Добро пожаловать в WordPress завтрашнего дня!

Как Ноэль Ток объяснил на WordCamp Europe 2018, мы потенциально хит «пик WordPress». Имея это в виду, некоторые из них в настоящее время с нетерпением ждем следующей эволюции платформы.

Хотя никто не может сказать наверняка, что в будущем, «Цифровой опыт платформы» (DXP) выглядит последним методом достижения свежих клиентов. Это стратегический способ принятия уже существующих методов и нахождения современных, сплоченных рамок для их сосуществования дюйма

На протяжении всего этого поста, мы будем обсуждать WordPress ‘эволюция, и блокпосты платформы лица. Мы также поговорим о том, как DXPs и персонализации будущее WordPress. Давайте прыгнем прямо!

Проблемы WordPress лица в захвате сильной доли рынка

Прежде чем говорить о текущем состоянии WordPress, мы должны занять некоторое время, чтобы обсудить, как она вписывается в более широкой «веб-публикации» области. Как вы уже знаете, WordPress в настоящее время доминирует в этой нише, как платформа выбора для более чем 32% существующих веб-сайтов.

В самом деле, из всех веб-сайтов, использующих систему управления контентом (CMS), WordPress имеет почти 60% доли рынка. Тем не менее, за последние несколько лет, было больше решений, появляющихся, чтобы попытаться сделать свой собственный след. Например, Joomla! является младшим CMS, который в настоящее время поднялся, чтобы быть основной альтернативой WordPress.

Более того, разработчики веб-сайтов, такие как Wix и Squarespace, стали известными решениями. Их большие рекламные бюджеты позволяют позиционировать себя как жизнеспособные варианты, иногда за счет WordPress (и WordPress.com в меньшей степени). Средний также превратился в надежного соперника, как блог-платформа с чистыми визуальными эффектами и удобным задним концом.

Это богатство контента создания решений — многие из которых предлагают перетащить и падение строитель инструменты — вызвало WordPress сообщество рассмотреть вопрос о том, как платформа может вернуть часть доли рынка он потерял.

Как WordPress в настоящее время развивается

Справедливости ради стоит сказать, что основная функциональность WordPress не сильно изменилась за последние 15 лет. Это может быть сюрпризом, но задняя часть, редактор, и структура шаблона все очень похожи на прошлые итерации платформы.

Это не обязательно плохо, так как это означает, что рабочий процесс был уточнен до почти совершенства. Однако, учитывая широкий спектр приложений WordPress, в сочетании с ростом платформ, как те, которые мы упоминали ранее, есть определенная необходимость рассмотреть вопрос о том, можем ли мы создать контент в лучшем виде с помощью этого CMS.

До сих пор, Есть два основных события за последние три года, которые внесли значительный вклад в эволюцию WordPress. Во-первых, REST API взял WordPress из «закрытого магазина» в отношении того, как он интегрируется с другими языками программирования и API, и по существу открыл дверь.

Затем, есть введение редактора Гутенберга:

The Gutenberg editor.

На данный момент, вы, вероятно, знаете, как работает Гутенберг и его потенциальное влияние. Для наших целей здесь, важно то, что это четкое представление о том, что важно для разработчиков WordPress прямо сейчас — избиение оппозиции.

Не будет преувеличением сказать, что введение Гутенберга разделило мнение (по крайней мере). Тем не менее, некоторые из них имеют более широкую дискуссию о том, как лучшее положение WordPress как будущее публикации в Интернете.

Мысли Ноэля Тока о будущем WordPress

В случае, если вы не знакомы с Ноэлем Током, он веб-дизайнер, который специализируется на управлении проектами и WordPress. Что еще более важно, он является партнером в Human Made — возможно, топ-уровня предприятия WordPress развития агентства.

Ток недавно дал интересную дискуссию на WordCamp Европе, уделяя особое внимание будущему WordPress в 2019 году. Хотя есть больше ключ вынос, что мы получим в ближайшее время, наиболее известных цитатой из разговора было:

Мы достигли пика WordPress.

Другими словами, значение и прогресс WordPress теперь могут начать ослабевать, основываясь на том, как платформа в настоящее время используется и реализуется. Это надуманное мнение и стоит копаться в дальнейшем. Хотя рассуждения Тока сложны, его можно свести к следующим пунктам:

  • Плагины теряют ценность, основываясь на возрастающей сложности тем.
  • Интерес к альтернативным платформам находится на подъеме, потенциально смысл меньше доли рынка для WordPress.
  • Требования клиентов становятся все более сложными, учитывая необходимость охвата нескольких каналов.

Это последний момент, что мы будем говорить больше о следующем, как это вопрос, который на самом деле не были охвачены в глубину. Затем мы завершим обсуждение потенциального решения этих вопросов.

Как маркетинг и брендинг в настоящее время развивается

Если мы хотим обсудить, где маркетинг и бизнес брендинг во главе, важно посмотреть, где они в настоящее время стоят. В прошлом, предприятия традиционно сосредоточены на «один выстрел» подход продаж. Другими словами, потребители тратят деньги один раз на продукт, после чего сделка окончена до тех пор, пока новый продукт не будет выпущен.

Как вы можете себе представить, основное внимание маркетинга в этой системе было конвертировать перспективы в платежеспособных клиентов. Этот процесс был сам определение «отток», как маркетинг необходимо будет целевой огромные участки потенциальных потребителей, с тем чтобы превратить прибыль.

Тем не менее, этот подход может только принять вас до сих пор. В конце концов, коэффициенты конверсии будут скользить и прибыль начнет падать. По этой причине многие в пространстве WordPress (и в других местах в Интернете) обратились к подписке или программному обеспечению как сервисной (SaaS).

Это означает сдвиг в том, как предприятия делают деньги. Проще говоря, основное внимание больше не уделяется привлечению новых клиентов, а удержанию существующих. Цифры не лгут — это выгодная тактика, и это также облегчает давление на ваши продажи воронки, чтобы выиграть новый бизнес.

Таким образом, маркетинг и брендинг развивались, прежде всего, став по существу расширения обслуживания клиентов. Социальные медиа стали ключевым инструментом, и многие компании используют свои различные онлайн-каналы в качестве решений первого канала разрешения.

Тем не менее, текущий маркетинг и брендинг модели по-прежнему построены на решительно «старых технологий», в том, что есть только подобие связи между различными платформами, используемыми. WordPress сделал набеги на это через REST API, как мы уже упоминали ранее, но есть гораздо больше, что можно сделать, чтобы принести платформу в современных веб-браузера, как предполагалось.

Представляем платформу цифрового опыта (DXP)

Не желая нарушать четвертую стену слишком много, это, как правило, точка, где мы начинаем обсуждать, как вы можете использовать концепции мы ввели на протяжении предыдущих разделов. Однако, когда дело доходит до цифровых платформ опыт (DXPs), это трудно. Это главным образом потому, что мы еще не выяснили, из чего именно они состоят.

В конечном счете, компании и разработчики искали способ предоставить интегрированный опыт для пользователей и клиентов, по любым каналам, которые они используют. Если это может быть достигнуто, то это должно окупиться в лояльности бренда и повторить бизнес — то есть цели современного бизнеса. DXP это имя, данное этому новому типу платформы.

Тем не менее, нет конкретного определения термина, как еще, а это означает, что мы можем только обсудить то, что обещает о DXPs. В двух словах, представьте себе маркетинговую программу, которая может достичь весьма конкретных пользователей на индивидуальной и персонализированной основе. В то время как большинство маркетинговых кампаний в настоящее время адаптированы к конкретной платформе, DXP позволит вам проводить эти кампании независимо от устройства.

Конечно, это лишь небольшая часть того, что может быть достигнуто с помощью DXP. Это захватывающая перспектива и в конечном итоге призван быть ответом на подключение каждого канала ваши потенциальные клиенты могут получить доступ — или каждый вход в воронку продаж, если вы предпочитаете.

Правда DXPs в настоящее время трудно найти — что понятно, учитывая, насколько новая концепция на самом деле. Тем не менее, WP Engine находится на переднем крае и предлагает платформу DXP, которая может помочь с достижением потенциальных клиентов. Например, есть глобальная сеть доставки контента (CDN), включенная во все планы, коллекция дополнений, которые помогут вам «геоцелевых» пользователей, и многое другое.

WordPress имеет центральное значение для этого DXP, и, возможно, многие другие в будущем. Даже если он по-прежнему остается медленным развиваться самостоятельно, платформа является достаточно гибкой, чтобы обеспечить прочную базу, на которой периферийные аспекты (такие как темы, плагины, и хостинг) поможет «будущее доказательство» вашего маркетинга и брендинга усилий.

Заключение

Это человеческая природа, чтобы думать много о том, что будущее. Это остается верным, когда дело доходит до WordPress, по общему признанию медленно развивающейся платформы, которая в настоящее время не имеет оснований для прогресса слишком быстро. Тем не менее, все это может измениться, благодаря росту новых конкурентов и веб-сайт строителей.

В этой должности, мы рассмотрели влияние этих альтернатив оказали на WordPress и обсудили, как CMS разработала свой собственный REST API и построил новый редактор Гутенберг для борьбы с угрозами его превосходства. По словам Ноэля Тока WordCamp Европе говорить,WordPress будет бороться, чтобы развиваться дальше без «поддержки игроков», таких как хостинг платформ вовлечены. Таким образом, DXPs, кажется, будущее, хотя молодой концепции до сих пор не полностью конкретизированы.

Вы взволнованы перспективой DXPs, и что вы думаете, будущее для WordPress? Поделитесь своими мыслями в разделе комментариев ниже!

Рекомендуемые изображения: congerdesign.

Источник: torquemag.io

Добавить комментарий

%d такие блоггеры, как: