Automattic запустили линейку продуктов Happy Tools для распределенных команд

Automattic запустили линейку продуктов Happy Tools для распределенных команд

Компания Automattic выпустила Happy Schedule – первый продукт в новой линейке Happy Tools, созданной для решения проблем распределенных команд. Продукты появились на базе внутренних инструментов, которые Automattic использует в своей распределенной команде с 850+ сотрудниками в 68 странах мира.

Большинство существующих инструментов для планирования работы предназначены для традиционных рабочих сред, когда все пользователи работают в одном часовом поясе. Решение Happy Schedule позволяет сотрудникам устанавливать свои собственные гибкие расписания вплоть до 15-минутных сегментов. При этом предусмотрено простое управление часовыми поясами для участников команды в одном календаре. Automattic использует данный инструмент для своей круглосуточной глобальной поддержки.

В настоящий момент Happy Tools стоит $60/месяц для 12 пользователей; за каждого последующего пользователя добавляется $5.

«Мы также планируем вынести наш чат общения с клиентами в Happy Tools», – отметил руководитель продукта Happy Tools Мэтт Вондра. – «С этой же целью мы хотим добавить в проект и другие решения Automattic, созданные для взаимодействия с командой, управления персоналом, а также для поддержки клиентов».

Набор решений сопровождается недавним выступлением Мэтта Мулленвега на TED talk, в котором он называет распределенную работу «работой будущего». Мэтт прогнозирует, что компании будут развиваться в стремлении к тому, чтобы стать распределенными, в противном случае их обойдут конкуренты, ставшие распределенными гораздо быстрее.

Формирование распределенной компании – задача непростая, имеющая под собой некоторые трудности. Безусловно, сотрудники в таком случае могут сами проектировать свою рабочую среду – это один из весомых плюсов. Однако небольшие компании, которые никогда не задумывались о подобном переходе, обладают гораздо меньшими знаниями в области юридических прав и законов, действующих при найме людей в разных странах мира. Эти барьеры затрудняют развитие и расширение международной команды. В итоге сотрудники рассматриваются просто как наемные работники на почасовой ставке – они не слишком сильно вовлечены в проект.

Решение подобных вопросов позволяет приблизить переход к распределенным командам. Automattic – одна из немногих распределенных компаний, продемонстрировавшая успех в своем расширении. Она готова делиться своими советами, документами и HR-руководствами в области международного найма. Все больше и больше компаний будут формировать распределенный штат сотрудников. В конечном счете все это создаст более широкий рынок для подобных инструментов.

Источник: wptavern.com

Сохранено из oddstyle.ru

Добавить комментарий

%d такие блоггеры, как: