Маркетинговая команда WordPress запускает тематические исследования и исследование использования для агентств, клиентов и предприятий

фото: Лукаш Ковалевски

WordPress’ Маркетинговая команда запустила набор обследований для сбора тематических исследований и использования данных от учреждений, клиентов и предприятий, с целью предоставления больше ресурсов для принятия. Обзор использования был создан для сбора обратной связи о факторах, которые повлияли на организацию, чтобы выбрать WordPress, а также любые барьеры для использования программного обеспечения. Группа планирует использовать эти данные для предоставления ресурсов, таких как информационные бюллетени, часто задаваемые вопросы, тематические исследования, видеоматериалы и другие маркетинговые материалы.

Во время выступления «О положении слова» в 2016году Мэтт Малленвег сказал, что проект больше не может обойтись в «маркетинговом случае», но необходимо сформировать более скоординированные усилия по противодействию миллионам долларов, которые несвободные системы тратят на маркетинг их продукции против WordPress. Эти исследования опросы являются одним из первых шагов в этом направлении, наряду с WordPress Роста Совета, что Mullenweg формируется объединить больше людей с крупномасштабным опытом маркетинга.

С распространением удобных, DIY коммерческих решений веб-сайт, WordPress достигла критического времени, когда проект должен пролить свой имидж, как неуклюжий, наследие CMS и продемонстрировать, почему это лидер рынка. Это не только требует WordPress доставить с технической точки зрения, особенно в области редактирования и настройки, но и требует 14-летний проект активизировать свои маркетинговые усилия.

WordPress’Маркетинг команда существует, чтобы «помочь людям рынок WordPress как программное обеспечение с открытым исходным кодом и WordPress сообщества». Необходимость очевидна, так как даже самые опытные профессионалы WordPress изо всех сил пытаются правильно сформулировать разницу между WordPress.com и самоуправляемым программным обеспечением таким образом, что новички могут понять. Это неразрешимая маркетинговая проблема для самостоятельного сообщества.

Дэвид Skarjune, вклад в маркетинг команды, которые помогли поставить обследования вместе, описывает проблему, что WordPress специалистов сталкиваются в маркетинге свободного программного обеспечения:

Здесь у нас есть классический WordPress.COM и WordPress.ORG дуэт, который охватывает характер системы свободного программного обеспечения WordPress. Эта двоякая диски проекта, а иногда и сводит нас с ума, только потому, что он внушает широко раскрытыми глазами путаницы пытается объяснить эти сопутствующие лица для остального мира. Достаточно просто: получить бесплатный блог на .COM или получить бесплатное программное обеспечение и помощь в .ORG. Тем не менее, свободное программное обеспечение не имеет смысла для среднего человека, и слишком много писателей, маркетологов и дизайнеров не очень волнует, как InterWebs на самом деле работают.

Путаница между WordPress.com и самостоятельной WordPress является лишь одним из многих факторов, которые делают программное обеспечение уникальной маркетинговой проблемой. Марио Пешев, генеральный директор DevriX, определены многие другие препятствия, которые предприятия находят в использовании WordPress. Некоторые из них включают в себя заблуждения о безопасности, масштабирования, а также ограничения для функциональности за пределами блогов. WordPress’Маркетинг команда направлена на предоставление учреждениям свободных ресурсов для борьбы с распространенными заблуждениями и показать реальные примеры того, где программное обеспечение спокойно питания корпоративных веб-сайтов за кулисами.

Если у вас есть интересный пример того, как WordPress решить потребности клиента, не стесняйтесь представить тематическое исследование. Если вы представляете организацию, которая использует WordPress и может предложить обратную связь о том, почему вы выбрали его и любые препятствия, с которыми вы продолжаете сталкиваться, пожалуйста, возьмите WordPress Использование обследования. Оба опроса будут открыты до 14 июля 2017 года, результаты будут опубликованы WordPress.org.

Хотите написать для WP таверне? Мы всегда принимаем гостевые сообщения от сообщества и ищем новых участников. Свяжитесь с нами и давайте обсудим ваши идеи.

 

Оригинал: wptavern.com

Добавить комментарий

%d такие блоггеры, как: