Как упростить и ускорить веб-дизайн клиент обратная связь Loop с WP Обратная связь

Получение, управление, и действуя на обратной связи с клиентами в эффективный способ по-прежнему проблематично для веб-дизайна учреждений и фрилансеров во всем мире. Новый плагин WordPress — WP Обратная связь — принимает качели на решение массивной проблемы.

В этой должности, мы собираемся взглянуть на то, как WP Обратная связь работ и почему ваше агентство может быть заинтересован в использовании его для ускорения и итерации не только быстрее, но и лучше в процессе веб-дизайна.

Давайте погрузимся прямо в и взглянуть на то, что WP Обратная связь способна и почему учреждения во всем начинают использовать его для улучшения их обработки данных клиента.

Что такое WP Обратная связь и почему она популярна среди WordPress дизайн и развитие агентств?

Проще говоря, WP Обратная связь является WordPress плагин, который позволяет вашим клиентам нативно представить обратную связь о веб-сайте, что вы проектируете для них, не выходя из веб-сайта.

Когда включена и роль пользователя соответствует ролям, которые вы включили WP Feedback для в настройках плагина — они смогут создавать то, что называют задачами.

Вам больше не придется прыгать между программным обеспечением, дублировать и копировать проекты постоянно. Ваши клиенты могут увидеть самую современную версию установки WordPress, и дать вам обратную связь на нем снова и снова без вас когда-либо нуждающихся в другой части программного обеспечения.

В дополнение к этому, WP Обратная связь полностью совместима со всеми популярными строителями страниц, которые используются как новых, так и опытных WordPress дизайн и развитие учреждений для ускорения их рабочего процесса (таких, как Бивер Builder и Elementor).

Отзывы клиентов без обратной связи WP

В прошлом, учреждения должны иметь дело с электронной почты темы с более чем 100s писем и вложений, которые часто делают это трудно знать, что часть веб-сайта они имеют в виду. Хотя это не особенно сложная проблема для решения в небольших масштабах она становится чрезвычайно сложным, когда у вас есть большое количество клиентских веб-сайтов, разрабатываемых сразу и ряд текущих клиентов на поддержку или план ухода.

Как это работает?

Плагин не виден для зарегистрированных пользователей, если вы не хотите, чтобы это было (например, на постановочном сайте), так что это на самом деле не замедляет ваш сайт вниз. Однако при включении и просмотре пользователем веб-сайта с включенной регистрацией на сайте одной из выбранных ролей пользователей они увидят виджет, показанный ниже:

Просто нажав на парящий виджет в правом верхнем углу веб-сайта, клиент в этом сценарии сможет указать и нажать там, где это необходимо, чтобы выбрать элемент и сделать комментарий об этом элементе в частности.

Для того, чтобы сделать диагностику технических проблем гораздо проще, каждый билет также представляется с информацией агента пользователя, такой как разрешение, браузер, имя пользователя, IP-адрес пользователя, номер идентификатора задачи и статус задачи (т.е. является ли он открыт, в процессе или решена и так далее).

Каждый билет также может быть связан с другой информацией, например, какой пользователь назначен для сортировки проблемы, и насколько важна эта проблема для функциональности веб-сайта. Это облегчает определение того, какие вопросы следует решать в первую очередь. Билеты могут быть созданы на сайте в frontend, а также WordPress админ области, что делает его легким для клиентов задавать вопросы о вещах, которые они не понимают, как сделать себя в WordPress. Пример этого также приведен ниже:

Это может оказаться полезным с клиентами, которые получают прямой доступ к WordPress админ области, но по-прежнему требуют обучения о том, как внести изменения самостоятельно.

Если у вас есть несколько сотрудников или даже субподрядчиков по этому вопросу, которые помогут вам построить веб-сайты для клиентов, это отличный способ для вас, чтобы быстро сказать им, что они должны изменить или изменить, прежде чем отправить его клиенту для первого раунда обратной связи и изменений.

Вся эта информация поступает вместе в ЦЕНТРе задач обратной связи WP, а также в дополнительных ежедневных/еженедельных отчетах. Центр задач — это место, где вы можете увидеть все полные, незавершенные и открытые задачи, а также задачи, ожидающие утверждения.

В то время как все задачи можно легко управлять из Целевого центра, как показано выше, задачи также могут быть просмотрены при нажатии на значок WP Обратная связь, которая снова находится в верхнем правом углу веб-сайта, что позволяет легко добраться до нижней части, где проблема возникла .

Обратная связь WP дополняет существующее рабочее пространство

Благодаря использованию популярной платформы автоматизации, Запье, WP Обратная связь также может интегрироваться с большим количеством приложений в Интернете и дополнить любые существующие рабочие процессы, которые вы можете иметь на месте. Примерами полезных способов использования этого являются автоматические создания билета Helpscout для каждой новой созданной задачи WP Feedback, создание задачи для вас в Teamwork Desk или уведомление вашей команды в Slack.

Судя по их общественной дорожной карты, ясно, что WP Обратная связь не собирается останавливаться в ближайшее время. Все функции, которые были добавлены с первой версии плагина был выпущен были все (возможно, по иронии судьбы) на основе обратной связи они получили от своих пользователей — и это то, что они намерены продолжать. Основатель плагина является непреклонным о поддержке WP и UP (благотворительность, призванная помочь WordPress сообщество дело с одиночеством работать удаленно), как он на миссии по поощрению других разработчиков плагина WordPress и компаний для поддержки эти благотворительные организации, упомянув их в области WordPress админ.

Источник: torquemag.io

Добавить комментарий

%d такие блоггеры, как: