Чему мы можем научиться у гигантов электронной коммерции: 7 советов

К 2023 году объем продаж электронной коммерции в Соединенных Штатах превысит 735 миллиардов долларов. Некоторые новички в мире онлайн-шоппинга не понимают, насколько конкурентоспособным может быть этот рынок. Ключ к успеху в новом интернет-магазине – найти нишу и фирменный стиль.

е коммерция
е коммерция
Каждый год открываются тысячи новых интернет-магазинов, на которые никто не обращает внимания. Частично это вызвано отсутствием знаний у владельцев магазинов. Чтобы понять, как правильно структурировать и продвигать свой собственный интернет-магазин, вам нужно взглянуть на то, что делают гиганты электронной коммерции, такие как Amazon.

1. Время загрузки чрезвычайно важно

Недавнее исследование Amazon показало, что на каждые 100 мс, которые потребовались для загрузки страницы, объем продаж снижается почти на 1%. Современные потребители спешат и поэтому выбирают сайты с быстрой загрузкой. Если ваш интернет-магазин загружается медленно, постарайтесь исправить это прежде, чем он отгонит потенциальных клиентов.

Чтобы увидеть, насколько быстро загружается ваша страница, используйте бесплатный инструмент WebPageTest. Если есть проблемы со скоростью загрузки, обратите внимание на размер файлов изображений, профессионализм вашего хостинг-провайдера и также на код веб-сайта.

е коммерция
е коммерция

2. Круглосуточное обслуживание клиентов

Интернет-магазины должны быть открыты 24/7. Невозможно предсказать, когда потенциальный клиент споткнется на вашем веб-сайте. Поэтому необходимо круглосуточное обслуживание клиентов.

Одним из лучших способов достижения этой цели является использование программного обеспечения чатбота. Это программное обеспечение, наполненное искусственным интеллектом. Оно позволяет владельцам бизнеса отвечать на возникающие у потребителей вопросы, независимо от времени суток. Обеспечивая такое постоянное обслуживание клиентов, привлекать новых клиентов намного проще.

3. Персонализируйте действия пользователей

Первое, что вы заметите на домашней странице Amazon, это то, что она настроена под пользователей. Когда вы войдете в свою учетную запись Amazon, домашняя страница будет отражать ваши недавние поиски и покупки.

Чтобы получить постоянных клиентов в ваш магазин, важно найти способы «личного» взаимодействия с каждым пользователем. Отличный способ персонализировать действия пользователей — использовать технологии, которые рекомендуют продукты на основе истории поиска человека.

Смотрите также:

Как проводить аукционы на WordPress с помощью WooCommerce Simple Auctions.

4. Не забывайте о функции поиска

При разработке вашего сайта электронной коммерции убедитесь, что пользователям доступны привычные функции. Некоторые владельцы онлайн-бизнеса настолько увлекаются тем, чтоб их сайт выглядел уникальным и современным, что забывают об основных функциях.

Одна из самых важных базовых функций, необходимых вашему интернет-магазину – это функция поиска. Покупатели не хотят пролистывать страницу за страницей в поисках нужного товара. Реализованная на сайте возможность искать именно то, что им нужно, увеличит вероятность покупки.

5. Постоянное тестирование является обязательным

Большой онлайн-успех означает, что вы можете почивать на лаврах, верно? Нет. Даже крупные гиганты электронной коммерции, такие как Amazon, ищут способы улучшить свой веб-сайт и качество обслуживания клиентов. Интернет-магазин должен быть постоянно меняющимся организмом.

Лучший способ выяснить, какие изменения необходимы в данный момент – это постоянный мониторинг и тестирование взаимодействия с пользователем. Если вы видите, что некоторые разделы или функционал вашего интернет-магазина не привлекают внимания или не дают результатов, не бойтесь начинать с нуля и перерабатывать их.

6. Отправка письма с подтверждением заказа

Отправка электронного письма после того, как клиент приобрел товар в вашем интернет-магазине – это гораздо больше, чем просто квитанция. Это письмо должно быть заполнено информацией о похожих продуктах на вашем сайте. Предоставление этой информации в транзакционном электронном письме может существенно увеличить ваши продажи. Это работает на Amazon, заработает и у вас.

7. Обеспечьте свою аудиторию социальным доказательством

Что вы видите в первую очередь в списке продуктов Amazon? Отзывы. Современные потребители кропотливо читают отзывы о продуктах, которые планируют купить. Информация о качестве товара, размере, соответствии описанию из уст уже купивших может подтолкнуть к покупке или, наоборот, отказаться от покупки. Обеспечьте вашу аудиторию обзорами продуктов и отзывами. Это важный фактор при попытке увеличить доход, получаемый от вашего интернет-магазина.

Рост электронной коммерции требует времени

Хотя реализация советов, приведенных в этой статье, может помочь вам расширить свой интернет-магазин, на это потребуется время. Вложенное время в качество и функциональность вашего интернет-магазина вернется вам прибылью и постоянными клиентами.

Источник: hostenko.com/wpcafe

Добавить комментарий

%d такие блоггеры, как: