Поиск Намерение: Как эффективно использовать его для вашего бизнеса

Поиск намерения является ключом к созданию контента ваша аудитория абсолютно любит. Вы можете думать, что вы уже получили это охвачены ориентации некоторых ключевых фраз, но ключевые слова исследования сами по себе не выявить один важный аспект — «почему».

Почему ваша аудитория заинтересована в том, что конкретное ключевое слово или фразу? Чего они надеются достичь?

Ответом на этот вопрос является поиск намерения. После того как вы выяснили, намерение за поисковые запросы, вы можете лучше служить людям, заинтересованным в вашем содержании. И это может быть просто ваш путь не только более высокие рейтинги, но увеличение трафика и приводит.

Чтобы помочь вам сделать это, в этой должности, мы будем принимать вас через то, что поиск намерения, как она работает и как сделать большую часть его.

Что такое поиск намерения?

Когда пользователь вводит в запросе, чего он действительно хочет? Они хотят сравнить продукты или услуги, узнать больше о теме или найти практические решения по теме? Какова их конечная цель?

Например, если пользователь вводит в «фотографии», это может означать много вещей:

  • Они могут искать уроки фотографии
  • Они могут искать фотографа для предстоящего мероприятия
  • Может быть, они хотят приобрести фотооборудование

Есть так много возможностей к тому, что пользователь может хотеть, и работа Google заключается в том, чтобы интерпретировать этот запрос, а затем вернуть результаты, которые соответствуют этому желанию. Однако, как они делают это с 3,5 миллиарда поисков в день?

Google получает некоторую помощь от RankBrain

RankBrain был представлен в 2015 году и представляет собой алгоритм машинного обучения, который помогает Google сортировать поисковые запросы и возвращать наиболее релевантные результаты. Чтобы иметь возможность в полной мере понять значение этой технологии, давайте посмотрим, как алгоритм Google используется для работы.

Несмотря на то, что поисковая система была вокруг в течение длительного времени, 15% ежедневных поисковых запросов запросы Google никогда не видел раньше. Это около 500 миллионов!

google needs to figure out the search intent for unknown search queries

В прошлом, поисковая система будет изучать веб-страницы, попытаться найти ключевые слова совпадений и дать результаты в основном на основе этого. Тем не менее, это не всегда дает наиболее релевантные результаты, особенно с точки зрения поиска намерения. Для того, чтобы улучшить это и сделать поиск более целенаправленным — вот где RankBrain приходит дюйма

Алгоритм рассматривает результаты поиска в контексте, основываясь на таких факторах, как прошлые поисковые запросы, местоположение и комбинация слов. Затем он может лучше предоставлять результаты поиска, которые отвечают намерениям, лежащим в основе запросов.

rankbrain analysis of search term for search intent
Источник: Каменный храм

Кроме того, RankBrain также отслеживает взаимодействие пользователей с результатами, чтобы проверить, являются ли они удовлетворительными.

Есть моменты, однако, где одно слово может иметь несколько значений. Например, «бассейном» может быть либо бассейн, либо игра, где вы снимаете разноцветные шары. Как поисковая система с этим справляется?

3 способа интерпретации поисковых запросов

Когда слово или фраза имеет несколько значений, есть три различных интерпретаций, которые помогают Google решить, как обрабатывать такой запрос.

  1. Доминирующая интерпретация — Что большинство людей имеют в виду, когда они вводят в этом запросе.
  2. Общее толкование — Что много людей значат при выполнении этого поиска.
  3. Незначительная интерпретация — Что очень немногие люди ищут.

Вы также можете найти эту информацию в Google в поиске рейтинг оваки. На практике, используя «фотография» пример из ранее, вы бы интерпретации, как это:

  • Доминирующая интерпретация — Поиск фотографии советы / методы.
  • Общие интерпретации — Попытка найти фотографии студии или фотографии оборудования. (Может быть несколько «общих толкований». Если это произойдет, Google вернет результаты, которые отражают обе интерпретации.)
  • Незначительная интерпретация — Пользователь хочет узнать больше об истории фотографии

Отсюда поисковая система затем пытается выяснить, что намерение находится за запрос

  1. Транзакций
  2. Коммерческих
  3. Навигации
  4. Информационных

Давайте рассмотрим их подробнее.

4 Типы поиска Намерение, которое влияет на результаты

Вот что означают различные типы намерений поиска и какие результаты они дают.

1. Транзакционные намерения

Транзакционные запросы приходят от пользователей, которые заинтересованы в этом или принятия мер — как сделать покупку. Общими ключевыми словами, связанными с транзакционными запросами, являются «купить», «купить», «цитировать», «скидка», «подписаться», «сколько и т.д.

Примеры:

  • Лучшая цена для iPhone X
  • Сколько стоит зарядное устройство iPhone?
  • Цитата для аксессуаров для iPhone
transactional search intent example

Смотрите результаты поиска выше для термина «лучшая цена для iPhone X». Все они связаны с покупками, потому что Google понимает намерения транзакций.

Локальные поиски также часто являются частью транзакционного намерения. Половина потребителей, которые ищут локально в конечном итоге посещение магазина в тот же день. Типичные локальные поисковые запросы включают:

  • iPhone X Манхэттен
  • Магазин Apple рядом со мной

2. Коммерческие намерения

Это связано с транзакционным намерением, но оно отличается, поскольку описывает пользователей, которые заинтересованы в продуктах или услугах, но не обязательно покупают их прямо тогда. Запросы с коммерческими намерениями обычно происходят на этапе исследования.

Например, телефонный контракт пользователя может скоро закончиться. Они iPhone раньше, но также любопытно о новом Samsung. Чтобы помочь им решить, какой из них купить следующий, они поставят что-то вроде «яблоко против samsung сравнения» в поисковой системе.

commercial search intent example

Как вы можете видеть это оказывается отзывы и сравнения двух различных брендов. Google правильно признал коммерческие намерения и при условии, соответствующие результаты, включая спецификации и цены.

3. Навигационное намерение

Пользователи используют навигационные запросы, когда они ищут конкретный веб-сайт или веб-страницу. Вместо того, чтобы вводить URL в свой браузер, который может занять много времени, они вводят название компании или бренда в поле поиска. Примерами являются «Facebook», «Gmail» или «YouTube».

navigational search intent example

Результатом является главная страница сайта, потому что поисковая система признала это как навигационный запрос намерения. Люди, которые в основном серфинга в Интернете таким образом, также отправить изображения вложения внутри документов Word.

4. Информационное намерение

Это пользователи, которые хотят узнать больше о конкретной теме. Примеры:

  • Сколько веб-сайтов есть в Интернете?
  • Какая планета самая большая?
  • Почему собаки гоняются за хвостами?

Ниже приведены результаты «почему собаки гоняются за хвостами». Google признает это как запрос с информационным намерением, так что все результаты блога или статьи, которые отвечают на этот вопрос.

informational search intent example

Как оптимизировать ваш вебсайт с намерением поиска в разуме

Теперь, когда мы обсудили, насколько важно намерение поиска для ранжировок, давайте в том, как воспользоваться этим.

1. Изучите страницы самого высокого ранга

Проверка результатов поиска Google даст вам ясность о намерениях пользователя за любой поисковый термин. Записи отражают то, что поисковая система считается наиболее подходящим для каждого экземпляра.

Например, если вы хотите ранжировать для «торговли акциями», ниже, что вы найдете при вводе термина в поисковой системе.

study top pages to understand search intent

Как вы можете видеть, лучшие результаты для этого термина все информационные, за исключением некоторых, которые также охватывают коммерческие намерения.

Это подчеркивает, что большинство людей, которые ищут этот термин хотят узнать больше о нем, а не принимать меры. Если это то, что намерения людей, то создание контента, таких как блог и как-к-руководства для начинающих является лучшим вариантом.

2. Обратите внимание на раздел вопросов

«Люди также спрашивают» это раздел, который может помочь вам в дальнейшем понять намерения пользователя.

check frequently asked questions

Эти вопросы часто задают в связи с поисковым термином. Если вы хотите быть полезным для вашей аудитории, вы бы хорошо ответить на них в своих статьях, блогах или страницах.

3. Обратите внимание на различные типы контента

Давайте взглянем на другое ключевое слово — «WordPress учебник».

different content types depending on search intent example

Это один интересно, потому что много видео появляются в верхней части страницы. Блог сообщения и статьи появляются только под ними. Это подчеркивает две вещи:

  • Люди, которые используют это ключевое слово заинтересованы в видео-уроки
  • WordPress учебники в основном востребованы новичками

Что вы можете узнать из этого? Если вы хотите шанс рейтинга для термина «WordPress учебник», создание начинающего видео-учебник является хорошей идеей. Этот подход применяется и к другим типам контента.

4. Соберите ключевые слова

При создании содержимого важно отметить, что ваш веб-сайт должен обслуживать различные типы поисковых замысла. Это поможет вашей конверсии, как вы в состоянии удовлетворить потребности вашей целевой аудитории на различных этапах пути покупателя.

Первый шаг в этом путешествии, чтобы выяснить ваши ключевые слова. Например, если вы продаете мебель питомника, ваши условия поиска может быть что-то вроде этого:

  • детская мебель
  • наборы мебели питомника
  • детский мебель наборы
  • доступные наборы детской мебели
  • современная детская мебель
  • какая мебель вам нужна в питомнике?
  • что такое кабриолет шпаргалка?
  • что является лучшим видом для меняющихся столиков?
  • когда я должен начать создание детского сада?
  • детский детский мебель сравнения цен

5. Заказать ключевые слова по поиску намерения

Если у вас есть список, как, что пришло время для сортировки записей по типу поиска намерения:

  • Транзакций
    • детский детский мебель сравнения цен
    • доступные наборы детской мебели
  • Коммерческих
    • детская мебель
    • наборы мебели питомника
    • детский мебель наборы
    • современная детская мебель
  • Информационных
    • какая мебель вам нужна в питомнике?
    • что такое кабриолет шпаргалка?
    • что является лучшим видом для меняющихся столиков?
    • когда я должен начать создание детского сада?

6. Использование ключевых слов в нужных местах

Если у вас есть все это, пришло время для создания свежего контента или обновления существующих сообщений и страниц, чтобы они отвечают намерениям поиска. Однако, убедитесь, что использовать правильные типы ключевых слов в нужных местах. Вот как лучше всего это сделать:

  • Транзакционные — Вы можете использовать эти ключевые слова для создания или обновления ваших страниц и страниц продаж
  • Коммерческая — Эти типы ключевых слов может быть частью страниц вашего продукта
  • Информационные — Используйте эти ключевые слова в блогах, статьях, руководствах и другом информационном контенте

Где именно вы должны разместить эти ключевые слова и фразы? Это вопрос для на странице SEO.

Заключительные мысли: Поиск намерения

При попытке создать контент для аудитории, важно обратить внимание на то, что они хотят. Один из лучших способов сделать это, чтобы соответствовать их намерения поиска. Это помогает улучшить свой рейтинг и привлечь клики, интересы и продажи.

Выше, вы узнали, что поиск намерения это все о. Теперь вы знаете, что это такое, как Google подходы поиска намерения, а также, как вы можете оптимизировать ваши веб-страницы, чтобы они соответствовали мотивации ваших поисковиков.

Вместе с надлежащим исследованием ключевых слов и оптимизацией, это может катапультировать ваши страницы к новым высотам.

Как интегрировать поиск намерения в seo стратегии? Любые дополнительные советы? Препятствуйте нам знать в разделе комментариев ниже.

Источник: torquemag.io

Добавить комментарий

%d такие блоггеры, как: