Пять способов захвата писем посетителей на вашем WooCommerce Store

Только один из 25 человек, которые посещают ваш магазин WooCommerce есть, чтобы сделать покупку. Другими словами, 96 процентов посетителей, которых вы привлекаете на ваш сайт, не совсем готовы купить что-то у вас. Это суровая реальность электронной коммерции, но это не все плохо. Потому что, несмотря на то, что все эти люди не собираются покупать у вас сегодня, они все равно могут купить у вас завтра. Вот почему это здорово, если вы можете выяснить способ оставаться на связи с ними, так что вы можете попытаться преобразовать их для клиентов.

Захват адресов электронной почты от посетителей веб-сайта может быть сложной задачей, по крайней мере, гораздо более сложным, чем получение писем, когда клиенты проверяют. Но Есть проверенные и проверенные методы, которые можно использовать, чтобы поймать эти письма. Вы не получите каждый из них, но вы получите некоторые.

Вот пять методов, которые можно использовать для захвата адресов электронной почты в вашем магазине WooCommerce.

1. Используйте скидку или привести магнит, чтобы заставить их подписаться на ваш список.

Люди не случайно подписаться на списки адресов электронной почты. Им нужна причина, стимул. И статистика говорит, что самый популярный стимул, на сегодняшний день, является скидка-85 процентов клиентов говорят, что они подписались на список из-за скидки.

Но скидки не только стимулы люди хотят. Вы также можете использовать не-скидки стимулы для получения абонентов, как скачать бесплатно, конкурсы и поддавки, или онлайн-курсы.

Есть много плагинов можно использовать для создания электронной почты для стимулирования кампании на вашем сайте. Сумо и Icegram являются популярными способами создания сделок, всплывающих ups и других инструментов генерации свинца. Кроме того, проверить электронную почту перед загрузкой, если вы хотите предложить бесплатную загрузку. Если вы ищете поддавки, проверить WP Optin wheel, конкурс Cat, Rafflecopter, Woobox, и король сумо.

2. Сделайте вашу электронную почту регистрации видным, видимым и заманчивым.

Для целей исследования, я подпишу вверх для по-существу каждого списка электронной почты я могу найти. Акцент на «найти». Иногда это замечательно, как трудно я должен работать, чтобы найти форму регистрации на сайте электронной коммерции. Этого никогда не должно случиться. Вы не хотите, чтобы люди должны работать, что трудно или действительно работать на всех, чтобы выяснить, как подписаться на ваш список адресов электронной почты.

Ваша форма регистрации должна быть видной на вашем сайте, даже рассмотреть вопрос о включении его в нескольких местах, как заголовок и колонтитул.

Одна из стратегий, чтобы сделать регистрацию гораздо более заметным является использование липкой панели. Плагин Hello Bar сохраняет вашу электронную почту регистрации вариант фиксированной в верхней или нижней части экрана, даже при прокрутке посетителей. DIYThemes опубликовал резюме их Привет Бар использования; они описали его как инструмент, который «помогает вам захватить внимание, не будучи отвратительным» и обнаружили, что это привело к 1180 новых абонентов в течение одного месяца.

Другая стратегия заключается в использовании всплывающих окно. Всплывающие окно может быть спорным, почти каждый находит их по крайней мере немного раздражает, и четверть людей находят их очень раздражает. Но в то же время, они действительно работают. Хорошо сделано всплывающее окно может принести вам невероятные коэффициенты конверсии— иногда даже толкая в 40 или 50 процентов диапазона. Так что если вы собираетесь использовать всплывающее окно для захвата электронной почты, использовать хороший плагин, как MailOptin, Popup Builder, или hustle, что будет направлять вас через все лучшие практики и наиболее эффективные методы.

3. Используйте ранний захват электронной почты, когда элементы добавляются в корзину.

Примерно 70 процентов онлайн корзины брошены. Но эти продажи не всегда теряются. Магазины, использующие Jilt для отправки автоматизированных писем отказ напоминание письма увидеть средний уровень восстановления 23 процентов.

Конечно, для отправки корзины отказ электронной почты вам нужен адрес электронной почты клиента. И один из способов сделать это через ранний захват электронной почты. Jilt для WooCommerce имеет возможность включить «добавить в корзину» popover, который подсказывает клиенту за их электронную почту, когда они добавляют что-нибудь в свою корзину. Мы обнаружили, что это чрезвычайно эффективный способ захвата предпродажной электронной почты и увеличения числа восстанавливаемых телег.

4. Создайте целевую страницу для захвата электронной почты.

Посадочные страницы могут быть действительно сильными способами захвата электронных писем; они могут поднять коэффициенты конверсии на целых 50 процентов. Ваша цель с целевой страницей заключается в том, чтобы рассказать посетителям, почему они должны зарегистрироваться (в том числе заметно упоминания каких-либо стимулов) и имеющие сильный призыв к действию, что делает его легким для них сделать это. После этого вы можете повысить вашу целевую страницу везде: столбы блога, ваша sidebar, ваша колонтитул, в вашей подписи электронной почты, на социальных средствах, или даже путем закупать объявления.

Вот хороший пример целевой страницы из Moburst. Он тянет вас с заголовком, делает поддавки стимул ясно, и зарегистрироваться форме быстро и просто.

Через: Instapage.

Проверьте плагины, как Unbounce, Leadpages, и OptimizePress, чтобы помочь вам создать целевую страницу, которая преобразует.

5. Используйте всплывающее окно, предназначенное для выезда, чтобы запечатлеть людей перед отъездом.

Выход намерениях всплывающие окно вашей последней мэри град превратить посетителя в абонента, прежде чем они уходят и, вполне возможно, никогда не вернуться. Они срабатывают, когда мышь перемещается рядом с кнопкой «Назад» или кнопкой «Закрыть вкладку». Как и все всплывающие окно, они могут раздражать некоторых людей, но они работают. Они могут сэкономить до одной трети посетителей, которые в противном случае уходят и не возвращаются.

Через: Wisepops.

Плагины, как OptinMonster, Wisepops, и OptiMonk поможет вам настроить эффективные кампании выхода намерения. И эй, вам не придется беспокоиться, как много о том, вы раздражает людей с выходом намерениях всплывающие они планировали оставить в любом случае, в конце концов.

Вынос

Поскольку только один из 25 человек, которые посещают ваш магазин WooCommerce готовы купить, важно, чтобы захватить некоторые из этих не-клиентов адреса электронной почты, чтобы попытаться в конечном итоге преобразовать их для клиентов. И с правильными методами, это возможно сделать именно это.

  • Используйте стимул, чтобы посетители подписаться на ваш список адресов электронной почты. Будь то скидка, поддавки, конкурс, скачать, или что-то еще, хороший стимул является эффективным способом получить предварительной продажи электронной почты абонента.
  • Сделать это легко. Заметно отобразить форму регистрации электронной почты, возможно, в том числе в статической панели в верхней части страницы или всплывающих модала.
  • Используйте ранний захват электронной почты, когда посетитель добавляет что-то в свою корзину. Ранний захват электронной почты отлично подходит для запуска кампании по отказу от корзины, которая может восстановить в противном случае потерянный доход.
  • Создайте целевую страницу для захвата электронной почты. И продвигать эту целевую страницу везде.
  • Используйте всплывающие окно для экзит-намерения. В качестве последней линии обороны, использовать выход намерения всплывающее окно принять еще один выстрел на получение посетитель подписаться, прежде чем они покидают ваш сайт.

Источник: torquemag.io

Добавить комментарий

%d такие блоггеры, как: