Репортаж из WordCamp Europe 2019 — Создание истории в Берлине

Содержание скрыть
WordCamp Europe 2019 только что закончился и, как и в 2016 и 2017годах, я был там. Кроме того, как и в те времена, я решил написать доклад для тех, кто не мог сделать это.

В этом году WCEU проходил в Берлине в отеле Estrel с 20 по 22 июня. Я живу в Берлине, так что было очень легко добраться до и от места проведения.

Билеты купили более 3600 человек, что на 800 больше, чем в прошлом году. Это делает WCEU 2019 крупнейшим WordCamp на сегодняшний день. Более половины обслуживающего персонала были новичками. День вкладчика в четверг также был полностью забронирован.

Презентации были организованы в три трека, а также три семинара уровней. Последние были, как я должен был узнать в первый день, распроданы быстро. Кроме того, обслуживающий персонал мог найти предложения для внимательности и йоги.

Ниже вы можете найти заметки из некоторых из моих любимых выступлений и презентаций. Вы можете найти эти, и остальные, а также в рамках архивных потоков жить на YouTube.

Давай заберем его.

Изменить носки, изменить свой ум: без суеты праймер по управлению изменениями

Первый разговор я присутствовал был Джозефа Хейден, исполнительный директор WordPress, и это было на управление изменениями.

Почему изменения трудно

В первой части она говорила о том, почему трудно внедрить изменения в какой-либо организации. Все три (правда) немного парадоксально.

  • Человеческая природа – Мы, как человеческие существа, не склонны к переменам, потерям, риску и любим делать то, что, как мы знаем, будет успешным. Это распространяется и на общины. Чем больше сообщество связано, тем более устойчивым оно к изменениям. Тем не менее, в то же время, чем больше вы связаны, тем больше вероятность того, что вы получите изменения до конца.
  • Плохое планирование — Люди на руководящих должностях не всегда создают хорошие планы. Там может быть слишком много планирования, в результате жесткости или слишком мало, что не в состоянии дать направление.
  • Потерянное лидерство — Вы должны иметь план, вы должны иметь видение, и вы должны напомнить людям об этом. В то же время, вы также должны прислушиваться к своему народу и быть решительным, но не слишком решительным.

Как поддержать изменения в организации

В следующей части Джозефа упомянула, что вы можете сделать, чтобы помочь осуществить изменения в вашей компании или организации.

  • Не путайте общение с участием — Не думайте, что все остальные имеют те же знания, которые у вас есть. Отсутствие обратной связи является признаком нездоровых сообществ и организаций. Если вы общаетесь, но не получаете обратной связи, это проблема.
  • Расскажите историю о том, что вдохновляет об изменении — Не думайте, что то, что мотивирует вас также мотивирует других. Убедитесь в том, чтобы рассказать историю о том, что вы надеетесь достичь.
  • Определите, что вы можете и не бойтесь неопределенных — Будьте комфортно быть неудобно. Мы все должны иметь сильные мнения свободно провел. Если сталкиваются с сильным аргументом, быть открытыми для изменений.
  • Не ходите в одиночку — Это не единственная ответственность лидера, чтобы получить от А до Б. Получить поддержку команды.

Большие вещи для больших перемен

Презентация завершилась с некоторыми основные тактические сведения о том, как управлять изменениями и различных этапах вы столкнетесь.

  • План и выравнивание — Эта часть полностью принадлежит сверху вниз управления. Что вы стремитесь изменить с этим изменением? Убедитесь, что вы поставили перед собой цель, как вы хотите сделать вещи по-другому. Управление легко, вдохновение трудно.
  • Оставляя точку — Эта часть не должна быть слишком сложной, если вы сделали первую часть хорошо. Не забудьте объяснить, почему вам нужно оставить точку А и каковы риски в пребывании там. Будьте уверены, чтобы почтить работу и людей, которые вас там.
  • Прогуляйтесь по неизвестному – эта часть самая неудобная, так что вы должны подготовиться к ней.
  • Поиск точки B — Существуют различные теории, должны ли вы точно знать или только вид, где вы собираетесь. Будьте уверены, чтобы отпраздновать свои успехи, запишите, что вы сделали правильно. Кроме того, праздновать свои неудачи, использовать их в качестве возможностей для будущего.
  • Промыть и повторить — Начните сверху, но обязуйся слушать отзывы.

Мэтт на WordPress

Один из основных моментов каждого WordCamp Европе является основным Мэтт Mullenweg. В WCEU он дает то, что он называет «летнее обновление». В этом году, в связи с текущими событиями, она была сосредоточена в основном на Гутенберга.

wordcamp europe 2019 matt on wordpress

Обновление Гутенберга

Мэтт начал с резюме завершенного этапа Гутенберга 1. К настоящему времени ежедневно публикуется более 150 000 публикаций с новым редактором блоков.

В настоящее время мы находимся в фазе 2, которая фокусируется на виджеты, навигация, настройка. После этого наступает фаза 3. Он будет заниматься совместной работой, многопользовательским редактированием и рабочими процессами. Фаза 4, то будет ввести многоязычную поддержку.

Плагин Gutenberg также по-прежнему активен и используется для тестирования новых функций. Вот некоторые последние обновления:

  • Возможность скрывать или показывать различные блоки через менеджер блока
  • Крышка с элементами вложения
  • Использование уже существующих виджетов внутри редактора Гутенберга
  • Группировка блоков
  • Гнездо и столбцы — блоки в блоках
  • Уведомления Snackbar

Он закончил с примерами прохладного использования Гутенберга в дикой природе. Среди прочего, 19 из 21 кандидатов от Демократической партии используют WordPress для своих веб-присутствия. Кроме того, whitehouse.gov также переключился на WordPress в этом году.

Что скоро придет в Гутенберг?

В следующей части он также рассказал о том, что мы можем ожидать в блок-редакторе в ближайшем будущем. К ним относятся:

  • Возможность установки новых блоков в Гутенберге в несколько
  • Блок каталог, который может стать новым пунктом меню верхнего уровня в WordPress и обеспечить образование и управление
  • Навигационные блоки, которые вы можете поставить в любом месте, как вы хотите

Вот также некоторые эксперименты, которые они пытаются:

  • Анимация движения для движущихся блоков
  • Сноски
  • Изменяя изображения через сетку

Сессия и сессия

Как обычно, за основным докладом последовала сессия и сессия. Вопросы были по различным темам. Здесь некоторые из наиболее важных из них, а также ответы Мэтта:

Когда демократическая структура и
открытый прозрачный процесс принятия решений осуществляется WordPress.org?

Мы пытаемся получить представление об общих вопросах, например, путем проведения опросов и опросов. Мы стараемся быть информированными о том, что нужно сообществу, и принимать решения оттуда. Процесс принятия решений в основном транспарентный и видимый на Траке. Только мелкие детали не прозрачны, как безопасность. Кроме того, Есть тонн каналов обратной связи.

Как будут решаться проблемы доступности Гутенберга?

Это работа, и мы всегда можем быть лучше. Аудит был отличным, и мы работаем вниз, что список. Доступность трудно, но мы доберемся туда. Каждый релиз будет лучше.

Как вы планируете сбалансировать передние конечные изменения с наследием кода задней части и т.д.?

PHP будет по-прежнему иметь решающее значение в течение многих лет. Однако мы отстали в этой области. Команда сортировки могла бы сделать больше. Самая большая проблема здесь отставание. Это спелая область для взносов. Он будет говорить об этом в состоянии слова.

Другие запросы были на WordPress и Envato, платные каталоги, будущее тем во времена редактора блока, используя Github вместо Trac для развития, WordPress и Blockchain, будущее REST API, повышение версии PHP для плагинов и больше участия фонда WordPress в Бразилии.

SEO Копирайтинг — Семинар

wordcamp europe 2019 workshop track

На второй день мне удалось поймать один из желанных билетов семинара. Его возглавлял Джесси ван де Хульсбек из команды Yoast и возглавлял Yoast Academy.

SEO Копирайтинг Викторина

Семинар начался с викторины, на которую ответили участники. Она состояла из нескольких вопросов о том, как работает Google и другие темы. После каждого вопроса мы говорили на эту тему.

  • Понимает ли Google ваш текст? — Под cloud.google.com/natural-language,вы можете найти демо о том, как Google определяет тему и настроения содержания. Мы рассмотрели его с некоторыми примерами, чтобы увидеть, насколько он точен. Результаты могут быть смешанными на основе различных типов текста.
  • Вы можете сделать копию более доступной для Google с кодом, который описывает типы контента — Это правда, это называется структурированных данных. Вы можете использовать его, чтобы показать Google, что содержание о. То, что, как правило, трудно понять для машин можно сделать более понятным таким образом.
  • Если ваша аудитория умна, читаемость на самом деле не проблема — Ложная, читаемость всегда важна. Сделать текст легко читать всегда имеет значение, чтобы не перегружать читателей. Когда они используют слишком много энергии, пытаясь расшифровать текст, они отсутствуют сообщения. Читаемость является одним из наиболее важных аспектов копирайтинг.
  • SEO копирайтинг полностью отличается от «стандарта» онлайн письменной форме — Большинство принципов, которые вы можете применить к онлайн письменной форме вы можете применить к SEO копирайтинг. Написание является наиболее важной частью. Будучи хорошим писателем поможет вам быть SEO копирайтер.
  • Хороший писатель является хорошим SEO писатель — Не правда. Например, Хемингуэй не был бы хорошим SEO копирайтер.

Листов

После этого, мы были разделены на три группы в соответствии с навыками письма и SEO знаний. Организаторы поделились раздаточный раздаточный мы должны были работать через наши собственные, чтобы улучшить как текстовую структуру и SEO оптимизации наших постов. Вот содержание:

  • Подготовка
    • Выберите ключевую фразу
    • Решите на угол блога
    • Запишите главное сообщение
    • Запишите описание нужной аудитории
    • Перечислите темы и вещи, которые вы хотели бы затронуть
    • Комплект темы
    • Темы заказа
    • Определить структуру текста
  • Письменной форме
    • Напишите основное предложение ваших абзацев
    • Заполните абзацы
    • Вставьте заголовки и подзаголовки
    • Написать мета-описание
  • Редактирования
    • Проверка слов перехода
    • Проверьте длину предложения
    • Посмотрите на каждый абзац для структуры
    • Изучите общую структуру текста
    • Проверка на наличие SEO маркеров

Это было подчеркнуто дополнительными раздаточными материалами, в которых подробно обсуждались вопросы, поднятые для структуры текста и оптимизации, и давались дополнительные советы о том, как их правильно сделать. К сожалению, они не существуют как PDF-файлы, так что я не могу ссылку на них прямо сейчас.

Остальная часть семинара была потрачена на написание или работу над произведениями, которые каждый человек хотел улучшить или произвести.

Уменьшите, повторное использование и переработку – 7 способов повторного использования контента и максимизации ваших усилий

Об этом рассказала Иветт Сонневелд из Level Level. Вы можете найти слайды, видео говорить, примеры и многое другое на их сайте.

Цель повторного содержания

Повторное содержание означает представление того, что у вас уже есть по-другому. Это достигает нескольких результатов:

  • Помогите аудитории вспомнить, что важно
  • Познакомьтесь с ними там, где они находятся, предлагая контент на различных уровнях и в различных средах и веб-сайтах
  • Держите их предпочтения в разуме, путем предлагать содержание в по-разному форматых (визуально, текст, назначения, etc.)
  • Держите контент в курсе событий, чтобы ваша аудитория не занималась устаревшей информацией
  • Поделитесь своим опытом везде, где вы можете, например, в социальных сетях, гостевых сайтах, журналах и многое другое
jetpack wall about what you love about having a website

Основные стратегии для повторного содержания

Вот способы достижения вышеуказанного:

  • У сезонной очистки — Регулярно пройти через содержание и обновить информацию, ключевые слова и т.д. Если это слишком много, разделить его по теме или какой-либо другой метрики. Начните с самых популярных из них. Включите последнюю обновленную дату. Сделайте то же самое для электронных книг и белых документов.
  • Содержимое расщепления — Нарезать содержание на более мелкие, более целенаправленные части. Подключите части логически. Например, можно превратить главы информационных документов в сообщения в блоге, использовать цитаты из этих постов для социальных обновлений или превращать слайды презентаций в посты и социальные сообщения.
  • Укладка содержимого — Стек несколько частей короткой форме содержания в более длинную часть. Примеры: crowdsource сообщения в блоге или превратить сообщения в блоге в электронные книги и белые документы.
  • Медиа-своп — Превратите содержимое в другие формы. Презентации в блогах или блогах в видео-уроки. Вы также можете предложить обновления контента, такие как контрольный список, планировщик или шаблон.
  • KonMari ваше содержание — Какие части дают радость? Проверьте аналитику, чтобы узнать. Возьмите важную информацию из непопулярных сообщений в блоге и добавить их в другой, а затем перенаправить оригинальный пост на новый. Это также называется обрисовка содержимого.
  • Повторное назначение с целью — Убедитесь, что вы знаете, что вы работаете в направлении. Планируйте типы шагов, которые вы хотите, чтобы ваши посетители предприняли, и согласовайте ваше содержание с клиентом.

Заключение

И это все. Еще один год WordCamp Европе сделано. Новые уроки, новые люди встретились, новый доклад написан.

На данный момент, еще раз спасибо многим людям, которые упорно трудились, чтобы сделать это возможным. Все волонтеры, организаторы, спикеры и все остальные участники.

Спасибо также ребятаиз Wildheart Media и Make It Red, которые были моими надежными спутниками WordCamp в этом году.

Если вы никогда не были в WordCamp Европе, у вас будет шанс в следующем году, когда он будет в Порту, Португалия. Надеюсь увидеть вас там!

Вы ходили на WordCamp Europe 2019? Какая ваша любимая сессия? Что-нибудь еще сказать? Препятствуйте нам знать в разделе комментариев ниже.

Источник: torquemag.io

Добавить комментарий

%d такие блоггеры, как: