4 раза это нормально, чтобы сказать вашему клиенту «Нет»

Независимо от того, работаете ли вы в агентстве или в качестве внештатного разработчика, говорить клиенту «нет» может быть неудобно или даже рискованно. Однако старая пословица о том, что «клиент всегда прав», не соответствует действительности в каждом случае.

В самом деле, иногда говорят «нет» является необходимостью. К счастью, если вы откажитесь от клиентов вниз почтительно и объяснить ваши рассуждения, эти потенциально трудные взаимодействия могут в конечном итоге укрепление, а не вредит вашим отношениям.

В этой должности, мы будем обсуждать четыре раза, когда это лучше для вас, чтобы сказать клиенту «нет». Тогда мы дадим вам несколько указателей, чтобы помочь вам справиться с этими разговорами эффективно. Начнем!

1. Выполнение запроса вашего клиента нанесет вам вред каким-то образом

Как веб-разработчик, маловероятно, что клиент когда-либо сделать запрос, который может поставить вас в физический вред. Тем не менее, Есть моменты, когда они могут спросить что-то из вас, что негативно скажется на вашем психическом или финансовом благополучии.

Для тех, кто в профессиях, которые предъявляют много требований к своему времени, выгорание является серьезной проблемой. Веб-разработчики, как правило, работают долгие часы, чтобы уложиться в версии и другие сроки. Кроме того, если вы фрилансер с непредсказуемым доходом, вы, скорее всего, чувствовать себя подчеркнул о вашей работе. Эти реалии могут сделать веб-разработчиков особенно восприимчивы к выгоранию, депрессии и тревоги.

Клиенты могут определенно добавить к вашему усилию, и положить напряжение на вашем психическом здоровье. Если клиент требует, чтобы вы положили в больше времени, чем вы в состоянии, не испытывая психического расстройства, то лучше обсудить альтернативные решения с ними. Например, вы можете попросить их продлить срок или предложить передать проект другому разработчику.

Аналогичным образом, если клиент требует больших кусков вашего времени, у вас будет меньше доступности для других проектов. Если удовлетворение требований клиента повлияет на вашу способность генерировать доход или выполнять другие обязательства, это, вероятно, не стоит этого делать.

Каждый раз, когда вы говорите клиенту «нет», вы рискуете потерять свой бизнес. Тем не менее, отношения с клиентами, что ставит ваше благополучие (или проектов других клиентов) в опасности, вероятно, не тот, который вы хотите сохранить вокруг в любом случае.

2. Что ваш клиент хочет это явное нарушение их контракта

Некоторые люди любят думать, что правила не распространяются на них. Будь то запрос на услуги, которые вы не предоставляете, более низкая ставка, или какой-либо другой ранее согласованный срок, Есть клиенты, которые будут пытаться обойти свои контракты.

Это может быть заманчиво, чтобы закрыть глаза на такое поведение, опасаясь обидеть вашего клиента. Однако, если они не хотят, чтобы задержать их конце сделки, вы заслужили право нарисовать линию и не позволить им воспользоваться вами.

Хорошая вещь об этом сценарии является то, что вы можете подтянуть копию вашего контракта, чтобы показать клиенту. Напоминая им о том, что они согласились будет достаточно, чтобы получить большинство разумных людей отступить, и довольствоваться тем, что вы предлагаете.

Тем не менее, это, очевидно, опирается на вас получить все вниз в письменной форме до начала проекта. Вот почему очень важно, чтобы стандартный контракт клиента написано и готовы к любым новым приводит, которые решили, что они хотят работать с вами.

3. Ваш клиент хочет что-то которое отрицательно повлияет на их собственный проект

Шансы высоки что большое часть из ваших клиентов не имеет много опыт с конструкцией стержня или развитием. Вот почему они наняли тебя. К сожалению, это означает, что иногда они будут просить вещи, которые просто не умные идеи.

Это может быть что-то, как малые, как страшная цветовая схема, или более проблематичным запросом, таких как плохой макет и навигационный дизайн. Какой бы ни была проблема, если вы знаете, запрос клиента будет в конечном итоге больно им в долгосрочной перспективе, то лучше говорить сейчас.

В конце концов, если веб-сайт клиента не удается, они собираются обратиться к вам либо за ответами или кто-то виноват. Вы можете сэкономить много времени и неприятностей, консультируя против запросов, которые повредят поисковой оптимизации (SEO) или коэффициентов конверсии, как только они приходят вверх.

Некоторые клиенты будут откладывать на ваш опыт и следовать вашему примеру, легко решить эту проблему. Другие могут настаивать на том, что вещи по-своему. В этом случае нет ничего плохого в том, чтобы избежать дальнейшего конфликта, уступив.

Тем не менее, это первоначальное «нет» имеет решающее значение. Он защищает вас, если клиент возвращается позже и жалуется, что их сайт не работает хорошо. В этом случае, вы, по крайней мере, сможете напомнить им, что вы предупредили их о проблеме заранее. Если ничего другого, это может привести их принять ваши советы более серьезно в следующий раз.

4. Запрос, который делает ваш клиент, идет вразрез с вашей личной этикой

Надеюсь, вам никогда не придется испытывать клиента просят вас сделать что-то незаконное. Однако, даже если запрос технически находится в рамках закона, он все еще может противоречить вашему личному чувству правильности и зла.

Чтобы было ясно, мы не предлагаем, что вы дискриминации в отношении клиентов и отказываются работать с ними из-за их личных убеждений. Мы больше озабочены конкретными действиями, которые клиенты могут попросить вас принять, которые противоречат вашей морали.

Например, предположим, что клиент просит вас включить некоторые изображения на своей главной странице, и вы узнаете, что изображения защищены авторским правом. Сообщение вашему клиенту, что вы не можете использовать их, отвечает наилучшим интересам вас, вашего клиента и человека, который создал изображения.

Другие проблемные запросы могут включать спам-поведение,скрытые ссылки, «невидимый» текст и подобные обманные тактики. В некоторых случаях, ваш клиент может даже не осознать проблемы с тем, что они просили.

Если это так, это может быть возможность обучать их (вежливо). С другой стороны, если они знают, что то, что они хотят, не обязательно этично, это может быть время для вас, чтобы расстаться.

Как сказать «нет» клиенту (и поддерживать здоровые отношения)

Страшная часть говорю клиентам «нет» является то, что это может повлиять на ваш бизнес. Фрилансеры, в частности, необходимо поддерживать прочные отношения с клиентами,для того, чтобы земля новых проектов и поддерживать последовательный поток доходов.

Тем не менее, не каждый клиент будет плохо реагировать на то, что их запрос отклонен, особенно если вы подходите к ним в правильном направлении. В следующий раз, когда вы должны сказать «нет», рассмотреть эти советы для сглаживания разговор, который следует:

  • Будьте тверды, но не суровы. Такие фразы, как «К сожалению, это не то, что я могу помочь вам с» сделает вашу точку ясно, не оскорбляя клиента.
  • Убедитесь в том, чтобы объяснить причину вашего ответа. Это может помочь клиенту увидеть ситуацию с вашей точки зрения, что может сделать его менее вероятно, что они будут чувствовать разочарование или расстройство с вами.
  • Обучать и расширять возможности своих клиентов. В частности, с просьбами, которые идут вразрез с передовой практикой или морально сомнительна, это ключ, чтобы прояснить для клиента, почему их запрос не в их собственных интересах. Сосредоточьтесь на том, как запрос может повредить им, и вы будете иметь их внимание.

В некоторых случаях, эти практики могут не только сохранить ваши отношения с вашим клиентом — они могли бы укрепить его, а также. Клиенты, которые понимают, что вы говорите им «нет», но по-прежнему заботятся о своем проекте и его успехе должны ценить вашу честность и преданность делу.

Заключение

После девиз «клиент всегда прав» может на самом деле вы получите в горячую воду. Хотя это может быть неудобно, иногда необходимо отказаться от запросов клиентов для того, чтобы поддерживать здоровые отношения с ними.

В этой должности, мы рассмотрели в четырех ситуациях, в которых лучше сказать вашему клиенту «нет»:

  1. Выполнение запроса вашего клиента нанесет вам какой-то вред.
  2. То, что хочет ваш клиент, является явным нарушением их договора.
  3. Ваш клиент хочет что-то, что негативно скажется на их собственном проекте.
  4. Запрос вашего клиента идет вразрез с вашей личной этики.

Вы когда-нибудь должны были сказать клиенту «нет», и как вы справились с этим? Поделитесь своим опытом с нами в разделе комментариев ниже!

Изображение кредита: Pexels.

Источник: torquemag.io

Добавить комментарий

%d такие блоггеры, как: