10 Отличные альтернативы Google Analytics Вы должны проверить (2019)

Попросите любого SEO эксперта рекомендовать инструмент аналитики и шансы их идти к решению Google. Многие даже не знают о Google Analytics
Альтернативы.

В этом много смысла. SEOs судить их успех по google serP рейтинга, так почему бы не пойти с официальным инструментом?

Однако есть веские основания для пересмотра. Во-первых, это конфиденциальность. Google Analytics собирает много данных о ваших пользователях. Если это не то, что вы согласны с, то происходит с конкурентом, который является более сознательным об этой теме делает много смысла.

Кроме того, вы можете отслеживать данные, которые популярный набор аналитиков просто не предоставляет. Или, вы можете найти пользовательский интерфейс подавляющим и ищете что-то проще.

Любой из них веские причины для поиска альтернатив Google Analytics и в следующем, вы найдете целый букет из них. Начнем.

1. Кисметрия

kissmetrics is a google analytics alternative

Во-первых, это Kissmetrics. Это решение фокусируется на клиентах, а не просто на просмотрах страниц. Это позволяет узнать больше о том, кто они и что они делают на вашем сайте. Kissmetrics позволяет отслеживать их действия, действия, и как они перемещаются на ваших страницах.

Почему Kissmetrics?

С помощью этой альтернативы Google Analytics вы можете увидеть путешествие клиента на вашем сайте. Это даже позволяет идентифицировать пользователей, что делает конверсии намного проще.

Кроме того, Kissmetrics позволяет выбрать, какие данные наиболее важны для вас. По умолчанию Google Analytics выбирает метрики, которые вы видите сами по себе. С его конкурентом, вы определяете, что важно для вас и получить к нему доступ через хороший интерфейс.

Предложение округляется дополнительными функциями, такими как сплит-тесты и сегментация данных. Kissmetrics также интегрируется с вашими продажами и электронной почтой кампании, что позволяет оптимизировать ваш сайт для получения прибыли. Еще одним плюсом является безболезненный интеграционный процесс.

Приговор

Kissmetrics лучше всего подходит для предприятий, которые хотят выйти за рамки тщеславия метрик и понять свою клиентскую базу лучше на индивидуальном уровне. Тем не менее, нет ценовой информации, поэтому трудно сказать, какие финансовые последствия она будет иметь.

2. Вупра

Этот инструмент аналитики похож на нашего первого соперника в том, что он также фокусируется на отслеживании путешествия пользователя и действия в режиме реального времени. Поступая таким образом, он позволяет создать поведенческий профиль ваших клиентов.

Почему Вупра?

Woopra следует за вашей аудиторией от момента они приземляются на ваших местах к времени они выходят. В отличие от Google Analytics, он отслеживает и сообщает только в режиме реального времени посетителей деятельности вместо использования окна выборки. Он также может делать это на нескольких устройствах, браузерах и операционных системах.

С помощью данных, которые предоставляет инструмент, можно определить препятствия в путешествии клиента и принять меры по их устранению. Woopra помогает вам сделать это с сегментацией данных, отчеты о тенденциях, когорты, и удержания, а также поведенческой сегментации.

Он также предоставляет функции совместной работы, чат, функциональность CRM, интегрируется с сторонним программным обеспечением и многое другое.

Приговор

Предприятия, нуждающиеся в точных и живых инструментов отслеживания пользователей лучше с Woopra. Имейте в виду, однако, что это узкоспециализированное программное обеспечение, предназначенное для корпоративных нужд.

Этот факт также отражается в ценовой точке. Это бесплатно для 500000 действий, 90-дневного хранения данных, а также основные функции аналитики. После этого, ценник составляет $ 999/month, так что не решение для малого бизнеса.

3. GoSquared

gosquared is a google analytics alternative

Следующий инструмент дает представление о поведении ваших клиентов и посетителей как для веб-сайтов, так и для мобильных приложений. Вы можете использовать его для приобретения приводит, строить продукты, и улучшить свой сайт. Существует также плагин WordPress для легкой интеграции.

Почему GoSquared?

GoSquared предоставляет не только веб-аналитику, но и чат и центр данных клиентов. Тем не менее, только первые два доступны бесплатно до точки.

Эта альтернатива Google Analytics позволяет увидеть, как пользователи взаимодействуют с вашим сайтом в режиме реального времени, тенденции использования и аналитики электронной коммерции. Вы также можете настроить учетную запись GoSquard, чтобы показать вам, что наиболее важно для вас. Кроме того, его функция персонализации поможет вам проанализировать и настроить воронки на основе одного клиента.

Наконец, набор аналитиков полностью совместим с GDPR и предназначен для конфиденциальности. Во времена повышенной чувствительности клиентов к этим темам, это важная особенность.

Приговор

GoSquared особенно хорош для превращения нагрузок данных в проницательную и простую информацию. Их аналитика бесплатно до 1000 ежемесячных просмотров страниц, после этого планы начинаются от 29 фунтов стерлингов в месяц, около $ 37.

4. LeadFeeder

leadfeeder connects with google analytics for additional leads

Leadfeeder является гибридным инструментом, который интегрирует ваши данные о продажах с веб-аналитики, чтобы обеспечить более подробную информацию свинца. Инструмент является довольно уникальным, как это не столько альтернатива Google Analytics, но повышение. Чтобы использовать LeadFeeder, необходимо сначала подключить его к службе Google.

Почему LeadFeeder?

Функция интеграции продаж LeadFeeder выделяет ее. Он буквально показывает, какие предприятия посещают ваш сайт, страницы, которые они просматривают, откуда они приходят и как с ними связаться.

Инструмент также интегрируется со многими инструментами CRM, так что вы можете принять меры сразу. Эта информация особенно полезна для B2B-компаний, стремящихся улучшить отношения между их продажами и трафиком.

Приговор

Короче говоря, если вы ищете альтернативы Google Analytics для Целей B2B, LeadFeeder ваш ответ. Вы можете использовать его бесплатно, чтобы просмотреть последние семь дней деятельности сайта и максимум 100 приводит. Для получения дополнительной информации, цены начинаются от 53 евро/месяц (около $ 60)

5. Клики

you can use clicky as an alternative to google analytics

Clicky является легким, но мощный инструмент веб-аналитики для мониторинга трафика веб-сайта и поведения пользователей. Он обеспечивает как данные о трафике и анализ контента и имеет Плагин WordPress, что делает установку проще.

Почему Клики?

Название этого инструмента происходит от того, что он предоставляет тепловые карты, которые позволяют визуализировать действия мыши пользователя. Информация отслеживания происходит в режиме реального времени и фиксируется до последней минуты.

Решение также предоставляет надежные средства для идентификации и персонализации данных клиентов для лучшего понимания. Таким образом, вы знаете, что отдельные пользователи делают на вашем сайте.

Clicky является гибким и позволяет вам принять решение о данных, которые вы хотите отслеживать. Пользовательский интерфейс является чистым и простым, хотя он может использовать обновление дизайна. Он также соответствует правилам GDPR.

Инструмент может свободно использовать для базовой аналитики, но для использования тепловых карт, разделенного тестирования, отслеживания целей, мониторинга времени работы и многое другое, вам нужно будет получить премиум-версию.

Приговор

Подводя итог, Clicky отлично подходит для пользователей, которые хотят простой способ отслеживать свое поведение клиентов. Его легкий характер также означает, что ваш сайт скорость остается нетронутым. Инструмент свободен до 3000 ежедневных просмотров страниц, после этого, он начинается с $ 9,99 /month (или $ 79,99/year).

6. Графли

countly google analytics alternative

Countly — это надежное, надежное программное обеспечение для веб-аналитики для мониторинга и понимания поездок пользователей и взаимодействия на сайтах, мобильных приложениях и программном обеспечении. Он поставляется как самостоятельной и корпоративной облачной версии.

Почему графина?

Бесплатная версия Countly дает вам базовую аналитику, пользовательское отслеживание событий, возможность отправлять push-уведомления и многое другое.

В платной версии вы получаете профили пользователей, расширенную сегментацию, пользовательские панели мониторинга, а также потоки событий и представлений. Countly может также сделать вывод о стоимости жизни клиента, чтобы улучшить ваши маркетинговые воронки. Кроме того, он предлагает много интеграций для дальнейшего улучшения своих функций.

Приговор

Этот инструмент является мощным решением, которое предлагает различные данные и функции захвата событий. Это состояние искусства и позволяет понять, что происходит без просеивания через массы данных. Цены на облачную версию доступны только при контакте.

7. Открытая веб-аналитика

open web analytics a google analytics alternative

Здесь у нас есть решение с открытым исходным кодом для отслеживания посещений клиентов, поведения и событий на веб-сайтах. Инструмент поддерживает WordPress и является самоуправляемым. Это означает, что для того, чтобы использовать его, вам нужно установить OWA на вашем сайте в первую очередь.

Почему открыть веб-аналитики?

Open Web Analytics является одним из самых популярных альтернатив Google Analytics. Это полностью с открытым исходным кодом и разработан сообществом маркетологов и инженеров-программистов. Как следствие, так же, как WordPress, вам не нужно платить, чтобы использовать его.

Инструмент также обеспечивает отличные способности отслеживания в том числе.

  • Активность курсора с помощью тепловых карт
  • Нажмите на потоки
  • Просмотры
  • Сделки с электронной коммерцией
  • Преобразования
  • Направление сайта
  • Отчеты о содержании
  • Отчеты о посетителях
  • Кормление запросов, подписок и читателей
  • Пользовательские действия сайта, созданные вами

Вы можете найти больше возможностей на странице Github. Открытый веб-аналитики также легкий, поэтому он не будет свиней ресурсов вашего сайта или влияние на пользовательский опыт. Как и другие кандидаты, это может сделать с обновлением дизайна.

Приговор

Для МСП, которые нуждаются в бесплатном решении отслеживания без конфиденциальности проблем Google Analytics, это, вероятно, лучший выбор. В дополнение к предоставлению богатых данных для анализа, он также позволяет выбрать и оптимизировать их по своему выбору. Вам просто нужны технические навыки, чтобы настроить его.

8. Матомо

matomo analytics suite

Ранее известный как Piwik, этот инструмент аналитики позволяет отслеживать пользователей, события, клики и взаимодействия на вашем сайте или мобильном приложении через API. Он доступен как загружаемая версия с открытым исходным кодом, а также платное облачное решение. Существует WordPress плагин, который поможет вам подключить его к вашему сайту.

Почему Матомо?

Matomo идеально подходит для веб-мастеров, ищущих визуальный опыт. Он использует реальные данные, а не информацию, основанную на экстраполяции или аналогичных, и отображает его красиво.

Matomo уделяет большое внимание конфиденциальности данных. Вы сохраняете полное право собственности на свою информацию, и инструмент соответствует требованиям GDPR.

Помимо этого, настраиваемый интерфейс может показать вам отчеты о ваших посетителей, а также производительность в поисковых системах и ключевых слов.

В облачной версии Matomo есть тепловые карты и подключаются к сторонним инструментам отчетности и аналитики. Он также поставляется с A / B тестирования, мониторинга и оптимизации воронки свинца.

Если вы хотите, чтобы любая из этих функций для самостоятельной версии, вы можете забронировать их через рынок.

Приговор

Matomo может полностью заменить Google Analytics в качестве конфиденциальной альтернативы. Тем не менее, вам нужны технические навыки, чтобы реализовать его, если не собирается для Matomo Cloud. Это бесплатно для основных функций, про функции начинаются в 19 «/год, облако начинается в 19 «/месяц (это около $ 22).

9. Амплитуда Аналитика

amplitude analytics

Amplitude позволяет отслеживать, анализировать и получать информацию о пользовательских данных, событиях и действиях на вашем веб-сайте или в приложении продукта. Это инструмент корпоративного уровня и используется ведущими компаниями, такими как PayPal, Microsoft и Twitter.

Почему амплитуда?

Amplitude предоставляет данные о всей поездке клиента в рамках вашего сайта в режиме реального времени. Инструмент синхронизирует данные с разных устройств, выявляя и классифицируя поведение пользователя разумно. Он также предоставляет богатую и интуитивно понятную панель мониторинга, которая показывает углубленные сведения, полученные из данных клиентов.

Приговор

Амплитуд является одним из наиболее жизнеспособных альтернатив Google Analytics. Инструмент захватывает огромные наборы данных, но в отличие от решения Google, ему удается конденсировать их в проницательные и актуальные данные. Это бесплатно для основных функций, и вы должны войти в контакт для профессиональных планов.

10. StatCounter

google analytics alternative statcounter

Это легкий инструмент аналитики, который позволяет небольшим веб-сайтам и приложениям отслеживать их информацию о пользователе.

Почему StatCounter?

Конкурент Google Analytics поставляется с обычными вещи, как просмотрстраниц, сессий, посетителей и т.д. Он также предоставляет Google данные по ключевым словам и отслеживания отдельных посетителей.

StatCounter отлично разоблажает мошеннические клики и визиты роботов. Таким образом, вы не в конечном итоге с кучей бесполезных данных. Он может сделать то же самое для вашей рекламы.

Кроме того, инструмент очень легкий и будет иметь минимальное влияние на ресурсы вашего сайта. Его приборная панель упрощает понимание информации, а пакет округляется функциями генерации свинца.

Приговор

Небольшие веб-сайты и магазины электронной коммерции, желающие улучшить свои интересы должны рассмотреть этот инструмент. Ему удается успешно курировать и собирать только необходимую информацию, которая вам понадобится для принятия бизнес-решений. StatCounter бесплатно до 500 журналов, после этого он начинается с 7 «/месяц ($ 8), меньше, если вы платите ежегодно или ежеквартально.

Подведение итогов: Google Analytics Альтернативы

Без сомнения, Google Analytics является бегемотом в SEO и содержание маркетинга пространстве. Однако все еще есть веские причины для поиска альтернатив. К ним относятся конфиденциальность данных, параметры визуализации или доступ к данным, которые Google не предоставляет.

Выше, мы познакомили вас со здоровым количеством альтернативных решений. Надеюсь, к настоящему времени, вы чувствуете себя уверенно в попытке одного или двух из них. Какой бы вариант вы ни выбрали, мы надеемся, что он оказывает положительное влияние на ваш сайт и бизнес.

Какая ваша любимая альтернатива Google Analytics? Что-нибудь добавить в список? Препятствуйте нам знать в разделе комментариев ниже.

Источник: torquemag.io

Добавить комментарий

%d такие блоггеры, как: