Jetpack Профессиональный план вводит неограниченный доступ к 200 «Коммерческие темы

Automattic был дразнить свой план, чтобы добавить коммерческие темы для Jetpack в течение нескольких месяцев после введения темы установки для самостоятельно размещенных пользователей из WordPress.com. В марте плагин открыл доступ ко всем бесплатным темам WordPress.com через интерфейс Jetpack Manage. Все признаки указывают на Automattic развивающихся инфраструктуры, чтобы предложить коммерческие темы через Jetpack обновления. В то время, однако, член команды Jetpack Ричард Мускат сказал, что Automattic «не имеет ближайших планов по продаже тем ы в это время».

Вчера те, кто подписался на Jetpack Объявления электронной почте были уведомлены о том, что коммерческие темы приземлились в Jetpack Профессиональный план, который регулярно по цене $ 24,92 / месяц или $ 299/year. Клиенты будут иметь неограниченный доступ к более чем 200 коммерческих тем, которые уже доступны на WordPress.com. Jetpack пользователи на бесплатный план будет видеть все темы, доступные в WordPress.com теме браузера с подсказкой для обновления для тех, которые являются коммерческими.

В объявлении также отмечается, что любые темы, которые пользователи выбирают для использования, будут автоматически резервироваться и регулярно сканироваться на вредоносные программы в рамках служб безопасности, включенных в пакет. Для тех, кто работает мультисайт сети, каждый сайт будет нуждаться в своей собственной подписки Jetpack Professional, чтобы иметь доступ к коммерческим темам.

В течение многих лет wordPress сообщество спекулировало о том, что долго игра Automattic была для Jetpack, и многие считали, что это был лишь вопрос времени, прежде чем плагин начал предлагать коммерческие обновления. Он был введен в мир WordPress в 2011 году как способ обеспечить паритет функций между WordPress.com и самостоятельнох сайтов. Первая версия включала всего восемь модулей, но другие разработчики плагинов и предприниматели в сообществе сразу же осознали его коммерческий потенциал.

В 2016 году генеральный директор Automattic Мэтт Малленвег назвал Jetpack и WooCommerce «многомиллиардными возможностями», которые могут быть в отдельности больше, чем WordPress.com. Плагин в настоящее время активен на более чем 3 миллиона wordPress сайтов. Агрессивная коммерциализация Automattic Jetpack в последние два года является выполнение первоначальных прогнозов о том, где плагин возглавлял.

Новые коммерческие темы, предлагающие значительно повышает ценность Jetpack Профессиональный план, который ранее был ориентирован на бизнес-пользователей, которые требуют неограниченного хранения, Google Analytics, а также дополнительные функции SEO. С добавлением неограниченного использования 200 «темы, Automattic расширил профессиональный план, чтобы быть более убедительными для не-бизнес-пользователей, которые просто заинтересованы в получении доступа к коллекции профессионально поддерживаемых тем.

Хотите написать для WP таверне? Мы всегда принимаем гостевые сообщения от сообщества и ищем новых участников. Свяжитесь с нами и давайте обсудим ваши идеи.

 

Оригинал: wptavern.com

Добавить комментарий

%d такие блоггеры, как: