Тема Divi. Как добавить цели из Метрики к простой кнопке, кнопке в призыве и кнопке в слайдере

Артем Абрамович

Меня зовут Артем Абрамович и я являюсь фрилансером-вордпресером. Занимаюсь настройкой и редактированием сайтов созданных на CMS WordPress. Это основная моя специализация, есть еще несколько работ, которыми я занимаюсь, но обо этом вы можете более подробно узнать из моего портфолио.

49 комментариев к “Тема Divi. Как добавить цели из Метрики к простой кнопке, кнопке в призыве и кнопке в слайдере”

  1. Спасибо за видео! Кстати, можно использовать и классы, не обязательно идентификаторы. У классов есть небольшое преимущество — их можно повторять на странице, что даёт возможность объединять некоторые элементы в группы. К примеру, какая конверсия у красных кнопок на странице или по всему сайту 🙂 и так далее.

    Ответить
    • Пожалуйста! Можно и классы, тут-то надо именно метрику на отдельную кнопку подвесить, потому и айди, так надежнее))

      Ответить
    • Артём, я там тебе в ВК написал, дело срочное, ответь, пожалуйста 🙂

      Ответить
    • В принципе да, метод универсальный, только подключить надо правильно

      Ответить
  2. Спасибо.
    Ваши уроки очень помогают, в частности по теме DIVI.

    Ответить
  3. Пожалуйста, сделайте такое видео только про Google Analytics!
    [ставьте лайк комментарию, если кому-то тоже нужно. или добавляйте свой]

    Ответить
  4. Артем, спасибо за видео. Попытался сделать для модуля «таблица цен» (у меня 3 ценовых позиции в нем) по аналогии со слайдером. Но не работает. Я обратил внимание, что у таблицы цен в моем случае 3 div, а у слайдера в независимости от количества элементов 1. Получается, что для таблицы цен нужен еще какой-то способ?

    Ответить
    • Способ тот же, надо просто правильно классы указывать, в вашем случае надо конкретно смотреть что как

      Ответить
  5. Артем доброго времени суток !
    А что вы думаете по поводу AVADa темы ?
    А то купил диви , ну щас все больше и больше смотрю в сторону авады
    И честно не понимаю почему диви со своим ( явно меньшим функционалом)
    Стоит аж на 29 баксов дороже …
    Что скажете на эту тему 😉

    Ответить
    • Уже отвечал. Главное преимущество Диви — неограниченная лицензия, а стоит она столько же 69 долларов в базе.
      Но если на раз нужно, то конечно удобнее купить Аваду, там функционала поболе

      Ответить
    • WPRUSe · Финты WordPress Артем спасибо за честный ответ
      Интересно а возврат диви сделать можно 😉😅
      Они вроде пишут 30 дней
      Ну реально ли это

      Ответить
    • Вполне реально. Главное объяснить причину возврата, даже через гугл переводчик спокойно все это решается. Там адекватные товарищи сидят и дорожат репутацией

      Ответить
    • WPRUSe · Финты WordPress
      Да ребята действительно дорожат репутацией,
      ни чего не объяснял прото написал что хочу сделать возврат ,
      Написали окей в это же день (деактивировали DIVI )
      И через сутки деньги поступили мне на карту )

      Ответить
    • Про что и говорил) Теперь точно известно, что возврат есть в случае чего

      Ответить
    • по поводу авады, у меня стоит contact form7 верс 4.7, у меня на каждой странице своя форма записи на прием, и свои идентификаторы, в аваде в конец страницы где есть форма ставлю в бюлдере блок с кодом и помещаю это

      document.addEventListener( ‘wpcf7mailsent’, function( event ) {
      yaCounter12345678.reachGoal(‘forma-uzi’);
      }, false );

      в functions.php добавить

      function mycustom_wp_footer() {
      ?>

      document.addEventListener( ‘wpcf7mailsent’, function( event ) {
      ga( ‘send’, ‘event’, ‘Contact Form’, ‘submit’ );
      }, false );

      <?php
      }

      то есть на всех страницах один и тот же код, только меняются идентификаторы
      все работает без проблем

      Ответить
  6. Привет, так а если форм много, на каждой странице своя со своим идентификатором, получается нужно все их прописать в скрипт?

    Ответить
  7. при вставки кода, у меня на странице скрипты летят, почему так ? )

    Ответить
  8. Спасибо за видео! Хотел узнать как в Divi вебвизор счётчика вставить?

    Ответить
  9. Здравствуйте, спасибо за видео, а можно добавить цель к кнопке в форме обратной связи?

    Ответить
  10. Сделайте, пожалуйста видео, как подключить электронную коммерцию метрики на WooCommerce. Много ресурсов излазил, но ничего доступного не нашёл. Опыта работы с Java-script нету. отсюда и трудности

    Ответить
  11. У меня данный способ почему то не работает, код в браузере :Клики вставляю код в диви
    jQuery(document).ready(function ($) {
    $(‘#zzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzz’).click(function () {
    ym(61490371,’reachGoal’,’Puch_button_downs’);
    console.log(‘цель 2’);
    });

    и ничего. не в консоли не метрике

    Ответить
    • Id нормальный задайте
      Ну и еще может скрипт в новой версии Диви может порядок не соблюдать. Например так можно попробовать
      $(document).on(‘#zzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzz’, ‘click’, function () {

      Ответить
    • @Финты WordPress нужно ли подключить библиотеку jquerry? Гуглил, где то пишут что нужно

      Ответить
    • @Финты WordPress Удалось поставить цели только на гугл аналитикс и то пришлось копать их поддержку, вот ссылка — https://diviengine.com/setup-google-analytics-event-tracking-diviwordpress/ там по инструкции я настроил плагин. Но вот вопрос как можно настроить яндекс метрику, там дается код для варианта ручной настройки для аналитикса , можно ли этот код приспособить как нибудь для яндекс метрики, буду очень благодарен если поможете. Вот код для настройки кнопки звонка :

      jQuery(document).ready(function($){
      window.ga=window.ga||function(){(ga.q=ga.q||[]).push(arguments)};ga.l=+new Date;
      ga(‘create’, ‘UA-xxxxxxxxx-x’, ‘auto’); // change UA-xxxxxxxxx-x to be your tracking UA.

      $( ‘a[href^=»tel:»]’ ).click(function(event) {
      var href = $(this).attr(«href»);
      var target = $(this).attr(«target»);
      var text = $(this).text();
      event.preventDefault(); // prevent the form from submitting so we can sent the tracking code, then continue with the submission later.
      ga(‘send’, {
      hitType: ‘event’,
      eventCategory: ‘Phone Number’, // add any name for the category
      eventAction: ‘Clicked’ // add any name for the action
      });
      setTimeout(function() { // now wait 300 milliseconds…
      window.open(href,(!target?»_self»:target)); // …and open the link as usual
      console.log(«tel clicked»);
      },300);
      });

      });

      Ответить
    • По аналогии и для яндекса делается, у них код то похожий. Ну или можно через Google Tag Manadger все сделать. Будет все в одном

      Ответить
    • Доброго! Простыми способами наверное никак, если только события в слайдере ловить

      Ответить
  12. как всё сложно … в элементоре — в полтыка это всё включается =(

    Ответить
  13. Отличное видео, Спасибо! Все ясно и понятно, а то как то недавно пытался настроить цели, но не вышло, что то делал не так 🙂
    Теперь все работает 😉

    Ответить

Добавить комментарий

%d такие блоггеры, как: