WordPress исследует формирование на основе выдвижения консультативного совета

WordPress вкладчиков взвешивания на предложение о формировании кандидатуры на основе консультативного совета с установленными сроками для своих членов. Джозефа Хейден, Исполнительный директор проекта, опубликовала первый проект две недели назад с идеями о том, как совет может работать и обратная связь прокатки дюйма

WordPress экспериментировал с советом роста три года назад, что Хейден сказал был распущен в декабре 2018 года из-за логистики и слишком много анализа вызывает парализованные принятия решений. Предлагаемый консультативный совет будет существовать для предоставления «информации о тенденциях и рисках в отрасли, а также необязательных стратегических консультаций руководителю и исполнительному директору проекта».

«Я не предлагаю, что эта группа будет функционировать в качестве окончательного сказать, принятие решений органом для проекта WordPress», сказал Хейден. «Он должен служить в качестве коллекции ярких, проницательных людей, которые имеют контакт с клиентами и конечными пользователями WordPress. Это устраняет проблему «аналитического паралича», с которой столкнулись советы по вопросам роста».

Хейден предложил WordPress использовать традиционный процесс выдвижения кандидатов и самовыдвижения для формирования группы, где существующие члены будут отбирать кандидатов из кандидатов. Предыдущим членам Совета по вопросам роста будет предложено принять участие в первой итерации Консультативного совета сроком на 12 месяцев. Новые члены будут включены в 2020 году с акцентом на создание разнообразной группы консультантов. Хейден планирует опубликовать список предыдущих членов Совета роста.

«На данный момент, я считаю, что я парющий вокруг 12-15, чтобы как можно больше четких подмножеств нашего сообщества / пользователей, как это возможно», сказал Хейден, когда его спросили, сколько людей будет на консультативном совете.

Обсуждение предложений Консультативного совета обнажает озабоченность по поводу его воздействия, разнообразия и корпоративного влияния

К настоящему времени это предложение получило поддержку и положительные отзывы, однако некоторые участники дискуссии поставили под сомнение воздействие консультативного совета, который не обладает каким-либо потенциалом для принятия решений. Структура не похожа на Совет директоров, где члены имеют право голосовать по вопросам и нести юридическую ответственность. Члены Совета могут быть разочарованы, если их советы не оказывают реального влияния на важные проектные решения.

«Мои брови подняты на конкретное включение фразы «необязательный стратегический совет для проекта свинца» в качестве способа по существу дает (до начала совета) ощущение, что это может быть просто больше того же самого, где мы в сообществе просят наше мнение , но затем довольно регулярно чувствовать себя игнорируются или снисходительно к проекту свинца,’ WordPress разработчик Бен Мередит прокомментировал предложение.

«Так что моя главная забота будет, как это будет по-другому? В конце концов, это все еще вечеринка Мэтта, и он может делать то, что он хочет. Мне бы очень хотелось, чтобы истинное управление здесь, где Мэтт представляет немного более официально в совете «.

Другие обеспокоены балансированием разнообразия совета с помощью процесса выдвижения кандидатур, хотя Хейден сказала, что она оставляет за собой право приглашать кандидатов для целей многообразия и представительства. Разработчик WordPress Пэт Локли предложил членам правления получать зарплату, чтобы они не пытались добиться экономических выгоды от своего положения. Одним из побочных продуктов наличия неоплачиваемых членов правления является то, что участие может исключить тех, кто не может позволить себе предложить свое время без компенсации.

Несколько участников дискуссии высказались за включение в нее людей, представляющих пользователей, которые не являются профессионалами предприятий или отрасли. Если первая итерация Консультативного совета состоит из бывших членов Совета роста, вполне возможно, что совет совета будет перекос в сторону корпоративных интересов, так как он был первоначально сформирован с целью маркетинга WordPress против прямого Конкурентов.

«Я думаю, мы могли бы сделать многое, чтобы выяснить дорожную карту для противодействия этой огромной маркетинговой траты, направленные против нас, потому что мы большой парень здесь», Mullenweg сказал, когда первый плавающий идея Совета роста во время своего выступления WordSesh в 2016 году. «Мы 26%, и они, как 1%. Но даже если они меньше, они могут быть каннибализации некоторые из наиболее ценных аспектов WordPress клиентской базы «.

Се Рид, один из членов Совета роста, сказал, что она и по крайней мере еще один член не представляют корпоративный интерес. В целом, совет был сосредоточен на проекте WP в целом, а не сосредоточенна на потребностях какой-либо отдельной компании». Она сообщила, что разговоры были открытыми, и все, казалось, лично увлечены проектом и готовы поделиться информацией. Разбивка была в выполнении своих планов и решений.

«К сожалению, и, возможно, из-за скрытого профиля, разговоры и действия, которые мы пытались предпринять, на самом деле не пошли в любом месте в рамках проекта», сказал Рид. «Весь совет был разочарован этим. Вполне возможно, что некоторые из этих разговоров были интегрированы в стратегии некоторых компаний, представленных, и я лично чувствую, в некоторых случаях это было, но я не мог сказать наверняка «.

Рид сказал, что общий консенсус в том, что «нет четкого пути для интеграции разговоров совета в проект WordPress, и на самом деле не четкая роль для совета в рамках проекта». Члены Церкви могли говорить откровенно, зная, что разговоры носили конфиденциальный характер.

«Это важные дискуссии, чтобы иметь, но когда публично, в канале Make, например, люди не могут быть, или не будет, как откровенный или честный, как они будут в конфиденциальном разговоре, особенно если они представляют компании», сказал Рид. «Это было, насколько я понимаю, стимулом для Консультативного совета — создать пространство, где трудные конфиденциальные обсуждения могут быть проведены, но есть также четкая и общественная роль для результатов этих обсуждений».

Рид сказала, что она думает, что имеет смысл для членов Совета роста, чтобы быть начиная Консультативный совет, так как группа уже имеет общую историю и год разговоров под их поясом.

«Мы все очень сильно о создании пространства для этого типа больше йули диалог, так что мы можем ударить по земле работает», сказала она. «Первые члены, скорее всего, заложит основу для подзаконных актов Консультативного совета и выборов и т.д., а затем выйдут из этой роли, как только эта структура будет создана. Я думаю, что опыт членов совета будет способствовать рационализации процесса для этого, и я думаю, что это логическая группа, чтобы начать с. Он должен начать где-то, если он собирается начать на всех, и если это не Совет роста, то она должна быть только Мэтт и Джозефа принятия решения, где начало. И, честно говоря, это так же спорно в рамках сообщества, как с Советом роста сделать это «.

Хейден предложил консультативному совету встретиться с использованием видеозвонков с высокоуровневыми записками, опубликованными впоследствии. Один из участников дискуссии заявил, что он предпочел бы полные стенограммы. Саймон Диксон (Simon Dickson), директор по платформенным услугам WordPress.com VIP в Automattic, сказал, что он хотел бы видеть некоторые четкие примеры задач, которые может взять на себя правление.

«Например, будет ли руководитель проекта или Исполнительный директор обязан представлять Совету ежегодную стратегию и принимать их вопросы? Могут ли привести к выпуску возможность представить ретроспективу после каждого релиза? Будет ли Совет подписать на «Государство слова» каждый год? Будет ли Совет играть определенную роль в оделении ключевых назначений, таких, как Директор-исполнитель?

Диксон также предложил поощрять членов правления выступать в качестве представителей сообщества.

«Я надеюсь, что перед членами Совета будет возложена задача выступить в качестве представителей, принося не только свои личные мысли, но и мысли различных общин, из которых они родом», — сказал он. «Они должны поощряться, возможно, даже требуется блог, чирикать, говорить и заниматься; и отразить назад то, что они слышат «.

С сильным представительством пользователей и более прозрачной коммуникации, консультативный совет имеет потенциал, чтобы быть организацией, что WordPress сообщество может чувствовать себя инвестировали в, если их опыт и мнения включены в важные разговоры. Если бывшие члены Совета роста собираются быть его членами устава, группа может иметь некоторые проблемы в обеспечении сообщества, что они представляют интересы сообщества WordPress ‘руководитель проекта и исполнительный директор.

«Я абсолютно думаю, что пользователи должны быть представлены, и я пытаюсь представить эту точку зрения во всех моих участия сообщества, но я также думаю, иногда мы забываем, что даже крупные компании вложили значительные средства в WordPress, и они заинтересованы в WP Успех проекта», — сказал Рид. «Они являются лицом WordPress для сотен тысяч пользователей, которые даже не знают, сообщество существует. К лучшему или к худшему, наши судьбы переплетаются «.

Хотите написать для WP таверне? Мы всегда принимаем гостевые сообщения от сообщества и ищем новых участников. Свяжитесь с нами и давайте обсудим ваши идеи.

 

Оригинал: wptavern.com

Добавить комментарий

%d такие блоггеры, как: