Сколько вы должны поощрять самодостаточность в ваших клиентов?

Много-заявленная цель самомоднейшего конструкции стержня уполномочивать клиента, путем давать им искусства и инструменты им нужно побежать их вебсайт. Тем не менее, логично предположить, что это не очень хорошая вещь все время. В конце концов, слишком много самодостаточности может повредить ваш потенциальный доход.

В действительности, ответ на вопрос, следует ли поощрять самодостаточность является более сложным, чем простое «Да» или «Нет». Это может быть так, что предоставление клиенту бесплатно вожжи на самом деле держит их на книги, пытаясь справиться с каждой потребностью они могут привести к вождению их прочь. Ключ омнаходится в тщательном балансе.

Этот пост будет смотреть на концепцию самодостаточности, как она влияет на вас и ваших клиентов, и должны ли вы удержать некоторые знания, как «страхование» от потери бизнеса. Начнем!

Концепция «самодостаточности», как это относится к веб-дизайна

В этом контексте мы используем «самодостаточность» таким образом, что это очень похоже на то, как этот термин применяется в повседневной жизни. Мы говорим о вооружении ваших клиентов необходимыми навыками, инструментами, знаниями и ресурсами для запуска собственных веб-сайтови внесения изменений без вашего ввода.

Мы поговорим больше о последствиях этого позже. Тем не менее, достаточно сказать, что это тема стоит тщательно подумать. В самом деле, вы можете рассмотреть это часть вашего общего подхода к бизнесу. Вы даже можете пойти так далеко, чтобы положить его в вашезаявлениее заявление миссии, если у вас есть.

Когда дело доходит до того, что вы будете раздавать своим клиентам, мы не говорим о переходе за борт. Вам не нужно будет обучать их искусству веб-дизайна или передать им копию Eloquent JavaScript. Тем не менее, вы можете построить подписку на WP101 в свой пакет услуг. Этот тип знаний позволяет клиенту обрабатывать много повседневных задач, которые вы в противном случае придется делать.

Как самодостаточность влияет на ваши рабочие отношения с клиентом

Начнем с крайнего примера. Представьте себе, что для конкретного клиента, когда дело доходит до управления своим сайтом вы практически делаете все для них. Это включает в себя задачи высокого уровня, такие как создание новых пользователей, вплоть до низкоуровневых начинаний, таких как кодирование пользовательского блока или плагина. Это явно односторонние отношения, которые отнимают много времени для разработчика.

Более того, в то время как на поверхности клиент просто сидит на руках, эта договоренность несет в себе недостатки для них. Предприятия успешны, когда винтики постоянно поворачиваются, и постоянное время простоя, в то время как разработчик (вы) выполняет рутинные задачи, такие как установка и активация плагинов, означает потерянный доход.

В целом, влияние самодостаточности клиента – это не просто вопрос: «Буду ли я терять деньги?» Ваш уровень усилий по сравнению с клиентом имеет важное значение для ваших рабочих отношений в целом. Если баланс не является правильным, в любом случае, это может негативно повлиять как на ваш доход и бюджет клиента.

Например, многие предприятия распределяются бюджеты примерно до конца налогового года. Если деньги, выделенные на веб-разработки не были использованы, он может пойти впустую полностью. В отличие от этого, бюджет, который используется может привести к клиенту сокращение, а не бросать больше денег на потенциальное решение.

Что вы хотите, чтобы клиент ручку на своих собственных

Для достижения баланса, который работает для всех участников, лучше делегировать некоторые аспекты процесса управления веб-сайтом клиенту. Вопрос в том, какие из них? Чтобы ответить на этот вопрос, мы должны провести различие между задачами низкого и высокого уровня.

Давайте перечислим некоторые общие задачи высокого уровня (это всего лишь пример, конечно):

Все эти задачи являются относительно простыми по сравнению с некоторыми из более низкоуровневых запросов, с которыми вы столкнетесь:

Здесь существует четкая пропасть между задачами, требующими специальных знаний и навыков, и более общей административной работой. Вы также заметите, что потенциал для нанесения постоянного ущерба сайту выше со вторым списком.

Если вы собираетесь разгрузить что-либо для клиента, это, скорее всего, будут задачи из списка высокого уровня. Риск сбоя сайта при выполнении этих задач низок, и делегирование их клиенту высвобожает дополнительное время, вы сможете посвятить его в другом месте. Ваш общий доход, скорее всего, останется прежним. Однако то, над чем вы работаете, будет более актуальным и полезным для клиента.

Стоит отметить, что обучение может помочь очень, когда вы реализации общей ответственности таким образом. При правильном графике тренировок на месте,вы можете научить своих клиентов почти ничего. Конечно, все это будет оплачиваемое время, так что это может быть предложение, которое хорошо стоит рассмотреть.

Сколько вы должны поощрять самодостаточность в ваших клиентов?

В конечном счете, насколько самодостаточность, по вашему поощрению, будет зависеть от уникальных потребностей ваших клиентов. Тем не менее, то, что ясно, что позволяя баланс отзыв слишком далеко в том или ином направлении не в чьих-либо интересах.

Например, клиент, пытающийся контролировать весь процесс из страха, увидит, что их счета-фактуры возрастут. Кроме того, у них будет мало времени, чтобы посвятить большие и более важные задачи. В отличие от этого, разработчик, который отдает все свои секреты может обнаружить, что клиент не имеет необходимости возвращаться.

Мы считаем, что клиент должен быть частью процесса развития, независимо от его уровня знаний. Что касается того, что они должны взять на себя, это зависит от того, вы более подготовлены для решения конкретной задачи, чем ваш клиент.

Другими словами, рассмотрим каждый аспект процесса веб-дизайна, который клиент может выполнить с вашим входом и руководством. Если задача займет у них примерно такое же количество времени (с небольшим обучением), как это делает для вас, это работа, которая созрела для добавления к «самодостаточности» кучу.

Тем не менее, более бизнес-критических задач должны оставаться с вами — особенно те, где клиент потенциально может сделать катастрофические изменения. Таким образом, естественный баланс может быть достигнут, и вы будете знать, что вы максимизации отношений.

Заключение

Если вы держите руку клиента, или swat его от стола? Это вопрос, который многие разработчики думали на протяжении всей своей карьеры. Это не легко ответить, но это помогает иметь логический процесс в месте для проведения различия между различными видами работы.

Например, повседневные задачи обычно могут быть переданы клиенту, экономя время для выставления счетов за более ценную работу. Это на более низком уровне задач, где вы станете более ценным, так как практически все клиенты будут нуждаться в ком-то под рукой, чтобы управлять пользовательским кодированием, исправление ошибок, и так далее. Вы хотите, чтобы поощрять самодостаточность в разумной степени, оставаясь под рукой, чтобы обеспечить услуги клиенты не могут заботиться о своих собственных.

Поощряете ли вы самодостаточность своих клиентов? Поделитесь своими мыслями в разделе комментариев ниже!

Изображение кредита: Бесплатные фотографии.

Источник: torquemag.io

Добавить комментарий

%d такие блоггеры, как: