Как создать общий контент

Если вы хотите, чтобы ваш контент достиг читателей за пределами вашей собственной аудитории, вы должны убедиться, что он является доступным для общего. Ваш контент должен быть чем-то, что каждый может подключиться и хотите поделиться со своими друзьями и коллегами. Так как вы знаете, если вы предоставляете привлечение содержания? Вот несколько советов, чтобы убедиться, что ваше содержание не только читать, но и совместно по всему Интернету.

Секретные ингредиенты общего контента

Есть некоторые вещи, которые появляются в содержании, которые делают людей готовы и готовы поделиться им. Те, кто освоил эти ингредиенты, считают, что их содержание делится чаще и с более широкой аудиторией.

Некоторые из этих секретных ингредиентов:

1.Привлекательные заголовки

Как заставить людей даже нажать на ссылку и прочитать содержание, если он не имеет убедительных заголовок? Большинство людей судят о вашем содержании по его заголовку. Таким образом, ваш заголовок должен быть привлекательным и обратиться к эмоциям вашей аудитории, потребности или любопытство.

Если ваша аудитория читает ваш контент и решает поделиться им, только убедительный заголовок может убедить своих последователей и друзей, чтобы нажать на вашу ссылку, тем самым делая общий контент, чтобы принести в большей версии.

2. Ваши визуальные эффекты

Маркетологи контента утверждают, что визуальный контент, как инфографика, делится в три раза больше, чем все другие типы контента.

Таким образом, вы также должны дополнить свои статьи с высоким качеством привлекательных фотографий, графический дизайн и видео, которые могут быть легко распространены на социальных медиа-платформ, таких как Instagram и Pinterest, которые поддерживают только визуальный контент.

3. Информационный контент

Огромное преимущество создания блога для вашего сайта позиционирует себя в качестве эксперта в своей области. Отличный способ сделать это, чтобы создать невероятно уникальный и информативный контент.

Люди действительно реагируют на listicles, как-к статьям, инфографики, и многое другое.

4. Организованный и читаемый контент

Как вы ожидаете, что кто-то поделиться своим содержанием, если они не могут прочитать его? Независимо от того, насколько информативным является содержание, если вы не нашли время, чтобы тщательно организовать его, чтобы читатели могли легко перемещаться и взаимодействовать с ним, нет никакого способа, кто бы хотел поделиться своим содержанием.

Справка по написанию заданий предполагает, что вы организуете содержимое, чтобы сделать его более читаемым с:

  • Подзаголовки
  • Белое пространство
  • Короткие абзацы

Все это делает его легким для читателей, чтобы обезжиренное через содержание и получить необходимую информацию и сделать их готовы поделиться информацией со своими друзьями.

5. Легко делиться форматом

Лучший способ побудить людей читать ваш контент, чтобы обеспечить средства для перспективы поделиться своим содержанием путем включения социальных доля кнопки для вашего сайта дизайна. Вы также можете поощрять людей делиться вашим контентом, оптимизируя ваш контент для обмена, например, создавая привлекательные изображения или инфографику, которые будут закреплены на Pinterest и совместно с Instagram.

Ваши исследования

Различные типы контента более общие в различных нишах и отраслях. Для того, чтобы создать контент, что люди хотят поделиться, исследования того, что работал о других. Вы можете попробовать этот метод, предложенный Best Essays, чтобы пойти об этом:

  • Найти около пяти influencers в вашей нише, которые имеют аудитории, которые всегда делятся своим содержанием. Вы можете обратиться к ним как ваши конкуренты, так как вы хотите, чтобы победить их в своей игре. Вы должны выбрать этих людей из социальных медиа-платформы, что вы хотите создать общий контент для так как каждый из них имеет различные форматирования.
  • Посмотрите на их деятельность за последние несколько месяцев. Каким контентом они пишут и делятся?
  • Принять к сведению наиболее вирусного содержания до наименее вирусных и обратите внимание на различия. Что сделало наиболее вирусного содержимого лучше, чем наименее вирусного содержания? А затем сравните все содержимое с высоким уровнем взаимодействия с тем, чем вы делились. Таким образом, вы должны быть в состоянии изложить то, что вы делали правильно, и то, что вы не делали правильно.
  • Создавайте контент, который лучше, чем контент вашего конкурента, и включите все ваши наблюдения из самого высокого контента вашего конкурента в свой собственный.
  • Дайте стимулы для вашей аудитории для обмена содержанием

Каждый любит бесплатные вещи, будь то контрольный список, шаблон или цифровой продукт, как электронная книга, которую вы можете нанять писателя, чтобы написать. Вы можете предоставить аудитории стимулы, чтобы поделиться своим контентом с бесплатным призом.

Вот метод, который Pro эссе писатели использовали:

  • Выберите стимул или приз, который волнует людей.
  • Установите продолжительность конкурса обмена и срок.
  • Как только крайний срок истек, просмотрите свои акции и выберите победителя.
  • Публично передать цену, чтобы не было никаких сомнений в этом процессе.
  • Научитесь создавать полезный контент

Исследование, проведенное New York Times, показало, что 90% пользователей оценивают полезность вашего контента, прежде чем они решат, делиться или не делиться своим контентом. Вот почему вы должны убедиться, что все содержание вы пишете не только направлены на максимизацию обмена, но и полезным для ваших читателей и аудитории.

Вот советы по созданию полезного контента из задания писателя:

  • Узнайте, что ваша аудитория заинтересована в или то, что у них есть вопросы или проблемы с.
  • Предоставьте четкие пошаговые ответы на их вопросы или материалы, которые помогут им решить их проблемы.
  • Включить призыв к действию

Убедитесь, что информация в вашем контенте заслуживает доверия

Используйте статистику с законных сайтов для резервного копирования точек, которые вы делаете. Но вы должны убедиться, что информация или статистика вы делитесь приходят из надежных источников. Когда ваша аудитория видит, что ваш контент имеет надежный источник, они с большей вероятностью разделяют его.

Например, заявление, как «Исследования показали, что 90% стартапов, скорее всего, не», является менее надежным, чем: «Исследование, проведенное в Нью-йорке раз показал, что …»

Таким образом, вы предоставили доказательства и достоверность того, что ваш контент прав, ссылаясь на надежный источник, и ваша аудитория, скорее всего, поделиться информацией, как это, что, очевидно, было доказано.

Тем не менее, вы никогда не должны делать ошибку, неправильно цитирования достоверных источников только для того, чтобы оправдать содержание или сделать точку и всегда убедитесь, что у вас есть факты права.

Заключение

Есть много вещей, участвующих в написании горячего и общего содержания. Таким образом, чтобы достичь навыков для написания такого содержания, вам нужно экспериментировать с различным содержанием, пока вы не найдете содержание, которое обращается к опыту читателя или ценности, отвечает на их вопросы, решает свои проблемы и, самое главное, занимается их обмен инстинктами.

Источник: torquemag.io

Добавить комментарий

%d такие блоггеры, как: