Рекомендации по выбору инструментов для email маркетинга

Рекомендации по выбору инструментов для email маркетинга

Большинство хостингов разрешают выполнять отправку email со своих серверов. Это прекрасно подходит для пересылки малого объема писем (к примеру, писем для сброса пароля). Однако сегодня есть много сторонних плагинов, которые позволяют превратить WordPress в полноценное решение для email маркетинга. С помощью этих плагинов можно рассылать тысячи писем на регулярной основе. Увы, пользователи нередко допускают ошибки конфигурации, которые ведут к различным проблемам. Это может снизить эффективность ваших email кампаний и даже вести к удалению писем от ваших клиентов.

Сервер хостинга не должен выступать в роли почтового сервера. Если вы отправляете новостные рассылки или массовые письма, мы рекомендуем воспользоваться следующими вариантами для получения наилучших результатов:

  • Сторонние программы для email маркетинга, не являющиеся частью WordPress
  • Почтовый провайдер для транзакционных писем (HTTP API или SMTP) вместе с плагином для рассылок WordPress

Давайте раскроем причины, по которым лучше всего обращаться к альтернативным вариантам, а также коснемся рекомендаций по выполнению грамотного email маркетинга.

Минусы использования почтового сервера вашего хостинга

Электронная почта играет важную роль в рабочем процессе, поскольку это основной носитель, позволяющий проинформировать вас и ваших пользователей о том, что происходит с вашим сайтом и вашим бизнесом. Поэтому очень важно, чтобы у вас была проверенная, надежная система под рукой. Вот несколько примеров писем, которые могут рассылаться сайтом на ежедневной основе:

  • Уведомление новых пользователей WordPress о создании учетной записи на сайте
  • Сброс пароля и смена получения уведомлений
  • Появление новых комментариев в вашем блоге
  • Пингбэки и трекбэки, если они включены
  • Уведомления о новых продажах в интернет-магазине на WooCommerce или в Easy Digital Downloads
  • Заполнение и отправка контактной формы, созданной с помощью Gravity Forms или WPForms
  • Уведомления безопасности от плагинов, таких как WordFence или WP Security Audit Log
  • Почтовые рассылки, если плагин используется внутри WordPress
  • Анонсы о новых возможностях
  • Коммуникация с партнерами

Это действительно очень много! Особенно на крупных сайтах, где электронные письма могут отправляться каждые пару секунд. Если вы не будете использовать провайдера для транзакционных писем или профессиональные решения для пересылки email, то в таком случае вы обязательно столкнетесь со следующими проблемами, которые могут нанести серьезный вред вашему сайту и вашим email кампаниям:

  1. Вы далеко не единственный пользователь хостинга

Чтобы понять, как работает пересылка email в типичных хостингах WordPress, достаточно представить себе виртуальный хостинг. Вы привязаны к IP-адресам, которые ваш хостинг настроил для исходящей почты. Если что-то пойдет не так, есть вероятность, что IP-адрес может попасть в черный список за спам. Затем вам придется уже полагаться на милость провайдера, ожидая, что он решит эту проблему. В результате доставка писем будет непостоянной, а время ожидания ваших писем сильно вырастет, что, естественно, вряд ли можно назвать положительным результатом.

Для пересылки важных писем, передаваемых при сбросе пароля или при появлении новых комментариев, хостинги нередко используют стороннего SMTP-провайдера. Это позволяет гарантировать бесперебойную доставку таких писем. Однако для электронных писем, связанных с маркетингом и массовыми рассылками, лучше всего прибегать к проверенным сторонним решениям.

  1. Проблемы с доставкой писем

Одним из самых значительных недостатков, связанных с использованием WordPress хостинга для рассылки email, является плохой коэффициент доставки писем. Как показывает отчет Email Deliverability Benchmark Report от ReturnPath, 21% писем не доходит до пользователей. Попадание во входящие к клиенту зависит от множества факторов: интернет-провайдеров, показателя отказа, MTA, исходного IP-адреса отправителя и т.д. Сторонние платформы для email маркетинга, а также почтовые сервисы настроены и сконфигурированы так, чтобы повысить шансы попасть во входящие к клиенту. Команды таких сервисов работают над тем, чтобы передаваемые письма всегда достигали выбранных назначений, а IP-адреса не попадали в черные списки.

Вот несколько примеров того, что именно предлагают такие сервисы и платформы:

  • Проверка присутствия в белых списках
  • Использование сотен IP-адресов и различных дата-центров
  • Анализ показателя отказов
  • Отслеживание злоупотреблений, поддержание репутации IP-адресов
  • Возможность предоставления выделенного IP-адреса

 

  1. Не всегда можно настроить Email аутентификацию (DMARC)

Email аутентификация, также называемая аутентификацией или проверкой домена (DMARC), описывает процесс лучшей идентификации отправителя или домена, чтобы интернет-провайдеры могли эффективнее направлять ваши письма. Это отличный способ предотвратить спуфинг или фишинг, когда почтовое сообщение выводится так, словно оно было прислано с одного домена, но на самом деле передавалось с другого. Иными словами, email  аутентификация позволяет пересылать письма от вашего имени и с вашего домена. Это требование не является обязательным, но оно всегда рекомендовано!

Для аутентификации вашего домена необходимо добавить запись в DNS. Проблема в том, что, если вы полагаетесь на свой хостинг WordPress для доставки почтовой корреспонденции, то обычно добавлять записи в DNS представители хостинга не могут. Как email аутентификация касается вас? К примеру, у нас был клиент, который перешел к DNS-провайдерам, и его рассылки новостей тут же отправлялись в спам в течение месяца, пока клиент это не выявил. Происходило это из-за отсутствия записей аутентификации. Поскольку письма приходили сразу в спам, процент их открытий снизился на 4.79% по сравнению с прошлым месяцем, а процент кликов по ссылкам упал на 1.56%. По этой причине важно всегда проводить аутентификацию email.

  1. Могут появиться проблемы с ресурсами сервера

Наконец, последнее, о чем нужно помнить, когда речь заходит об отправке писем через ваш хостинг WordPress – вы можете столкнуться с проблемами, связанными с ресурсами сервера. В случае с виртуальными хостингами это может вести даже к приостановке вашего аккаунта. Даже такие небольшие вещи, как отправка писем, требуют серверных ресурсов. Особенно это становится проблемой для тех, кто пытается делать массовые рассылки. По этой причине и существуют почтовые провайдеры, и именно поэтому многие хостинги блокируют отправку email на стандартных портах.

Рекомендации по выбору сервисов для email маркетинга

Ниже приведены некоторые решения, которые мы рекомендуем использовать для email маркетинга. Такие типы инструментов обычно используются для следующих видов email:

  • Новостные рассылки
  • Объявления или реклама продуктов, услуг
  • Анонсы о запуске нового продукта или новой возможности
  • Приглашения на мероприятия
  • Напоминания пользователям
  • Коммуникация с партнерами

Чаще всего для сбора email применяют плагин, после чего происходит настройка и рассылка писем через сторонний софт. К примеру, есть плагин Bloom Email Opt-In, который позволяет собирать email и автоматически передавать их в список рассылки MailChimp. Еще один популярный пример – виджет подписки на рассылку, который находится в сайдбаре или в самом низу записей.

  1. MailChimp

Сервис MailChimp используют свыше 12 млн компаний и пользователей для отправки email и новостных рассылок. Создание и поддержание качественных списков email – прекрасный способ для компании генерировать больше продаж и информировать своих текущих клиентов. MailChimp значительно упрощает данный процесс, совершенствуя свой сервис в течение многих лет.

MailChimp предлагают бесплатный тариф, который рассчитан максимум на 2000 подписчиков. Для стартапов и блогов бесплатный тариф будет хорошим решением, но для более крупных проектов лучше всего прибегнуть к платным тарифам. Нам нравятся следующие функции, которые входят в MailChimp:

  • Простое A/B тестирование заголовков, контентных блоков и т.д.
  • Мощные правила автоматизации для email рассылок
  • Timewarp – отличный способ убедиться, что ваши письма попадают во входящие к клиентам одновременно в разных часовых поясах
  • Никаких проблем с поддержкой. Все работает легко и быстро.

 

  1. MailerLite

MailerLite – еще один хороший инструмент для email маркетинга, который мы советуем попробовать. В настоящее время этот инструмент используют свыше 300 000 компаний, стартапов и фрилансеров по всему миру. MailerLite существует с 2010 года и предлагает функции, аналогичные MailChimp.

Если вы только начинаете вести свои маркетинговые кампании по email, вы получите следующие преимущества от MailerLite по сравнению с MailChimp: у вас будет доступ ко всем необходимым инструментам в бесплатном тарифном плане, который ограничен 1000 подписчиков в месяц. MailChimp запрещает использовать многие расширенные инструменты в бесплатном тарифе. К тому же MailerLite гораздо дешевле. Список рассылки с 2 500 подписчиками обойдется вам в $30/месяц в MailChimp, в то время как в MailerLite он будет стоить всего $10 в месяц.

Некоторые возможности, которые нам нравятся в MailerLite:

  • Цена. Если у вас ограниченный бюджет, начните с MailerLite.
  • Уникальные возможности, среди которых инструмент для создания лендингов и автоматическая повторная отправка.
  • Вы можете разрабатывать/стилизовать вашу страницу отписки от рассылки. Вы можете проявить некоторый креатив здесь, чтобы пользователи решили все же остаться с вами.
  • Простая в использовании возможность RSS to email, которая каждую неделю автоматически отправляет ваши новые записи в блоге в email кампанию.

Другие сервисы и инструменты для email маркетинга:

  • Drip
  • ActiveCampaign
  • AWeber
  • GetResponse

Сервисы транзакционных писем (SMTP)

Ниже мы коснемся некоторых провайдеров и сервисов транзакционных писем. Транзакционные письма – это такие письма, которые инициированы действием. Вот некоторые популярные примеры:

  • Квитанция о покупке от WooCommerce или Easy Digital Downloads
  • Уведомления о создании аккаунта
  • Уведомление о доставке
  • Юридические уведомления
  • Сообщения об ошибках приложения
  • Сброс пароля

Тем не менее, сервисы транзакционных писем могут использоваться вместе со сторонними плагинами, которые позволяют вести новостные рассылки с вашего WordPress-сайта. Плагин The Newsletter и Mailster (как видно на скриншоте) – лишь пара плагинов, которые превращают вашу консоль WordPress в полнофункциональный инструмент для автоматизации рассылок и их отслеживания.

  1. SendGrid

SendGrid существует с 2009 года. Он является, вероятно, одним из самых известных брендов, когда дело касается предложения транзакционных почтовых услуг. Его некоторые клиенты – Uber, Spotify, Airbnb и Yelp. Он идеально подходит для стартапов, отправителей больших объемов писем, агентствам, а также коммерческим сайтам.

SendGrid – одно из самых сложных решений в плане настройки и конфигурации, но это связано с тем, что сервис очень надежный. Это решение относится к корпоративному уровню. Вы можете отправлять до 40000 писем в месяц всего за $9.95. Дополнительные преимущества SendGrid:

Возможность использования SendGrid API или SMTP для доставки писем. HTTP API – более надежный и быстрый вариант.

  • Улучшенные показатели доставки.
  • Прекрасная документация для разработчиков
  • Построен с учетом масштабирования
  • Pro-тарифы включает выделенные IP-адреса
  • Автоматический прогрев IP для улучшения доставки

 

  1. Mailgun

Mailgun – API сервис транзакционных email, предназначенный в первую очередь для разработчиков. Однако даже неспециалисты могут легко использовать данный сервис. Одно из весомых преимуществ Mailgun является то, что они позволяют бесплатно отправлять до 10 000 писем в месяц. Следующие 500 000 писем будут стоить от $0.00050 в зависимости от использования, что очень дешево. Для большинства WordPress разработчиков и малого бизнеса вполне достаточно и 10000 писем.

Дополнительные преимущества Mailgun:

  • Возможность использования HTTP API или SMTP для доставки писем.
  • Бесплатный форвардинг/роутинг почты на другие ящики. Далеко не все сервисы транзакционных писем поддерживают эту опцию. Mailgun кроме этого позволяет задавать маршруты в своей консоли.
  • Улучшенные показатели доставки
  • Простые отчеты, позволяющие понять, сколько писем вы отправили
  • Обновляемые логи

 

  1. SparkPost

SparkPost существует с 2014 года и предназначен для разработчиков и компаний. Сервис сосредоточен главным образом на транзакционных письмах и письмах, генерируемых приложениями. Среди известных клиентов сервиса Zillow, PayPal, Pinterest, Groupon, Twitter, Intercom и Oracle.

SparkPost предлагает доступный тариф всегда за $9/месяц, который позволяет отправлять до 50000 писем. Также у них имеется бесплатный аккаунт разработчика (без ограничений по времени), который позволяет пересылать до 15000 писем в месяц. Среди других преимуществ сервиса:

  • Возможность использования REST API или SMTP для доставки писем
  • Встроенные клиентские библиотеки (Node.js, PHP, Python и т.д.)
  • Доступ и интеграция данных в режиме реального времени с помощью веб-хуков
  • Тарифные планы, включающие в себя выделенный IP

Дополнительные провайдеры для рассмотрения:

  • G Suite SMTP
  • Mailjet
  • Amazon SES

 Заключение

Отказ от использования хостинга WordPress для рассылки писем несет в себе массу преимуществ. Всякий раз, когда клиент спрашивает нас, стоит ли использовать одного из вышеупомянутых провайдеров email, мы отвечаем – да! Вы получите лучшие результаты от своих email кампаний и увеличите процент попадания писем в ящики клиентов.

Источник: kinsta.com

Сохранено из oddstyle.ru

Добавить комментарий

%d такие блоггеры, как: