Финансовый отчет от компании WP Rocket: $355K годового дохода за 2 года ведения бизнеса

WP Rocket празднует свой второй год в бизнесе. Коммерческий плагин кэширования для WordPress появился два года назад на французском рынке и вышел на мировой рынок в прошлом мае.

wp-rocket-feature

В те времена WP Rocket представлял собой первый крупный плагин кэширования, который поставлялся в рамках 100%-й коммерческой модели. Смог ли плагин добиться успеха на рынке, где доминировали бесплатные решения для кэширования, такие как W3 Total Cache и WP Super Cache?

Разработчики WP Rocket привели статистику, подтверждающую, что пользователи WordPress готовы платить за простое в настройке решение для оптимизации сайта. В феврале компания публиковала отчет, из которого следовало, что продукт был активен на 15,000+ сайтов и в среднем приносил $35K каждый месяц. Сегодня, по прошествии шести месяцев, плагин активен уже на 32,000 сайтов. С июля 2014 по июль 2015 года WP Rocket принес компании в общей сложности $351,097 дохода.

wprocket-2014-2015

Плагин WP Rocket завоевал успех благодаря изучению способов выделиться среди существующих конкурентов. Во время наших первых тестов плагина мы обнаружили, что для настройки кэширования на небольшом блоге потребовалось менее минуты. Даже не касаясь расширенных настроек, таких как предварительная выборка DNS и исключение файлов, мы смогли снизить размер страниц и ускорить время загрузки примерно на 50%.

Вдохновленные недавним трехмесячным отдыхом в Сан-Франциско, разработчики и основатели WP Rocket Jonathan Buttigieg и Jean-Baptiste Marchand-Arvier в данный момент работают над тем, чтобы разнообразить торговые предложения своего продукта.

«WP Rocket – это не единственный продукт, а всего лишь один из нескольких», говорит Marchand-Arvier. «Мы планируем создать портфолио продуктов, чтобы не зависеть только от одного решения».

С этой целью компания пытается открыть для себя самые разные способы заработка, в том числе плагины, темы и SaaS.

«За последние несколько месяцев Хулио работал над плагином безопасности», говорит Marchand-Arvier. «Это будет для нас самым сложным вызовом, поскольку мы впервые экспериментируем с фримиум-моделью, и поскольку в этом пространстве есть мощные конкуренты, такие как WordFence и iThemes Security».

WP Rocket в данный момент имеет отдельную команду, которая работает над Imagify, инструментарием сжатия изображений и их первым решением SaaS. Компания планирует выйти на рынок тем, открыв свой собственный магазин.

«Это будет для нас огромной проблемой, поскольку это сильно отличается от продаж плагина», отметил Marchand-Arvier.

Основатели WP Rocket полагают, что создание мощной корпоративной культуры станет одним из ключевых факторов на пути к успеху.

«Работа преимущественно в удаленной команде лишает человеческого взаимодействия», отмечает Marchand-Arvier. «Именно по этой причине мы решили каждый год открывать стартап». Это решение было вдохновлено поездкой в Силиконовую Долину в 2014 году, главным событием, которое изменило их способ организации бизнеса в экосистеме WordPress.

«Благодаря этой поездке трое парней, которые продавали плагин WordPress, трансформировались в стартап, состоящий из восьми человек с развитой корпоративной культурой», отметил он.

Если успех плагина кэширования WP Rocket и может о чем-то свидетельствовать, так это только о том, что WordPress-пользователи всегда находятся в поисках компании, которая способна изменить привычный расклад сил в уже существующих нишах. Компания наращивает количество проектов – Imagify должен появиться в ближайшие недели.

Источник: wptavern.com

Сохранено из oddstyle.ru

Добавить комментарий

%d такие блоггеры, как: