Почему и как создать содержание Стиль Руководство для вашего WordPress блог

Вы устали от случайного, непрофессионально выглядящего контента? Недовольны смешанным форматированием вашего блога? Попытка загонять несколько писателей в производстве одного последовательного онлайн-публикации? Блог стиль руководства является ответом на все эти проблемы и многое другое.

Ниже мы обсудим, как конкретные рекомендации по содержанию могут помочь в процессе создания. Сообщение будет охватывать такие вопросы, как «что такое содержание стиль руководства и почему вам это нужно?», Перейти на то, как создать один шаг за шагом и привести примеры блог стиль руководства для вдохновения.

В конце концов, мы хотим, чтобы вы чувствовали себя комфортно, используя этот инструмент для создания более последовательной, менее хаотичной блоге.

Что такое руководство по стилю контента?

Руководство по стилю блога представляет собой документ, который содержит правила и руководящие принципы для писателей (в том числе себя) для воедино блогов и другого содержания в Интернете. Например, он будет содержать информацию о:

  • Писать на американском или британском английском
  • Как форматировать и передать в публикации наброски
  • Где источник и как включить изображения
  • Какие типы слов для отображения жирным или курсивным

Любой, кто читает ваш блог стиль руководства должны легко получить четкое понимание того, что готовое сообщение в блоге должно выглядеть.

Зачем создавать руководство по стилю для вашего блога?

Если все сделано правильно, руководство функционирует как костяк всего, что вы публикуете. Он гарантирует, что он остается последовательным и помогает упорядочить процесс написания, предоставляя основу для готового продукта.

Стиль руководство также большую помощь для сотрудников писателей и гостей блоггеров, как это означает, что они не должны подбирать правила форматирования из существующих сообщений или исследований, как форматировать определенную часть текста. Вместо этого, каждый человек имеет всю необходимую информацию в черно-белом.

В конце концов, это наиболее выгоды читателей за счет последовательного пользовательского опыта и качества контента. Поскольку, в конце концов, они являются главной целью,имея блог стиль руководства может помочь с общим успехом вашего сайта.

Как создать блог Стиль Руководство шаг за шагом

Хорошо, теперь, когда мы остановились на важности наличия центрального стиля документации для вашего блога, давайте рассмотрим, как создать один.

Первое, что вы должны знать о том, что Существуют существующие руководства стиль там:

Это вполне приемлемо использовать один из них в качестве основы для вашего блога. В этом случае вместо создания руководства по стилю с нуля вы просто укажете руководящие принципы, которые добавляют или изменяют существующие правила.

Тем не менее, это, конечно, также можно использовать шаги ниже, чтобы придумать содержание стиль руководства с нуля.

1. Определите свою целевую аудиторию

Как уже упоминалось, как и почти все на вашем сайте, содержание направлено на подключение с вашей аудиторией. Конечно, это гораздо проще, если вы знаете, кто они. Таким образом, для того, чтобы написать руководство стиль блога, это хорошее место для начала.

marketing persona template to define target audience for blog style guide

Одна из первых вещей, которые вы можете сделать для этого, чтобы сделать надлежащее исследование рынка. Это даст вам хорошее понимание людей, которых вы пытаетесь обратиться к. Зная, что будет также информировать ваш брендинг, который является еще одним условием для содержания стиль руководства, так что начните там.

2. Государство Ваш блогов философии

Хорошее место, чтобы говорить о вашей аудитории, чтобы иметь блоги философии раздела в вашем стиле руководства, где вы говорите о том, кто ваши читатели и то, что ваша цель в отношении к ним.

Здесь вы также можете определить, что вы пытаетесь достичь с блогом в целом.

  • Вы хотите опубликовать короткие blurbs для легкого потребления?
  • Является ли ваш план, чтобы стать авторитетом в вашей отрасли с длинными, подробные должности?

Определение этого будет решать много, такие как ваш блог длина . Это один из основных строительных блоков вашей стратегии содержания,так что не пропустите этот шаг.

3. Выложите свой процесс создания контента

Большинство профессиональных блогов имеют строгий процесс о том, как решить, какие темы для публикации контента. Это может выглядеть примерно так:

  • Отправить заголовок идея и резюме (возможно, основное ключевое слово)
  • После утверждения создайте подробный план для получения обратной связи
  • Включите обратную связь и подготовьте первый проект
  • Несколько раундов редактирования в координации с редактором

Процесс может включать меньше шагов или больше. Например, вы можете собрать темы самостоятельно и только нужно людей, чтобы превратить их в должности. В любом случае, вы должны быть ясно о том, как вы хотите, чтобы это играть, чтобы создать гладкую и определенную процедуру.

4. Установить правила для языка и тона

Конечно, сердцем вашего содержания будет написан текст. По этой причине, важно, что у вас есть четкие руководящие принципы для него. Примеры:

  • Американский или британский английский — Это в большой степени зависит от вашей аудитории и области деятельности. Вы также можете использовать еще более локализованные диалекты (например, австралийский английский), если ваша аудитория требует этого.
  • Тон — Это то, что ваш бренд звучит как при общении с другими людьми. Вы должны уже определить это для других маркетинговых мер. Это может быть формальный, неформальный, академический, образовательный, или что-то еще. Отличным примером является руководство по стилю Буфера.
  • Клятва — Это идет очень в тон. В то время как большинство публикаций стараются держаться подальше от взрослого языка, некоторые используют его в качестве стилистического устройства с большим эффектом. Будьте уверены, где вы стоите на этом и упомянуть его в своем блоге стиль руководства.
  • Атрибуция — Указание источников поможет вам избежать совершения плагиата. Обязательно напомните писателям (и себе), как правильно включать материал из внешних источников.
  • Гендерные именитые — Гендер является горячо обсуждаемой темой в настоящее время. Как вы справляетесь с использованием общих существительных может повлиять на то, как инклюзивные другие воспринимают вас. Придерживайтесь его, потому что это традиционно? Использовать ее, чтобы сделать точку? Перейти с нейтральным они? Это то, что вам придется решить и записать.

Другими важными темами здесь являются цифры, аббревиатуры, аббревиатуры. Эта часть, как правило, составляют наибольшую долю вашего руководства по стилю контента.

5. Включить Руководящие принципы по форматированию

Форматирование является важным фактором читаемости. Это делает содержание более или менее приятно потреблять. Чтобы убедиться, что ваши сообщения в блоге легко на глазах ваших читателей, положить любые идеи у вас есть для него в письменной форме, как:

  • Предложение и длина абзаца — являются основными строительными блоками аби текста и определяют общий внешний вид и ритм. Некоторые люди ставят строку перерыва после каждого предложения, другие только после абзацев. А ты? Команда Yoast также говорил об этом на WordCamp ЕС 2016.
  • Заголовки — Являются ли ваши заголовки будет в названии случае (как здесь, на крутящий момент) или нет? Когда вы используете H2, когда H3? Должно ли быть разрешено следовать за другим? Что они должны содержать? Эти и другие важные вопросы.
  • Пунктуация, капитализация, тире, дефисы — Здесь существуют различные правила и предпочтения. Например, серийная запятая является весьма спорной темой среди писателей. Включите свои взгляды, чтобы убедиться, что все это обрабатывается последовательно через ваш блог.
  • Отраслевые правила – В зависимости от ниши, в которую вы работаете, могут быть определенные термины или языковые правила, которые вы должны соблюдать. Например, здесь важно, что я пишу WordPress с двумя заглавными буквами. В противном случае, люди будут жаловаться (и это правильно). Аналогичные чувствительности могут существовать в вашей нише.
  • Другое форматирование – Кроме того, хорошо определить, когда использовать списки, блок-квоты и другие варианты форматирования. Это включает в себя смелые и курсивом. Например, когда я пишу учебник, я установил все, что является частью WordPress UI в курсивом и использовать угловые скобки для обозначения путей (например, Сообщения Я также положил файл имена, как functions.php . Возможно, у вас есть или понадобятся аналогичные правила.

Конечно, есть больше вещей, чтобы принять во внимание в этой области, так что не чувствую себя ограниченным по списку выше.

6. Говорить об использовании изображений

Поскольку они являются очень заметной особенностью, определение того, что визуальные эффекты должны выглядеть в вашем содержании является частью блога стиль руководства. Тем более, что они также являются проблемой для загрузки страницы время (для решения, проверьте наш пост на ленивый загрузки). Вот несколько вопросов, которые следует рассмотреть:

  • Какой тип файла должны использовать люди?
  • Использовать самодельные или внешние изображения?
  • Если он сам сделал, есть ли шаблон?
  • Какой формат вы предпочитаете (прямоугольный, квадратный)?
  • Как аннотировать скриншоты (цвета, стрелки, подчеркнутые)?
  • Руководящие принципы оптимизации?
  • Использовать подписи или нет подписей? Что они должны включать?
  • Как отнести изображения?

Он также может иметь смысл иметь несколько определенных цветов для изображений или аннотаций для того, чтобы создать конгруэнтный дизайн. Вы можете использовать ваши официальные цвета бренда, как прыжки с точки.

Важно, чтобы выяснить, что вы хотели бы изображения выглядеть и положить его в письменной форме.

7. Не забывайте SEO

В то время как аудитория является вашим самым важным получателем, ваш блог содержание также необходимо обратиться к поисковым системам, с тем чтобы получить органический трафик. По этой причине, большинство авторитетных блогов имеют процесс оптимизации. Если вы хотите, чтобы ваши писатели, чтобы быть частью этого, необходимо выложить его для них.

  • Используете ли вы ПЛАгин SEO?
  • Вы хотите, чтобы писатели заполняли информацию?
  • Если да, то какие руководящие принципы у вас есть для мета описание и название?
  • Где использовать ключевые слова (пули, заголовки, изображения ALT теги и т.д.)?
  • Вы заботитесь о плотности ключевых слов?
  • Должны ли они включать категории и теги?
  • Как правильно связать внутренне и внешне?

Все это важные вопросы для выполнения поиска ваших сообщений. Если вы не уверены в любом из вышеперечисленных, прочитайте нашу статью на странице SEO.

8. Положите все это в письменной форме

После того как вы выяснили ваши рекомендации стиль содержания (или в то время как вы делаете это), не забудьте положить их все вместе в одном центральном документе. Всякий раз, когда вам нужно переподготовки на блоге форматирования или принести на новый писатель, это будет идти к ресурсу.

Однако, так же, как в блоге, это более эффективно, если руководство не все текст опыт. Чтобы помочь себе и другим, лучше всего включить множество примеров как в тексте, так и в форме изображения.

blog style guide as document example

Это продемонстрирует более эффективно, что вы едете на чем только описывая его. Кроме того, имеет смысл использовать те же руководящие принципы в документе, который он рекламирует.

После этого вы можете превратить его в PDF или (не отменяемый) документ Google, который вы отправляете своим сотрудникам или приглашенным вкладчикам.

9. Держите ваш контент Стиль Руководство обновлено

После того, как ваш блогов содержание стиль руководства закончена, важно, что вы не, на самом деле, считают, что. Со временем, некоторые вещи в вашем блоге процесс, скорее всего, изменится.

Может быть, вы будете использовать новые типы средств массовой информации и нуждаются в правилах для этого, может быть, вы узнаете дополнительные методы (например, ключевые слова кластеризации)и хотите включить их в правила.

Это нормально и следует поощрять. Важно то, что ваш блог стиль руководства отражает эти изменения, и вы убедитесь, что обновить его соответствующим образом.

Это можно сделать по мере развития событий или регулярного просмотра файла с заданными интервалами. В любом случае, просто убедитесь, что остаться на вершине его.

Блог Содержание Стиль Руководство Примеры

В случае, если выше не достаточно, вот несколько примеров блог стиль руководства для вашего вдохновения:

Блог Стиль Руководство — Заключительные мысли

Руководство по стилю содержимого для вашего блога является важным документом. Это расширяет брендинг вашего бизнеса и является центральным инструментом для поддержания высокого качества содержания и внешний вид последовательной. Это также отличный способ, чтобы помочь сотрудникам и приглашенным писателям ударил землю работает.

Выше, мы прошли через наиболее важные вопросы и правила, чтобы продумать при создании содержания руководящих принципов. К настоящему времени, вы должны иметь довольно четкое представление о том, что ваш блог стиль руководства будет выглядеть. После создания, вы скоро увидите влияние он будет иметь на содержание.

У вас есть блог стиль руководства для вашего сайта? Что еще вы включили в него? Препятствуйте нам знать в разделе комментариев ниже!

Источник: torquemag.io

Добавить комментарий

%d такие блоггеры, как: