребителей или «отказаться».

Более короткие видео для повышения производительности маркетинга

Более половины всех просмотров YouTube приходят с мобильных устройств. Это удивительно, учитывая, сколько времени потребовалось, чтобы буфер видео на мобильном телефоне всего несколько лет назад. Средняя скорость загрузки на мобильном телефоне в настоящее время составляет более 19,27 Мбит /ч, что на 30%больше, чем годом. Благодаря усовершенствованиям технологий, рекламодатели теперь могут продвигать более интерактивный цифровой контент для покупателей на ходу. Очевидно, что люди по-разному взаимодействуют с контентом на мобильных устройствах, поэтому маркетологи обрезают видео и добавляют текстовые накладки для пользователей, у которых нет наушников под рукой в публичном пространстве.


Маркетологи принимают формат видео для потребления контента на ходу в социальных медиа-каналы путем обрезки длины клипов и добавления текстовых накладок.

Мобильные, социальные и видео подделать мощный комбо для маркетинга рентабельности инвестиций, которая теперь также стало легче отслеживать. Видеообъявления привлекательны: 80% пользователей вспоминают видеорекламу, которые они просматривали за последние 30 дней. Видео вмещает форматы родного издателя, с несколькими вариантами для мобильного размещения — до, среднего и пост-ролл объявления, interstitials в приложениях, видео баннеры и т.д. Маркетологи теперь могут измерять рентабельность видео не только через узнаваемость бренда, но и с более ощутимыми показателями производительности — и даже в автономном режиме. Например, последний рекламный продукт Google, предлагающий, фиксирует данные о том, как видеореклама ведет пешеходный трафик в физические магазины.

Один-на-один беседы с брендами через чат-ботов

Разговор закладывает основу для продаж и хорошего обслуживания клиентов — просто думать о вашей местной мамы и поп-магазин. Чат-боты масштабируют эти взаимодействия один на один, чтобы удовлетворить миллионы потребителей с помощью текстовых сообщений. Whole Foods, например, имеет Бот Facebook, который помогает покупателям с рецептом предложения.


Чат-бот Whole Foods предлагает рецепты и позволяет легко делать покупки ингредиентов.

Чат-бот Whole Foods предлагает рецепты и позволяет легко делать покупки ингредиентов.

Кроме того, клиенты Burger King и Pizza Hut могут заказывать еду напрямую через Facebook Messenger и Twitter-ботов. Но чат-боты не просто заменить продавцов, чтобы ускорить заказы клиентов. Богатство данных, которые эти чат-боты имеют о конкретном пользователе Facebook позволяет брендам узнать о предпочтениях этого пользователя и персонализировать коммуникации соответственно. Алгоритмы глубокого машинного обучения со временем улучшат ботов, давая им конкурентное преимущество над любым местным продавцом в прогнозировании поведения потребителей. Бренды будут распродавать и кросс-продавать продукты и услуги непосредственно в почтовом ящике покупателя — прямо рядом с сообщениями своих друзей.


Розничные бренды используют Facebook Messenger для отправки обновлений и новых предложений.

Сокращение пути к покупке с помощью IoT

Бренды теперь имеют много сложных способов сбора потребительских данных с помощью Интернета вещей (IoT). Голосовые помощники, такие как Alexa, Siri, Google Assistant, Microsoft Cortana и Clova Line позволяют брендам слушать — буквально — для своих клиентов. Более 8 миллионов владельцев Alexa Amazon Echo могут легко заказать с помощью голосовой команды из растущей сети партнеров Amazon, которые теперь включают Domino’s, Uber и Джейми Оливера.

Носки, подключенные объекты и интеллектуальная упаковка сокращают путь покупателя к покупке. Например, кнопки Amazon Dash подключаются к домашним счетам людей. Всякий раз, когда у участника Amazon Prime заканчивается моющее средство, батареи или другой предмет питания, простое нажатие кнопки Dash автоматически размещает заказ, и продукт будет доставлен в течение двух дней или быстрее.

Для маркетологов, эта возможность быть очень близко к потребителям в своих домах означает, что они должны обрабатывать данные клиентов очень осторожно. Данные о тенденциях покупок полезны для маркетинга удержания и аналогичного таргетинга, но домашние устройства считаются личным пространством. Чтобы избежать воспринимается как жуткий, маркетологи не должны делать какие-либо персонализированные рекомендации продукта, связанные с чувствительными темами, такими как здоровье.


Echo Dot для Alexa сотрудничает с ведущими брендами, чтобы позволить делать покупки с помощью голосовой команды.

Родные объявления: Видео захватывает больше глазных яблок, но мобильный поиск захватывает больше карманов

Snap недавно пошли общественности на $ 24 за акцию, захватив растущую часть B2C маркетинговых бюджетов с обещанием достичь millennials, сегодня самый желанный демографических, через родной видео-контента. Родные объявления, как ожидается, займет до 53% всех расходов на дисплей в этом году, в основном на мобильных устройствах.

Фирменные (т.е. раскрученные) истории на Facebook, фильтры Snapchat и спонсируемые статьи на Buzzfeed — все это примеры нативной рекламы. Они выглядят как органическое содержание издателя, который отлично подходит для участия ставки, потому что люди, как правило, уделять больше внимания такой рекламы. В то же время, некоторые исследования показывают, что пользователи чувствуют себя обманутыми, когда они нажимают на «рекламный», который не был четко помечены как таковые.


Локальные поисковые объявления стали проще с помощью интеграций приложений в приложениях, таких как Google Maps и OpenTable.

Поиск объявлений, самый популярный родной тип рекламы (и, безусловно, самый доступный), превращаются в новые форматы, как интернет-гиганты, такие как Google, Apple и Tencent добавляют новые интеграции приложений в свои мобильные экосистемы. Например, люди могут получить Lyft или забронировать стол через OpenTable все в приложении Карты. Поиск партнерства создать беспроигрышную ситуацию для поставщиков, которые получают легкий вход на рынок, и для издателей, которые строят мобильные экосистемы: WeChat в среднем доход на одного пользователя оценивается более чем в $ 7, с более чем 8000 брендов в настоящее время с помощью платформы. Какой прибыльный способ сохранить пользователей и держать их участие в одном приложении!

Сводка

По мере того как цифровой и оффлайн опыт получил более переплетенным, новые взаимодействуют форматы рекламы вытекли, с посылом захватить самый скудный и ценный имущество маркетинга всех — внимание людей. Тем не менее, маркетинг для тысячелетних покупателей остается проблемой. Это теперь работа для инженеров, данных ученых и дизайнеров,может быть, больше, чем маркетологи. Это потребует масштабирования один-один бренд связи с технологией, в то время как снижение трения потребителей с вдумчивым дизайном — даже до точки сделать покупку так просто, что это буквально просто одним нажатием кнопки.

Источник: smashingmagazine.com

Великолепный Журнал

Великолепный, сокрушительный, разящий (см. перевод smashing) независимый журнал о веб-разработке. Основан в 2006 году в Германии. Имеет няшный дизайн и кучу крутых авторов, которых читают 2 млн человек в месяц.

Добавить комментарий

%d такие блоггеры, как: