Интернет-маркетинг Стратегия 2019 — Используйте эти статистические данные для планирования вашего года

Вы сформулировали свою стратегию интернет-маркетинга на 2019 год? Если да, то на чем вы его основываете? Результаты последних лет? Ваши отчеты Google Analytics? Предсказания прорицателя?

То, что я пытаюсь получить в том, что это может быть трудно планировать свои дальнейшие шаги без ничего, чтобы основывать их на. Подготовка всегда лучше, когда основой для жестких, проверяемых данных.

По этой причине, в этой должности мы обобщим выводы некоторых из последних интернет-статистики маркетинга и исследований. Мы покажем, что, вероятно, будет работать в этом году, а что нет, важные изменения в сфере интернет-маркетинга и что это означает для вас и вашего сайта.

В конце концов, мы хотим, чтобы вы могли уверенно принимать решения о том, где принять вашу стратегию интернет-маркетинга в 2019 году. Начнем.

Где цифровой маркетинг во главе?

Для первой части этого поста, мы сосредоточимся на 2019 Цифровой маркетинг Стратегии Обзор Резюме Доклад Ascend2. Это было сделано в октябре 2018 года с участием 190 специалистов по маркетингу. Вот что они должны были сказать.

1. Цифровой маркетинг продолжает расти

Одним из первых выводов является то, что интернет-маркетинг сфера по-прежнему расширяется. Полный 88 процентов участников заявили, что они планируют увеличить свой бюджет в этой области в некотором роде.

Это абсолютно имеет смысл. В эти дни потенциальные клиенты проводят большую часть своего времени в Интернете и маркетологи должны адаптироваться к этой реальности. По этой причине, вместо того, чтобы сосредоточиться на классических средствах рекламы, многие продолжают делать акцент на цифровой сфере. Если многие из ваших сверстников видят шансы на рост в этой области, то почему бы и нет?

2. Контент Маркетинг продолжает править

На вопрос об эффективности различных методов цифрового маркетинга большинство участников (58%) положить содержание маркетинга в верхней части их списка. Занявшие второе место были SEO (50%) и маркетинг по электронной почте (47%).

effectiveness of online marketing tactics

Идея понятна: чтобы добиться успеха в 2019 году, нужно продолжить (или начать, в зависимости от того, где вы находитесь) создание качественного контента. Он является основой для многих других тактик, таких как SEO, платная реклама, электронный маркетинг и многое другое. Следовательно, придумывать контент-стратегию должно быть очень высоко в вашем списке.

Тем не менее, это легче сказать, чем сделать. Многие маркетологи также считают создание контента одним из самых сложных битов.

Если вы среди них, у нас есть ряд статей, которые помогут вам:

3. Цель: увеличение продаж и клиентской базы

На вопрос о том, какой их главный стратегический приоритет на 2019 год, большинство специалистов заявили о росте продаж, перспективах и лид, а также о привлечении большего числа клиентов (50% и 47% соответственно).

top strategic priorities online marketing strategy

Как мы только что узнали, основным инструментом для достижения этой цели для большинства является делать содержание маркетинга. Следовательно, при составлении вашей стратегии интернет-маркетинга в 2019 году, вы) должны сформулировать свои собственные цели и б) убедитесь, что ваш контент стратегия согласуется с ними.

4. Самые большие проблемы: Привлечение клиентов и измерение результатов

challenges and barriers

Как вы можете видеть из вышесказанного, самые большие препятствия, что большинство маркетологов увидеть для получения, где они хотят находят способы привлечения и приобретения клиентов, а также измерения результатов своих действий. Если это также то, что вы боретесь с, эти должности являются хорошим местом для начала:

5. Цифровой маркетинг растет в эффективности

effectiveness of marketing measures

Наконец, когда его спросили об эффективности их маркетинговых мер, подавляющее большинство участников увидели увеличение. Почти треть даже сочла его значительным.

Как это поможет вам?

В следующий раз, когда вы или ваше начальство чувствовать себя на заборе об инвестировании в цифровые маркетинговые меры, будьте уверены, что для большинства людей это того стоит.

Мобильные и другие ненастольные устройства

После работы с развитием цифрового маркетинга, давайте теперь поговорим об устройствах, которые люди используют для доступа в Интернет.

6. Мобильный продолжает доминировать

Одна из вещей, вы уже должны быть в курсе, что мобильные устройства в настоящее время составляют большинство интернет-устройств по всему миру.

На протяжении большей части 2018 года их доля в интернет-трафике составляла более 50%, а настольные компьютеры составляли около 44%. Таблетки пришли примерно на 4%.

Если ваш сайт еще не оптимизирован, один из основных вынос для вашей стратегии интернет-маркетинга 2019 должно быть изменить это. Мы обсудили, как удовлетворить мобильную аудиторию в длину в нескольких местах:

Конечно, если вы уже находитесь в мобильном лагере, продолжать то, что вы делаете, но и изучить, как вы можете далее удовлетворить аудиторию на телефонах и планшетах.

7. Является ли сообщение неиспользованным маркетинговым каналом?

Говоря о мобильных устройствах, вы не можете забыть о приложениях для обмена сообщениями. Из-за возможности взаимодействовать в режиме реального времени и один на один, WhatsApps, Telegram и Facebook Messengers этого мира являются большим хитом с потребителями. Тем не менее, не многие люди знают, что их число пользователей на самом деле превосходят социальные сети.

messenger apps vs social networks

Кроме того, время, которое люди тратят на эти приложения по-прежнему на подъеме. Как следствие, если вы чувствуете смелость и хотите опробовать новый маркетинговый канал, это может быть он. Для получения дополнительной информации о маркетинге вашего сайта или бизнеса на WhatsApp и Co, проверить эту статью.

Оптимизация поисковых систем

Тот факт, что 93% онлайн опытом начать с поисковой системы не новая информация. Именно поэтому мы продолжаем подчеркивая важность создания SEO-дружественный веб-сайт со статьями, как эти:

Тем не менее, SEO также область, которая постоянно меняется. По этой причине важно знать последние события.

8. Google продолжает доминировать

Когда речь идет о поисковых системах, мы обычно имеем в виду один, в частности: Google. С более чем 90% доли рынка во всем мире, это не просто поисковая система, но поисковая система.

Доля мобильных пользователей еще выше.

Это означает, что для того, чтобы заработать органический поисковый трафик, одна часть вашей стратегии интернет-маркетинга 2019 должно быть, чтобы оставаться на вершине каких-либо серьезных изменений в поисковом алгоритме Google. Хорошие места, чтобы быть информированными являются:

В дополнение к этому, вы можете начать с должности выше.

9. HTTPS не вариант, но должен

Люди заботятся о безопасности и онлайн-угроз. Там было слишком много сообщений о нарушениях безопасности и утечка информации о клиентах в последнее время для них не будут затронуты. Это одна из главных причин новых руководящих принципов GDPR. Кроме того, следуя общим правилам безопасности,одной из наиболее важных тем здесь является использование шифрования HTTPS, особенно если у вас есть интернет-магазин.

То, что раньше было необязательным, теперь стало обязательным. В самом деле, 84% людей откажутся от покупки, если они имеют дело с необеспеченным веб-сайт. В дополнение к этому, Google использует SSL шифрование в качестве рейтингового сигнала с 2014 года. Начиная с прошлого года, их браузер Chrome также активно предупреждает пользователей, если они подключены к сайту, который не использует его.

Несмотря на это, на момент написания этой статьи, процент веб-сайтов, которые используют HTTPS по умолчанию ниже 50%.

percentage of https protocol january 2019

Если вы один из них, настало время, чтобы внести изменения. Наличие сайта без шифрования в 2019 году не является хорошей маркетинговой стратегией в Интернете. Если вам нужна помощь в процессе, проверьте следующие ресурсы:

10. Голос Помощь Доступ в Интернет идет — большое время

Вышеупомянутые мобильные устройства не единственные, кто переплетают онлайн-ландшафт. Все больше и больше людей получают доступ к информации в Интернете с помощью безруких методов. Помощники, как Google Home и Alexa Amazon были большим хитом с потребителями. Только в США, от четверти до одной трети населения в настоящее время владеют умный динамик или использовать голосовой помощник по крайней мере один раз в месяц.

Тем не менее, эта новая реальность поставляется с последствиями для владельцев веб-сайтов:

  • Дополнительные поиски выполняются как разговорные поисковые запросы, а не только ключевые слова
  • Локальные поиски становятся все более распространенными (особенно фраза «рядом со мной»)
  • Google дает более высокий приоритет для контента, который позволяет помощникам отвечать на вопросы напрямую
  • Содержимое не только должно быть читаемым, но и приятно слушать

Чтобы подготовиться к этому развитию, читайте наш пост на эту тему.

11. Рассмотрите возможность инвестирования в видеоконтент

Наконец, когда речь идет о поиске и интернет-маркетинге, мы должны говорить о видео. Популярность анимированного визуального контента была круто на подъеме в течение последнего десятилетия или около того. К настоящему времени, YouTube является не только второй по популярности поисковой системы в мире, но и второй по популярности сайтв целом .

Кроме того, к 2021 году видео, по прогнозам, составит 80% всего интернет-трафика. Особенно это касается мобильных устройств, на которые в 2017 году уже приходилось 69% времени цифровых носителей.

Короче говоря, чтобы дать вашему сайту толчок в этом году, рассмотреть вопрос о создании некоторых видео. Да, я вас слышу, это не так просто. Однако, когда вы вытягиваете его, оно может иметь превосходную рентабельность инвестиции.

Статистика интернет-маркетинга в ореховой скорлупе

Составление маркетинговой стратегии в Интернете на 2019 год может оказаться сложной задачей. Существует много вещей там вы можете попробовать и найти правильный подход не обязательно является легкой задачей. К счастью, Есть исследования и статистические данные по этому вопросу, которые могут указать вам в правильном направлении.

Выше, вы узнали много важной информации для формирования вашей маркетинговой стратегии в этом году. Вот краткое резюме, так что вы не забудете:

  1. Маркетологи согласны с тем, что цифровой маркетинг является хорошим будущим инвестиций
  2. Контент продолжает оставаться краеугольным камнем любой маркетинговой стратегии в Интернете
  3. Тем не менее, не забудьте привести его создание в соответствие с вашими целями продаж
  4. Привлечение клиентов и измерение результатов являются самыми большими проблемами
  5. Тем не менее, усилия стоит, как эффективность интернет-маркетинга увеличивается с течением времени
  6. Мобильные устройства продолжают свой рост в качестве доминирующих интернет-устройств
  7. Сообщения предлагают интересную возможность для маркетинговых мер
  8. Следите за изменениями Google в поиске в 2019 году
  9. Определенно инвестировать в шифрование SSL, особенно для электронной коммерции
  10. Голосовой поиск здесь, чтобы остаться и растет значение
  11. Видеоконтент продолжает оставаться отличной маркетинговой мерой

Надеюсь, вы нашли некоторые самородки информации, которая поможет вам с 2019 онлайн маркетинговой стратегии. Если вы знаете о каких-либо других исследований, которые были бы полезны, пожалуйста, не стесняйтесь поделиться им с остальными из нас.

Есть ли какие-либо другие исследования, которые формируют вашу стратегию маркетинга в Интернете 2019? Если это так, пожалуйста, дайте нам знать в разделе комментариев ниже!

Источник: torquemag.io

Добавить комментарий

%d такие блоггеры, как: