Как чат и чат-боты могут помочь вам обеспечить более эффективную поддержку клиентов

Если вам интересно, сколько времени вы должны посвятить ответам на запросы поддержки, мы рекомендуем выбрать номер и удвоить его (по крайней мере) — это так важно. Тем не менее, это не означает, что вы должны всегда быть лично вовлечены в эту поддержку.

На самом деле, существует множество полностью или частично автоматизированных решений, которые помогут вам справиться с запросами клиентов. Такие опции, как чат и чат-боты, могут позволить вам обеспечить высококачественную поддержку клиентов, а также сэкономить время, чтобы посвятить другим аспектам вашего бизнеса.

В этой должности мы внимательно рассмотрим проблемы и влияние поддержки клиентов. Затем мы поговорим о том, чего вы можете достичь, используя живые чат-сервисы и чат-боты в дополнение к вашей команде поддержки. Давайте работать!

Знакомые проблемы ведения малого бизнеса

Мы уверены, что вы не новичок в опыте очень полный день, когда дело доходит до ведения вашего бизнеса. Это чувство может стать настолько знакомым, что это заманчиво пассивно принять эти дни, как неизбежно.

Хотя каждая ситуация уникальна, Есть три основные области, которые вы должны заботиться о себе, если вы хотите запустить успешный бизнес:

  • Административные задачи (такие как общее управление электронной почтой, работа, связанная с финансамии многое другое)
  • Хлеб с маслом работы — другими словами, основное внимание вашего бизнеса
  • Поддержка и коммуникация – т.е. обеспечение того, чтобы ваши клиенты были счастливы

Чтобы подробнее остановиться на этом последнем пункте, вы бы хорошо следить за тем, как ваши клиенты чувствуют о вас и ваших услугах. Просто потому, что вы не слышите ничего непосредственно не означает, что все счастливы или Есть нет вопросов, которые необходимо решить. Вместо того, чтобы ждать, пока они придут к вам, поддержка клиентов должна быть активной частью вашей стратегии.

Почему очень важно обеспечить высококлассную поддержку клиентов

Мы говорили это раньше, и мы скажем это еще раз: Если вы менее чем на 100% посвящены цифрового благополучия и счастья ваших клиентов, вы не увидите результаты,которые вы хотите . Чтобы объяснить, почему, вот несколько примеров того, что ваша клиентская база ожидает от вас:

  • Ближайшие мгновенные ответы через социальные медиа — особенно, если это один из ваших «официальных» каналов поддержки
  • Четкое разрешение, которое решает любые вопросы удовлетворительно
  • Практическая работа по исправлению более сложных и сложных проблем
  • Регулярное общение, которое держит клиента в курсе важных изменений и изменений

Это лишь небольшое резюме стандартов, которые вы должны встретиться в качестве онлайн-бизнеса в сегодняшнем рынке. В зависимости от вашей отрасли, скорее всего, будут и другие показатели ваших клиентов будут судить вас. Тем не менее, основной вынос здесь является то, что когда дело доходит до поддержки клиентов, каждое взаимодействие должно быть обработано быстро и ловко.

Делегация: Решение высоких требований и более высоких рабочих нагрузок

Если мы делаем предположения, мы бы поспорили, что вы довольно инициативный человек — большинство людей, которые управляют бизнесом, подходят под это описание. Мы также считаем, что вы предпочитаете (в идеале) контролировать каждый аспект вашего бизнеса.

Это понятное желание. Если вы хотите быть успешным, однако, пытаясь сохранить этот уровень контроля, скорее всего, обратный эффект в какой-то момент. Психическое здоровье и выгорание являются реальными проблемами как в WordPress области и делового мира в целом, что-то иметь в виду, когда вы жонглирование цифровой боулинг булавки на виртуальном одноколесном велосипеде.

Другими словами, вы не можете сделать все. Самые лучшие часто делегируют аспекты своей работы, по множеству причин:

  • Увеличение специализации через делегирование оказывает положительное влияние на качество.
  • Разгрузка задач у вас мало опыта, позволяет получить помощь от тех, кто имеет больший опыт.
  • Есть просто не хватает часов в день, чтобы обрабатывать все необходимые бизнес-операции самостоятельно.

В конце концов, делегация действительно является секретом проведения гладкой операции. Однако, что делать, если вы один человек группы, или не имеют ресурсов, чтобы нанять помощь вам нужно? Вот где искусственный интеллект (ИИ) пригодится.

Как live Чат и чат-боты могут помочь вам обеспечить отличную поддержку клиентов

На данный момент, давайте обобщим то, что мы узнали до сих пор. Когда дело доходит до поддержки клиентов и управления временем, Есть несколько ключевых соображений, которые должны быть сбалансированы:

  • Клиент ожидает мгновенного диалога, когда у него есть вопрос или проблема.
  • Вы должны обеспечить четкую линию связи для каждого потенциального запроса.
  • Вы также должны лично обрабатывать каждый вопрос (или, по крайней мере, сделать вид, что путь).
  • Ваше время ценно и часто должно быть посвящено другим вещам, кроме поддержки.
  • На личном уровне, снижение потребности в прямом контроле мелочи — или менее важные задачи — может принести пользу вашему психическому здоровью значительно.

Проверка от всех этих ящиков может быть невероятно жестким. Тем не менее, есть несколько решений в вашем распоряжении, которые могут помочь. Первый ярус, так сказать, это живой чат. Это, возможно, вариант «экономика», так как это как легко реализовать и запустить. В самом деле, мы были охватывающих эту конкретную тему в течение многих лет,в том числе, как реализовать чат на сайте WordPress.

Однако еще одним технологическим преимуществом, которое значительно изменилось в последние годы, является искусственный интеллект (ИИ). Такие инструменты, как боты, которые используют ИИ, могут помочь вам справиться с первоначальными запросами клиентов – временной раковиной, без которой можно обойтись, и направить многих людей либо в вашу базу знаний, либо в другую документацию самопомощи.

С другой стороны, если запрос клиента оказывается чем-то, что требует человеческого внимания, вы можете убедиться, что вся информация, необходимая для быстрой диагностики и решения проблемы, находится у вас под рукой с самого начала. Чтобы это произошло, вы можете использовать решение ИИ, предназначенное для общения с посетителями вашего сайта.

Другими словами, вы можете использовать чат-бота, который имитирует опыт чата (не требуя временных инвестиций со стороны реальных людей). Landbot является лишь одним из примеров такого инструмента:

The Landbot.io chatbot.

Это решение работает хорошо, но является упрощенным по дизайну и опирается на разговорные триггеры, чтобы сохранить диалог движущихся. Для чего-то более сложного, вы можете канал WordPress ‘внутренний HAL и выбрать IBM Watson помощник:

The IBM Watson plugin.

Этот плагин узнает из предоставляемой вами информации, чтобы быстро и эффективно отвечать на запросы клиентов. Watson идеально подходит для более длительных разговоров, а также для отраслей, где потребности ваших клиентов, вероятно, будут сложными.

Когда дело доходит до экономии времени, делегирование работы дешево, и по-прежнему помогает своим клиентам, несколько вариантов может бить хорошо продуманный чат-бот. Независимо от того, какое решение вы выберете,эта технология может быть ключевым дополнением к вашей поддержке положения.

Заключение

Мы не можем достаточно подчеркнуть, насколько приоритетной является поддержка клиентов, независимо от вашего конкретного бизнеса или ниши. Таким образом, вы хотите посвятить столько времени, чтобы это было возможно. Однако, что делать, если вы просто не хватает часов в день?

В этом сценарии технология ИИ может занять ваше место во многих основных взаимодействиях с клиентами. При правильном решении вы можете более легко управлять запросами поддержки, посвящая свое время другим бизнес-задачам. Чат является отличным началом, но чат-боты быстро становятся go-to solution для многих предприятий.

Вы взволнованы тем, что чат и чат-боты могут сделать для вашей компании и веб-сайта? Поделитесь своим мнением в разделе комментариев ниже!

Рекомендуемое изображение: distel2610.

Источник: torquemag.io

Добавить комментарий

%d такие блоггеры, как: