Как разработать сильную внутреннюю структуру соединения для вашего вебсайта (4 ключевых подсказки)

Мы готовы поспорить, что вы всегда в поиске способов привлечь больше трафика на ваш сайт. Кроме того, сохранение этого трафика вокруг достаточно долго, чтобы испытать твердый кусок вашего содержания имеет жизненно важное значение. Тем не менее, это может быть проблемой, чтобы найти простые пути для достижения обеих этих целей.

Хотя Есть много способов привлечь трафик в WordPress, разработка сильной внутренней структуры ссылок является одним из лучших. В двух словах, это означает ссылку на свои собственные страницы и содержание таким образом, что хорошо работает на поисковых системах и призывает посетителей нажать до конца.

В этой должности, мы обсудим важность внутренних ссылок на вашем сайте WordPress. Мы также предложим несколько советов для поддержания эффективной структуры связывания. Начнем!

Почему внутренние ссылки имеют значение на вашем сайте

An example of an internal link.
При естественной работе в вашем контенте внутренние ссылки могут обеспечить дополнительную ценность для вашей аудитории.

Когда дело доходит до ссылки, много советов, которые вы услышите о тех, указывая на внешние веб-сайты. Конечно, нет никаких сомнений в том, что внешние ссылки имеют важное значение. Они обеспечивают дополнительную ценность для ваших посетителей, помочь создать резервную поддержку вашего содержания с достоверными источниками, а также дать поисковым системам ключевую информацию о нише вашего сайта.

Тем не менее, внутренние связи столь же важны. Внутренняя ссылка — это URL-адрес, ведущий к любому другому разделу или странице на вашем собственном веб-сайте (т.е. к тому же домену). Это может включать ссылки на ваше предыдущее содержание в блогах, меню и боковой панели навигации, и так далее.

Есть ряд преимуществ использования большого количества внутренних ссылок на вашем сайте, независимо от того, что ваше внимание или аудитория может быть. Эти преимущества делятся на две основные категории:

  1. Внутренние ссылки помочь посетителям перемещаться свой путь вокруг вашего сайта, и может реально побудить их проверить больше страниц и содержания, чем они в противном случае будет.
  2. Поисковые системы, как Google использовать внутренние ссылки (среди многих других факторов), чтобы понять, что ваше содержание это все о и как она должна быть ранжирована. Это ключевой способ привлечь трафик в WordPress.

Другими словами, внутренние ссылки могут не только привлечь новых людей на ваш сайт, но и заставить их остаться дольше. Само собой разумеется, что эти цели заслуживают всячего достоинства.

В то же время, это не означает, что вы можете просто перец ваш сайт с внутренними ссылками случайным образом. Вместо этого вам нужно будет составить прочную стратегию использования этих типов ссылок, основанную на нескольких простых (пока мощных) методах.

Как разработать сильную внутреннюю структуру соединения для вашего вебсайта (4 ключевых подсказки)

Как и в любой стратегии оптимизации веб-сайта,то, как вы приближаетесь к внутренней связи будет проинформирован уникальных целей вашего сайта и установки. Тем не менее, Есть несколько умных методов, которые почти любой сайт может использовать, чтобы собрать эффективную внутреннюю структуру ссылок. Давайте посмотрим на четыре из наиболее важных соображений.

1. Использование внутренних ссылок часто

Первый и лучший совет, который мы можем предложить об использовании внутренних ссылок, заключается в том, чтобы включить множество из них по всему вашему сайту. Хотя это возможно, чтобы перебора с этой стратегией (как и все), это вообще полезно принять «больше, тем лучше» подход.

В отличие от внешних ссылок,нет никакой опасности поисковой оптимизации (SEO) штрафы от использования слишком много внутренних ссылок. Кроме того, чем больше из них вы используете, тем больше вероятность того, что любой посетитель будет следовать одному из этих URL-адресов на новую страницу.

Когда дело доходит до ваших веб-страниц и сообщений в блоге, твердое правило заключается в том, чтобы попытаться включить по крайней мере одну внутреннюю ссылку на 250 слов. Это приведет к внутренней структуре связывания, которая является последовательной, частой и равномерной.

Всегда важно включать ссылки только в том случае, если они актуальны (мы поговорим об этом позже). Конечно, это проще для сайтов, которые уже имеют много контента создана. Таким образом, если ваш сайт является довольно новым, то лучше просто сосредоточиться на том, как много внутренних ссылок, как вы можете. Со временем вы можете работать ваш путь до большей частоты, как вы публикуете больше взаимосвязанных содержание.

2. Ссылка на широкий спектр внутреннего контента

Как мы упоминали ранее, одним из главных преимуществ внутренних ссылок является то, что они передают важную информацию поисковым системам. Когда Googlebot и аналогичные программы исследуют ваш сайт, они будут следить за всеми ссылками на каждой странице, чтобы узнать, куда они идут.

Отслеживая начало и конечные точки каждой ссылки, поисковые роботы узнают, как контент связан и взаимосвязан. Кроме того, это один из способов, которым они на самом деле найти все страницы на вашем сайте. Например, если какой-либо конкретный блог никогда не связан с любой другой частью вашего сайта, Googlebot может занять больше времени, прежде чем он натыкается на него.

Это может быть заманчиво, чтобы попасть в привычку часто ссылок на несколько ключевых страниц на вашем сайте, игнорируя при этом остальные. Тем не менее, лучше, чтобы убедиться, что вы ссылок на широкий спектр контента. В идеале, каждая страница на вашем сайте должна иметь по крайней мере одну или две другие страницы, указывающие путь к нему. Это значительно увеличивает шансы, что как посетители, так и поисковые системы найдут свой путь там.

3. Создайте иерархию внутренних ссылок на вашем сайте

Хотя важно убедиться, что все содержимое на вашем сайте взаимосвязано, это не означает, что вам нужно ссылку на каждую страницу одинаковое количество раз. Это нормально — и даже умный — приоритизировать конкретные страницы и ссылку на них чаще (до тех пор, пока вы не оставляя каких-либо страниц, как обсуждалось выше).

В идеале, внутренние ссылки по всему сайту должны образовывать пирамиду, как структура. Ваш самый важный контент — топ-уровня страниц, ключевых сообщений в блоге, и так далее — находятся в верхней части этой пирамиды. Они должны быть связаны с наиболее часто, поскольку говорит поисковой системы ботов, какие страницы имеют наибольшее значение (и диски больше посетителей к ним).

При этом, вы будете иметь различные категории и подкатегории содержания, с различными уровнями важности. Каждый из них должен ссылаться на более общие, но связанные страницы, и вплоть до соответствующих, но более конкретных страниц. Содержимое ниже на пирамиде, как правило, должны связать один или два шага, а не весь путь обратно на главную страницу.

Это может быть немного сложно реализовать на практике, но результаты делают его стоит усилий. Ваш контент верхнего уровня будет более вероятно, ранга хорошо в поисковых системах, и вы будете общаться много информации о том, как все ваши страницы связаны. Это гораздо проще, если вы не тородержитесь четко организовать свой сайт сам, используя вышеупомянутые категории и подкатегории для определения иерархической структуры.

4. Держите ваши ссылки и якорь Текст соответствующих

Наконец, стоит отметить, что это может быть заманчиво втиснуть во внутренних ссылках, где они не имеют большого смысла, просто для достижения преимуществ, обсуждаемых выше. Тем не менее, это может иметь обратный эффект на вас. Много ссылок на части вашего сайта, которые не имеют отношения может нанести ущерб как ваш SEO и вашей репутации.

Google и другие поисковые системы все чаще приоритизируют такие факторы, как качество и актуальность, когда дело доходит до ранжирования содержания веб-сайта. Кроме того, когда посетитель вашего сайта нажимает на ссылку, они будут ожидать, что будут приняты где-то полезно.

К счастью, это самый простой способ реализации. Все, что вам нужно сделать, это следовать нескольким критериям здравого смысла при создании внутренних ссылок:

  • Только ссылка на другую страницу на вашем сайте, когда это непосредственно имеет отношение к чему-то, упомянутому в содержании. Не ссылайтесь на высококачественный материал, который не имеет ничего общего с блога вы пишете, например.
  • Используйте якорный текст, который четко описывает, где именно указывает URL, и естественно вписывается в предложение. Таким образом, вместо того, чтобы «нажмите здесь», вам лучше с «наше руководство по разработке веб-сайтов», и так далее.

Если вы сомневаетесь, рассмотреть потенциальную ссылку, как новый посетитель вашего сайта может. Считаете ли вы, что это заманчиво нажать на, и рассмотреть содержание она приводит к как полезно? Если это так, то это сильный кандидат, чтобы включить в качестве части вашей внутренней структуры ссылок.

Он также может помочь использовать специальный инструмент, такой как все популярные Yoast SEO плагин:

Премиум-версия этого плагина предложит вам внутренние предложения связывания при создании нового контента. Это быстрый и простой способ найти соответствующий контент, на который можно ссылаться.

Заключение

Использование ссылок эффективно на вашем сайте занимает немного практики — нет никаких сомнений в этом. Тем не менее, положить немного усилий в изучении методов, которые мы обсуждали может пойти длинный путь. После того как вы создали сильную внутреннюю структуру ссылок, вы будете в гораздо лучшем положении, чтобы построить онлайн-аудитории.

Для привлечения трафика в WordPress и держать их вокруг с помощью внутренних ссылок, вы хотите:

  1. Часто используйте внутренние ссылки.
  2. Ссылка на широкий спектр внутреннего контента.
  3. Создайте иерархию внутренних ссылок на вашем сайте.
  4. Держите ваши ссылки и якорь текст актуальным.

Есть ли у вас какие-либо вопросы о том, как эффективно использовать внутренние ссылки на вашем собственном сайте? Спросите прочь в разделе комментариев ниже!

Изображение кредита: Wikimedia Commons.

Источник: torquemag.io

Добавить комментарий

%d такие блоггеры, как: