Как убедить ваших клиентов обновить их хостинг

Иногда часть работы в качестве разработчика консультирует клиентов по более техническим аспектам работы своих веб-сайтов. Это может получить сложно, когда вы должны убедить клиентов тратить больше денег на аспекты своих сайтов, которые они не могут в полной мере понять, такие как хостинг.

Однако, тщательно объясняя преимущества инвестирования в свои веб-сайты, вы часто можете помочь своим клиентам увидеть ценность в решениях, таких как выбор более дорогого хостинга плана. Кроме того, вы поможете им стать более независимыми владельцами сайтов, что приводит к меньшей нагрузке на вас в долгосрочной перспективе.

В этой должности, мы будем говорить больше о проблемах консультирования клиентов в качестве разработчика, особенно когда речь идет о деньгах. Тогда мы поделимся тремя ключевыми аргументами, которые вы можете использовать, чтобы убедить своих клиентов обновить свои планы хостинга. Поехали!

Проблемы консультирования клиентов как разработчика

Если вы были наняты, чтобы помочь кому-то построить свой веб-сайт, скорее всего, они не знают много о технических аспектах его запуска либо. В то время как ваша основная работа заключается в создании сайтов, вы часто окажетесь в качестве консультанта ваших клиентов по широкому кругу смежных задач.

Это может быть трудно по многим причинам. Тем не менее, один из самых сложных моментов может быть того, чтобы убедить вашего клиента тратить больше денег на ключевую часть своего сайта. Если вы не протектора тщательно, вы могли бы в конечном итоге повреждения доверия вашего клиента или потерять свой бизнес в целом.

Это особенно актуально в тех случаях, когда проблема находится в более техническом элементе управления сайтом, который клиент не до конца понимает. Они могут чувствовать, что вы пытаетесь воспользоваться их отсутствием знаний, для того, чтобы вытащить больше денег из них.

Обучение их по этому вопросу — будь то веб-хостинг, блок редактор, используя WordPress в целом,или что-то совсем другое — может помочь им чувствовать себя более комфортно. Он также установит их, чтобы сделать более обоснованные решения вниз линии, даже после того, как вы покинули проект.

В конце концов, лучшее, что вы можете сделать, это попытаться показать вашему клиенту, что преимущества ваших предложений перевешивают дополнительные расходы. Выступая с ними с уважением и понимание их точки зрения, вы должны быть в состоянии направлять их к наилучшему решению для своего сайта.

Как убедить ваших клиентов обновить их хостинг (3 ключевых аргументов)

Клиент, который не знает много о хостинге, возможно, захотите просто выбрать самый дешевый план, который они могут найти. Ради долголетия своего сайта, однако, вы, вероятно, хотите, чтобы убедить их в обратном. Давайте посмотрим на три тезиса можно использовать, чтобы продемонстрировать преимущества тратить больше денег на хостинг.

1. Улучшение безопасности может защитить ваши инвестиции в ваш сайт

В эти дни, большинство людей, по крайней мере общая концепция основных кибербезопасности. Скорее всего, даже если они не понимают важность качества хостинга план, ваш клиент знает, что они не хотят, чтобы их сайт будет взломан, и они не хотят вредоносных файлов, загруженных на него.

Это делает безопасность легкой точкой входа для убеждения вашего клиента перейти на лучший план или поставщика. Указание на ключевые функции, такие как сертификаты Secure Sockets Layer (SSL), обнаружение угроз с помощью сканирования безопасности и/или брандмауэр Web Application Firewall (WAF), а также аварийное восстановление может продемонстрировать преимущества более дорогостоящего плана.

Кроме того, это требует времени и денег, чтобы очистить сайт, который был атакован. Вы не хотите, чтобы напугать вашего клиента в расходы больше, но указывая на то, что платить за безопасный вариант хостинга просто инвестиции в их сайте — так же, как домашняя система безопасности — может помочь им увидеть ценность в нем.

2. Увеличение времени простоя может увеличить доход и оправдать стоимость лучшего хостинга

Общие планы хостинга дешевы, но ваш клиент может не осознавать, что хранение их сайта на общем сервере может повредить его производительности. Хотя они могут легко объяснить деньги, которые они будут экономить с общим хостингом, это более трудно понять дополнительный доход выделенный сервер может принести дюйма

При обсуждении таких вопросов, как время простоя и скорость сайта, и как они связаны с сервером вашего клиента, обмен данными и статистикой может помочь обеспечить четкую и объективную перспективу. Любой человек может посмотреть на цифры и увидеть, что сайт на выделенном сервере, как правило, более доступны, чем сайт на общий.

Время работы — это деньги, а также скорость загрузки. Если вы можете доказать, что более дорогой план обеспечит лучшую производительность, то вы, вероятно, может убедить вашего клиента, что это стоит сумму на цену. Поддерживая или даже увеличивая свой доход, выделенный сервер может в конечном итоге платить за себя.

3. Ваш план хостинга может повлиять на способность вашего сайта расширяться

Ваш клиент хочет, чтобы их бизнес рос и совершенствоваться с течением времени. В конце концов, расширение является ключом к успеху любой компании. То, что они не могут понять, что дешевый хостинг план может удержать их, когда дело доходит до расширения онлайн аспекты их компании.

Масштабируемость не самая простая концепция, чтобы объяснить, особенно если ваш клиент не технически подкованных и не очень понимаю хостинг в целом. Использование метафор для обсуждения идеи в повседневной жизни может помочь. Например, можно сравнить общий план хостинга с проживанием в квартире и выделенный сервер для проживания в доме.

Таким образом, ваш клиент может лучше понять, как специальный план хостинга даст им больше возможностей для распространения. Они знают, что без способности расти, их компания не может длиться. Подчеркивая роль их хостинг плана в этом процессе покажет им, что лучше хостинг часто является необходимостью, а не роскошь.

Заключение

Консультирование клиентов, которые не знают много о веб-сайтах может быть сложной задачей, или даже совершенно разочаровывает. Говорить им тратить больше денег на то, что им нужно, но не очень понимаю, может быть особенно трудно.

К счастью, Есть несколько тезисов, которые можно использовать, чтобы убедить клиентов обновить свои веб-хостинга:

  1. Улучшенная безопасность может защитить ваши инвестиции в ваш веб-сайт.
  2. Увеличение времени простоя может увеличить доход и оправдать стоимость лучшего хостинга.
  3. Ваш хостинг план может повлиять на способность вашего сайта к расширению.

Как вы говорите со своими клиентами о модернизации их хостинг планы? Препятствуйте нам знать в разделе комментариев ниже!

Изображение кредита: Pexels.

Источник: torquemag.io

Добавить комментарий

%d такие блоггеры, как: