SEO против КПП для движения поколения — Какой из них вы должны выбрать?

SEO против КПП дебаты вращается вокруг одного вопроса: как получить трафик на ваш сайт. Каждый интернет-бизнес нуждается в этом. Независимо от того, насколько велика или инновационный ваш продукт или услуга, если никто не видит его, он может также не существует.

Одним из основных путей движения для веб-сайтов является поисковых систем. Здесь у вас есть два основных варианта, чтобы получить видимость — оптимизация поисковой системы (SEO) или платить за клик (КПП) рекламы.

Многие маркетологи видели большие, долгосрочные результаты, сосредоточив свои усилия на сильной стратегии SEO. Кампании КПП, с другой стороны, помогли компаниям мгновенно выйти на свои рынки. Тем не менее, они приходят с ценой.

Итак, какой вариант вы должны выбрать?

Ну, оба варианта даст вам то, что вы хотите — трафик. Это просто решение о том, какой из них лучше всего подходит вашим потребностям, которые могут быть сложными.

В этой должности, мы будем обсуждать все выходы из seo и КПП рекламы и предоставить вам ценные советы о том, как решить, какой вариант будет работать лучше для вас.

Что такое SEO?

SEO является искусством (и науки) включения различных стратегий для обеспечения того, чтобы ваш сайт страниц высокого ранга на поисковых системах. Когда они это сделают, вы становитесь более заметными для вашей аудитории и больше людей нажимают на ваш сайт.

Получение посетителей, как, что часто называют «органический трафик», потому что в отличие от кПП рекламы, вы не платите за это. Если это маршрут, который вы хотите принять, давайте поговорим о компонентах хорошей стратегии SEO.

1. Правильные ключевые слова или ключевые фразы

Ключевые слова слова или фразы, которые потребители типа(или говорить)в поисковых системах.

find the right keyword for your site related searches

Хорошая стратегия SEO требует от вас определить ключевые слова, которые члены вашего целевого рынка используют при поиске в Интернете, а затем стратегически включения их в свой сайт страниц и других онлайн-контента.

Чтобы начать работу по выявлению возможных ключевых слов, мозговой штурм фразы, которые кто-то ищет сайт, как ваша может ввести в Google. Если у вас есть хороший пул вариантов, вам нужно будет провести тщательное исследование, чтобы увидеть, насколько популярны ключевые слова и насколько сильна конкуренция.

Там много онлайн-инструментов, чтобы помочь вам здесь, в том числе SEMRush или Google Adwords Ключевое слово инструмент. Для тщательного руководства, обратитесь к должности, связанные выше.

2. Качество содержания

После того как вы определили свои ключевые слова, то важно создать качественный контент. Прошли те времена, ключевые слова начинкой и других seo стратегий, которые больше не работают.

Для многих, создание контента означает длинную форму блога, которые информируют и просвещают ваших пользователей. Этот тип онлайн-контента не имеет тенденцию ранга выше, но и является отличным инструментом для создания бренда.

Тем не менее, для достижения видных размещения в поисковых системах, вы также должны убедиться, что ваш технический SEO находится на шерсть и что вы делаете надлежащее на странице оптимизации. SEO плагины могут помочь вам в этом.

3. Обратные ссылки

Несколько лет назад мы, наконец, получили подтверждение о наиболее важных факторов Google считает при ранжировании веб-сайтов: содержание и обратные ссылки. (Номер три rankBrain.)

google rankbrain seo for unknown search terms
Источник: Экспресс-писатели

Когда авторитетный сайт ссылки на вас, что является хорошим показателем для поисковых систем. Это как вотум доверия и означает, что ваш контент предоставляет читателям соответствующую информацию. Чем больше качественных обратных ссылок вы получите, тем лучше вы воспринимается поисковых систем, и тем выше вы будете ранга.

Итак, это основы SEO. Конечно, Есть и другие факторы, такие как скорость сайта и мобильного дружелюбия, но выше охватывает длинные и короткие его.

Плюсы и минусы SEO

Теперь, когда у вас есть хорошее представление о том, что поисковая оптимизация влечет за собой, давайте поговорим о его плюсы и минусы.

Преимущества SEO против КПП

В случае, если мы еще не ясно, еще — SEO велик, потому что он получает ваш сайт бесплатно гострафика. Мало того, что делает органический трафик из поисковых систем настолько ценным является тот факт, что она исходит от соответствующей аудитории.

Кто-то, кто нажал на ваш сайт из поискового запроса, вероятно, уже заинтересованы в том, что вы можете предложить и, следовательно, более вероятно, конвертировать. Вот почему надлежащее SEO является отличным способом для улучшения коэффициентов конверсии.

Кроме того, это в основном бесплатно. Придерживаясь SEO передовой практики,вы можете настроить содержание для успеха поисковой системы все сами. Вместе с хорошо оптимизированным сайтом, что часто достаточно, чтобы получить вашу ногу в дверь.

Однако, если у вас нет времени, чтобы получить знания во всех этих областях самостоятельно, вы, возможно, придется потратить деньги на помощь экспертов. Тем не менее, это не является необходимым условием. Вы можете абсолютно сделать всю работу самостоятельно.

SEO также может иметь отличную рентабельность инвестиций. Как только ваш сайт начинает ранга хорошо для ваших ключевых слов, вы получите 24 / 7 воздействия, потому что поисковые системы никогда не спят.

Где SEO падает Короткий

Одна из самых больших проблем для SEO является то, что требуется время, чтобы увидеть результаты. Если, например, блоги является одним из ваших основных стратегий SEO, вы, вероятно, знаете, сколько времени требуется для создания высококачественного содержания блога.

В дополнение к этому, поисковые системы иногда принимают их сладкое время, чтобы индексировать и начать ранжирование нового содержания. Тогда есть проблема приобретения обратных ссылок, делать электронной почты информационно-пропагандистской деятельности и т.д.

Хотя Есть ситуации, когда вы можете начать видеть трафик сразу, это, как правило, когда кусок идет вирусный или у вас уже есть большой список адресов электронной почты или социальных медиа следующие. Тем не менее, это не является нормой, а также не связанных с SEO.

Для того, чтобы увидеть последовательный трафик для вашего нового блога, вам нужно будет последовательно публиковать высококачественный контент в течение нескольких недель или месяцев. Таким образом, если вы надеетесь немедленно повысить узнаваемость бренда и начать видеть результаты от SEO, вы будете разочарованы.

Наконец, даже если вы думаете, что вы делаете все правильно с точки зрения SEO, первая страница рейтинга (который получает более 90 процентов трафика) ничего, но гарантировано. При частых изменениях алгоритма и растущей конкуренции, ранжирование хорошо требует постоянной работы и бдительности.

Итак, какова альтернатива?

Что такое КПП Реклама?

Оплата за клик (КПП) реклама именно то, что это звучит как: компании отображают объявления в поисковых системах и платить определенную плату каждый раз, когда кто-то нажимает на один.

Вы, наверное, видели эти объявления раньше. Они появляются во многих известных местах внутри поисковых систем.

ppc ad examples in google

Из-за этого, они отличный способ продвижения вашего бизнеса. При правильном бюджете и конфигурации, вы можете все, но гарантировать, что поисковики услышат о вас.

Как создать кампанию КПП

Там очень много, что идет в разработке эффективной кампании КПП:

1. Выбор правильных ключевых слов — Ваша цель состоит в том, чтобы выбрать ключевые слова, что ваш целевой рынок ищут так, что вы можете ранга для них. При выполнении исследования ключевых слов, не забудьте обратить пристальное внимание на объемы поиска и КТК (стоимость за клик) для этих ключевых слов.

2. Торги — После того как вы определили ваши ключевые слова, знаю, что вы не единственный бизнес пытается появиться для них. Есть много ваших конкурентов, которые хотят сделать то же самое и для вас, чтобы показать выше, чем их (или вообще), вы должны превзойти их.

3. Оптимизация ваших целевых страниц — Как только ваш трафик начинает течь, на какой странице они собираются приземлиться на? Качественная целевая страница будет двигаться ваши трудно приобретенных посетителей к конкретной цели. Это может быть регистрация на ваш информационный бюллетень, покупка продукта или иначе.

Для получения подробной информации по этой теме, проверьте этот пост.

Доступные сети

Кроме того, есть несколько мест, где вы можете соперничать за размещение КПП:

  • Реклама в социальных сетяхРеклама на Facebook может быть эффективной из-за количества пользователей на платформе и ее эффективного таргетинга. Если вы ясно на вашей демографии, вы можете достичь вашего идеального клиента, часто за гроши на доллар.
  • Google Adwords — С Google является наиболее часто используемой поисковой системы, имеет смысл, что КПП объявления на этой платформе пользуются популярностью. Конечно, исследования ключевых слов имеет важное значение здесь, так как вы хотите, чтобы ваше объявление, чтобы увидеть нужных людей.
  • Ретаргетинг – Это означает использование файлов cookie для показа рекламы вашего сайта людям, которые уже посещали его в прошлом. Хотя они, возможно, не были заинтересованы тогда, повторить конфронтацию с вашими предложениями может помочь превратить их в платежеспособного клиента в конце концов.

Есть также другие возможности для рекламы КПП, такие как дисплей сетей и других социальных медиа-платформ, чем Facebook.

Почему некоторые маркетологи предпочитают КПП?

Одним из самых больших преимуществ рекламы КПП является то, что она помогает диск трафика сайта мгновенно. Как только ваша кампания вверх, вы можете начать видеть посетителей свой путь. Это делает его идеальным для новых предприятий, которые не имеют времени, чтобы ждать несколько месяцев для SEO стратегии, чтобы начать приносить свои плоды или которые хотят быстро проверить бизнес-идею.

Еще одним большим преимуществом КПП объявлений является то, что вы можете ориентировать их в очень целенаправленной образом. Когда вы четко понимаете, кого вы пытаетесь охватить, вы можете включить важные факторы в свою кампанию, чтобы сделать это.

facebook ad creation tools

Это включает время показа объявлений, местоположение пользователей и устройства, на которые отображаются ваши объявления. Это может привести к очень хорошей рентабельности инвестиций, как вероятность получателей заинтересованы намного выше.

Кроме того, гораздо проще измерить ваши результаты с помощью кампании КПП. Как только вы получите ваши цифры, вы можете настроить или настроить таргетинг дальше.

Каковы некоторые недостатки?

Каждый раз, когда пользователь нажимает на ваше объявление, вы платите за него. Хотя это может быть хорошо, если они преобразуют, что, если они этого не делают? Что делать, если они нажали на ваше объявление по ошибке? Оплата каждого клика может быть довольно дорогостоящей, если вы не будете внимательно следить и оптимизировать свои кампании.

Проблема возникает, когда вы новый бизнес, который пытается конкурировать в уже сложившемся рынке. Скорее всего, ваши конкуренты имеют больший бюджет и поставили свои ставки на многие ключевые слова, которые вы хотели бы использовать.

Кроме того, вы только так заметны, как ваш бюджет позволяет. Нет бюджета, нет трафика. При оплате объявлений можно получить людей на вашем сайте быстро, если ваша маркетинговая кампания исключительно на основе КПП, как только ваш счет высыхает, так же ваш трафик.

SEO против КПП — Когда использовать то, что

Поскольку ясно, что оба варианта имеют заметные преимущества и недостатки, давайте вернемся к тому, что мы стремились установить с самого начала поста — это лучший вариант для вашего бизнеса.

Подводя итог точек сверху, вы можете рассмотреть SEO над КПП, если:

  • Вы хотите создать и построить бренд
  • Есть финансовые ограничения на вашу маркетинговую деятельность
  • Вы можете выделить ресурсы на долгосрочные меры, такие как блоги и контент-маркетинг

С другой стороны, вы можете выбрать КПП над SEO, если:

  • У вас есть здоровый бюджет и хотите, чтобы привлечь интернет-трафик на ваш сайт немедленно
  • Ваша цель состоит в том, чтобы проверить бизнес-идею, прежде чем делать долгосрочные инвестиции
  • Ваш целевой рынок очень четко определен

Как насчет комбинированного подхода?

Однако, что делать, если SEO против КПП не должны быть либо-или вопрос? Что делать, если вы могли бы иметь лучшее из обоих миров? Объединение двух на самом деле может иметь много преимуществ:

  • Мгновенный трафик, чтобы дать вам обратную связь на общее направление маркетинга, а также непосредственный доход
  • Возможность для ваших результатов КПП, чтобы сообщить ваши долгосрочные усилия SEO
  • Быстрая узнаваемость бренда, которая может привести к долгосрочному привлечению клиентов
  • Экономия денег, таргетинг дорогостоящих ключевых слов через SEO и менее конкурентоспособные из них через КПП кампаний
  • Будучи в состоянии отойти на ваши объявления, когда деньги жесткие и опираясь на органические результаты для поддержания трафика сайта

Как вы можете видеть, два подхода к генерации трафика не являются исключительными друг для друга. В самом деле, если все сделано хорошо, один может поддержать другого.

Итак, что будет работать лучше для вашего бизнеса?

Как обсуждалось, SEO и КПП может как дать вам большую рентабельность инвестиций. Основное решение, вы должны сделать, это то, что вы собираетесь потратить, деньги или время? Каждый способ генерации трафика может иметь благоприятные результаты, но нуждаются в различных видах инвестиций авансом. Какой из них подходит именно вам, зависит от вашей ситуации.

К настоящему времени, вы должны быть гораздо яснее на то, что вы можете получить от каждого варианта. Конечно, в идеальном мире, вы бы как время и бюджет, чтобы использовать оба варианта в сочетании.

Однако, даже если вы не живете в идеальном мире, теперь у вас есть вся информация, необходимая для принятия решения о ваших следующих шагах.

Где вы приземляетесь на SEO против КПП дискуссии? Мы хотели бы услышать о вашем опыте в разделе комментариев!

Источник: torquemag.io

Добавить комментарий

%d такие блоггеры, как: