Как написать контент веб-сайта клиента (для создателей, не связанных с контентом)

В идеальном мире, ваши клиенты всегда будут иметь бюджет, чтобы нанять экспертов, необходимых для любого данного проекта. Увы, реальный мир не такой. Холодная правда заключается в том, что чаще всего нет, вы в конечном итоге единственным поставщиком всего, что требуется для проекта.

Тем не менее, на некоторых небольших проектах носить две шляпы (т.е., как разработчик и создатель контента) может на самом деле чистый вам дополнительный доход, и упорядочить процесс для ваших клиентов. Более того, это возможно, даже если вам не хватает много на пути творческих навыков письма.

В этой должности мы рассмотрим, как писать качественный контент, даже если он не является частью вашего основного набора навыков. Начнем!

Почему качество контента иногда ваша ответственность

Краткий ответ на вопрос «Почему вы должны создавать контент в качестве разработчика?» это «Деньги». Конечно, полная история немного сложнее, чем одно слово.

Конечно, деньги часто решающим фактором, когда дело доходит до того, как вы обращаетесь с проектом клиента. Бюджеты часто распределяются очень тонко, и не только на небольшие проекты. «Большие мальчики» может быть столь же скромным, если не более того, и не всегда по своему выбору. Таким образом, в то время как некоторые клиенты могут просто выбрать, чтобы написать свой собственный контент, другие будут смотреть на вас, чтобы обеспечить этот элемент.

Также стоит отметить, что клиенты могут создавать свою собственную копию, но вы обнаружите, что ее качество может быть меньше, чем вы ожидаете. Это то, что вам нужно обрабатывать и общаться о тщательно. Хотя клиент тратит свой бюджет на веб-дизайн, мы все знаем, что это копия сайта, который приносит домой бекон. Если содержание предоставлено посредственное или хуже, вы можете (дипломатически) предложить взять его на себя — в надзорной роли или иным образом.

В любом случае, вы можете оказаться в положении, когда как дизайн веб-сайта и содержание в ваших руках. Там нет необходимости паниковать, однако, как это полностью управляемой ситуации с немного вперед мышления.

Как планировать содержание с вашим клиентом

Перед тем, как начать писать, лучше всего иметь обсуждение с клиентом и выяснить, что именно они ищут. Чем больше деталей вы можете получить на данном этапе, тем лучше конечный результат, вероятно, будет.

Создатели контента ‘Pro’ часто имеют довольно сложные системы для решения подобных проектов. Этот уровень обслуживания, очевидно, поставляется с крутой ценой прилагается, тот, который, вероятно, вне досягаемости для вашего клиента. Таким образом, вы хотите взимать конкурентоспособную ставку, не останавливаясь при этом на то, что вы не можете сделать. Другими словами, не оправдываться за свои способности, и относиться ко всему проекту, как пакет сделки для клиента.

После получения необходимой информации и достижения соглашения, следующий элемент, чтобы рассмотреть это общая структура страницысайта и sitemap . Эти знания, очевидно, информировать вас на этапе создания макета, а также, и два шага могут быть даже объединены.

Важно то, что вы должны знать, сколько вы должны написать, и то, что цель каждой страницы и раздела будет. Вы хотите решить, как каждая страница будет структурирована, и какие ключевые моменты он будет общаться с посетителями. Затем вы можете начать проработку деталей.

Как написать содержание веб-сайта клиента (6 общие элементы)

Каждый веб-сайт уникален, естественно, так что это может быть проблемой, чтобы решить, как вы будете подходить к написанию его содержания. К счастью, большинство веб-сайтов имеют ряд ключевых элементов в общем.

Ниже мы выделили наиболее частые типы страниц и функций, с которыми вы столкнетесь. Хотя это вряд ли исчерпывающий список, наш совет здесь представляет собой «быстрое решение» — другими словами, как достичь баланса между ограничениями (будь то время, мастерство, или оба), и высококачественный конечный продукт.

1. Герой Текст

Герой текст выше раза содержание в верхней части посадки или главной страницы, часто содержащие изображение, короткое рекламное объявление, и, возможно, призыв к действию (CTA). Они выглядят просто создать, но это может быть обманчивым — главным образом потому, что этот элемент часто представляет собой «шлюз» между простым посетителем и преобразования.

Давайте сосредоточимся на рекламном ролике текста героя, так как мы будем обращаться к CTA дальше. Прежде всего, сильное рекламное объявление ясно, прямой и простой. Он должен обратиться к совершенно новый сайт посетителей, и прямо заявить три вещи:

  • Что вы делаете
  • Для кого ты это делаешь
  • Почему вы это делаете

Естественно, «вы» здесь компания клиента, продукт, организация, или что-нибудь еще уместно. В сочетании с убедительным CTA, это рекламное объявление может быть наиболее важным содержанием на сайте вашего клиента.

2. Призыв к действию

В двух словах, CTA это инструкция, которая говорит посетителю, что делать дальше на вашем сайте. Как и в случае с вашим героем текст, он должен быть очень ясным и прямым. Тем не менее, она также должна быть действия. Кроме того, лучше держать ваш CTA как можно более кратким.

Есть два основных вида CTAs вы столкнетесь — быстрая строка текста (как правило, в том числе ссылка), и то, что известно как «кнопка CTA». Последний просто включает в себя несколько слов, которые говорят вам, что делать с конкретной кнопкой. Это может быть так просто, как вам нравится, например, «Зарегистрируйтесь здесь» или «Получите бесплатную пробную версию».

Для CTAs, которые больше и не содержится внутри кнопки, вы можете проверить наш предыдущий пост о создании сильных действенных заявлений. Мы также рекомендуем вам проверить Нил Пател взять на эту тему, который содержит много твердых советов и примеров.

3. О Странице

О страницах приходят в различных обличьях, но в основном способ «гуманизировать» цифровую версию вашего клиента. Создание одного не трудно — вы просто должны реализовать некоторые журналистские методы.

Дать О копии страницы так же, как воедино био для музыканта, или даже пресс-релиз. В первом пункте должны быть изложены пять элементов: кто, что, когда, где и почему. Если вы делаете достаточно достойную работу, вы можете оставить его на этом. Тем не менее, вы также можете включить еще несколько пунктов говорить о текущем проекте, обсуждая бизнес миссии или предыстории, и так далее.

Если ваша страница About — это больше, чем абзац или два, вы хотите закончить с определяющим утверждением, перекрывающим самую важную информацию, охватывающую ее. В целом, 300-700 слов должно быть достаточно, чтобы сделать твердую работу, не подавляя читателя.

4. Отзывы

На многих сайтах, вы обнаружите, что отзывы имеют жизненно важное значение для вождения конверсий. Они часто представляют собой социальное доказательство того, что требуется, чтобы продвинуть потенциального клиента в принятии прямых мер.

Мы обсуждали отзывы в последнее время в прошлом. В этой части, вы также найдете много советов о том, как писать и осуществлять их. Наиболее важные шаги, чтобы запросить сильные отзывы от довольных клиентов (которые будут работы вашего клиента), коррективов, тщательно, дополнить их заголовки и изображения, а затем отобразить их в визуально привлекательной моды.

5. Контактная страница

Далее, в списке, контактная страница сайта является простым элементом, который легко упускать из виду. Однако, если ваш клиент полагается на контактную форму для сбора интересов, предоставления обслуживания клиентов и выполнения других ключевых задач, получение этой копии имеет жизненно важное значение для успеха сайта.

Чем больше клиент будет полагаться на преобразование посетителей через страницу Контакт, тем ближе копия должна быть к комбинации героя текста и CTA (как мы обсуждали ранее). Для более общих страниц, мы предлагаем с изложением некоторых причин, чтобы связаться с клиентом, и в том числе соответствующие детали, такие как время открытия и альтернативные методы контакта (например, социальные медиа). Конечно, не забудьте включить контактную форму!

6. Политика конфиденциальности

Наконец, мы приходим к важному аспекту практически каждого веб-сайта — конфиденциальности и политики cookie. К счастью, вам, вероятно, не придется делать много писать здесь, особенно в пост-GDPR мире. Например, WordPress теперь включает в себя специальный шаблон политики конфиденциальности, который должен быть достаточно для большинства небольших проектов.

Для более крупных клиентов или клиентов с очень специфическими требованиями такие услуги, как Iubenda, могут помочь вам быстро разработать комплексные политики cookie и конфиденциальности. Лучшая новость заключается в том, что вам даже не придется говорить «юридическое».

Заключение

Быть единственным поставщиком контента для проекта является сложной перспективой. Тем не менее, обработка этого элемента самостоятельно может привести к значительному увеличению вашего дохода, и упрощает вопросы для клиента (так как они только иметь дело с одной точкой контакта). В конечном счете, бюджет и потребности клиента будут определять, является ли это шаг, который вы можете или нужно принять.

К счастью, Есть много простых способов написать веб-копию, когда вы на самом деле не создатель контента. Это помогает, что вы будете сталкиваться с теми же повторяющиеся элементы часто, такие как герой текст, CTAs, и контактные страницы. Независимо от масштаба проекта, самое главное – это общаться с клиентом и точно выяснять, чего он хочет, а затем стремиться доставить его как можно более эффективно.

Есть ли у вас какие-либо вопросы о написании контента веб-сайта для ваших клиентов? Препятствуйте нам знать в разделе комментариев ниже!

Изображение кредита: Monoar.

Источник: torquemag.io

Добавить комментарий

%d такие блоггеры, как: