Орбита ваших клиентов, и почему это плохая идея (для обеих сторон)

Иногда вы столкнетесь с клиентами, которые не подходят для вас. Это не обязательно означает, что они «плохие» клиенты, просто, как они делают бизнес не согласуется с вашим подходом. В этих случаях, откладывая решение сделать чистый перерыв может повлиять только на вас обоих негативно.

Когда разработчик не хочет увольнять клиента, но откладывает выполнение работы для него, это называется «орбитальной». Это не только непрофессионально, но это пустая трата времени и энергии, которые вы могли бы тратить на других клиентов. Прекращение отношений в позитивном ключе, с другой стороны, является беспроигрышной ситуацией.

В этой статье мы поговорим немного больше о том, что такое орбита и как она может повлиять на вас. Тогда мы предложим три совета для принятия чистый перерыв от клиентов, которые не подходят. Давайте поговорим о бизнесе!

Что означает орбита ваших клиентов?

Если вы когда-либо были в ситуации, когда вам не нравится работать с клиентом, вы знаете, это может стать неудобно. Вы можете отложить отвечая на электронные письма, результаты могут быть задержаны, пребывание на той же странице почти невозможно, и так далее.

Когда вы находитесь в такой ситуации, но вы откладываете решение не работать с клиентом больше, вы ‘орбиты’ их. То есть, вы остаетесь достаточно близко, что вы можете получить больше работы от них, но вы не вкладываете реальные усилия в отношениях.

Если вы внештатный разработчик,эта ситуация становится еще сложнее. Внештатная работа может быть очень праздник или голод, так что идея увольнения клиентов часто анафема. Тем не менее, если вы не можете дать проект или клиента все ваши, то вам нужно «оставить свою орбиту», так сказать.

Делая чистый перерыв, вы можете восстановить контроль над своим временем и сосредоточиться на других проектах, которые вам нравится работать. Более того, вы будете уважать время вашего клиента и признавая, что, хотя они не могут быть хорошо подходят для вас, они могут хорошо ладить с другим разработчиком. Теперь, как и в отдельном порядке, обе стороны могут оптимально удовлетворять свои потребности.

Как сделать чистый перерыв от вашего клиента (3 ключевых советов)

Разрывы, как правило, грязный в целом, и что включает в себя отделение от клиента. Однако, когда дело доходит до связанных с работой распада, важно, чтобы вы держите вещи профессиональными. Вы хотите, чтобы сделать чистый перерыв, но лучше не сжигать мосты в этом процессе. Давайте поговорим о том, как это сделать!

1. Дайте достаточное уведомление

Есть причина, по которой большинство рабочих мест просят вас уведомить по крайней мере за несколько недель до того, как вы уйдете. Если вы просто проснетесь в один прекрасный день и отправить по электронной почте, что говорит: «Я не чувствую этот проект, я из!», Это заставляет вас выглядеть непрофессионально и заставляет клиента искать замену немедленно.

В идеале, вы хотите, чтобы ваш клиент уведомление о том, что вам нужно перейти от проекта. Как рано вы должны предоставить это уведомление зависит от характера проекта и отношений. Тем не менее, двухнедельное эмпирическое правило является хорошим началом, даже для удаленной работы.

Вот как может выглядеть первый проект электронной почты:

Здравствуйте, «Имя клиента»,

К сожалению, из-за проблем с планированием, я не смогу продолжать работать на вашем сайте после 14 апреля. Я закончу все нерешенные задачи в течение этого периода, и убедитесь, что у вас есть все необходимое для продолжения развития.

Пожалуйста, дайте мне знать, если у вас есть какие-либо вопросы!

Когда дело доходит до уведомления, важно, чтобы обеспечить четкую дату, хотя вы можете договориться с клиентом в зависимости от того, что им нужно. В любом случае, если вы в этот момент, то ваш ум, вероятно, составил, так что будьте тверды в своем решении.

2. Объясните область работы, которую вы собираетесь завершить

Допустим, вы разрабатываете приложение,и вы решите, что вы не подходите для проекта. Наряду с просто говорю клиенту, что вы бросить курить, вам нужно будет предложить некоторые критические сведения — то, что работа, которую вы собираетесь завершить, прежде чем уйти.

При разрыве с клиентом важно определить объем оставшейся работы. Таким образом, вы будете избегать ситуаций, когда клиенты продолжают просить вас все больше и больше, и вы не можете пойти, пока они не удовлетворены.

Давайте перепишем письмо из предыдущего раздела, чтобы включить эту информацию:

Здравствуйте, «Имя клиента»,

К сожалению, из-за проблем с планированием, я не смогу продолжать работать над вашим приложением после 14 апреля. Я хотел, чтобы вы знали заблаговременно, так что вы можете решить, как двигаться вперед.

Прежде чем двигаться дальше, я собираюсь взять на себя следующие задачи:

  • Закончите работу над функциональностью входа в приложение
  • Улучшение производительности приложения

Я также буду посылать вам все полномочия вам нужно продолжать работать над проектом (или нанять кого-то другого, чтобы сделать это). Пожалуйста, дайте мне знать, если у вас есть какие-либо вопросы!

Если проект не очень прост, лучше быть как можно более подробным на данном этапе, чтобы избежать недоразумений. Для более короткого проекта, это может иметь больше смысла, чтобы обернуть его, а затем воспользоваться этой возможностью, чтобы сделать чистый перерыв с клиентом.

3. Не чрезмерно объяснить «Почему» за ваше решение

Очень важно быть профессиональным в каждой точке при работе с клиентом, даже когда вы расстаетесь с ними. Вот (несколько преувеличены) пример того, как вы не должны делать вещи:

Здравствуйте, «Имя клиента»,

Я не смогу продолжать работать на вашем сайте после 14 апреля, потому что моя подруга рассталась со мной, моя машина сломалась, моя собака оставила меня для моего соседа, и я теряю волосы.

Тем не менее, я закончу все нерешенные задачи в течение этого периода, и убедитесь, что у вас есть все необходимое для продолжения развития.

Пожалуйста, дайте мне знать, если у вас есть какие-либо вопросы!

Если у вас нет личных отношений с клиентом, они не должны знать все подробности о том, почему вы покидаете проект. Это еще более важно, если правда: «Я не люблю работать с вами, и я думаю, что мы должны сотрудничать с другими людьми».

Чрезмерное объяснение вашего решения не только заставляет вас звучать непрофессионально, но это может побудить клиента, чтобы попытаться изменить свое мнение. Как только вы отправляете, что распад электронной почты, ваш выбор должен быть установлен в камне. Так держать его коротким и кратким, и не оставляйте места для переговоров.

Заключение

Многие разработчики запуганы идеей увольнения клиентов. Если вы работаете по своему усмотрению, позволяя бизнес идти может быть особенно страшно. Однако, если вы уверены, что вы не подходите с клиентом, то лучше для вас обоих, чтобы сделать чистый перерыв и тратить свою энергию в более эффективными способами.

Конечно, только потому, что вы хотите расстаться не означает, что вы должны быть непрофессиональными об этом. Вот как вы можете остановить орбиты клиента и оставаться стильным об этом:

  1. Дайте им достаточно уведомления.
  2. Объясните масштаб работы, которую вы собираетесь выполнить.
  3. Не чрезмерно объяснить «почему» за ваше решение.

Есть ли у вас какие-либо вопросы о том, как положить конец отношениям клиента и разработчика правильный путь? Давайте поговорим о них в разделе комментариев ниже!

Изображение кредита: Pixabay.

Источник: torquemag.io

Добавить комментарий

%d такие блоггеры, как: