Управление WordPress: 4 лучшие практики ваши клиенты должны знать

WordPress делает его довольно легко настроить и запустить веб-сайт. Тем не менее, это не означает, что есть нулевой содержание участвует в управлении вашего сайта. Это не имеет значения, если это блог, бизнес-сайт, или даже интернет-магазин — все они связаны гораздо больше текущей работы, чем ваши клиенты могут ожидать.

Например, ваши клиенты должны будут позаботиться о создании регулярных резервных копирования для своих веб-сайтов. Это может занять много времени, особенно если они не знают, как правильно подойти к ней. Всякий раз, когда это возможно, помогая вашим клиентам учиться и автоматизировать этот тип работы, прежде чем устанавливать их свободно может спасти вас и их много головной боли.

В этой статье мы познакомим вас с четырьмя лучшими практиками, которые необходимо знать вашим клиентам, чтобы держать свои веб-сайты в бесперебойной. Давайте займем право на работу!

Почему важно помочь вашим клиентам научиться основным веб-сайтом

Если вы работаете в разработке,вы знаете, сколько работы требуется для запуска даже простого веб-сайта. Проблема в том, что многие клиенты не знают о всех усилий, так что это приходит как сюрприз после их сайты идти жить.

В зависимости от того, какой тип услуг вы предоставляете, ваша работа может не закончиться после того, как вы передаете веб-сайт вашему клиенту. Можно также ожидать, что вы поможете с простыми задачами управления и обеспечить поддержку. Даже если вы не, однако, это почти всегда умная идея, чтобы научить ваших клиентов некоторые лучшие практики для ухода за своими собственными веб-сайтами. Таким образом, они будут работать в меньшем количестве проблем в будущем, что лучше отражается на вашей работе.

По нашему опыту, лучшие две вещи, которые вы можете сделать, чтобы подготовить своих клиентов для запуска веб-сайта являются:

  1. Дайте им представление о типах задач, с которые им придется иметь дело на ежедневной основе.
  2. Автоматизировать любые важные задачи управления сайтом вы можете перед передачей проекта (в пределах разумного, естественно).

Так как мы говорим о WordPress, этот процесс может быть довольно простым. В конце концов, платформа позволяет автоматизировать множество ключевых задач, используя как функциональность по умолчанию, так и плагины. Кроме того, вы можете повторно использовать те же общие советы и методы для большинства типов клиентских проектов, которые могут сэкономить вам много времени.

Управление WordPress: 4 лучшие практики ваши клиенты должны знать

Каждый клиент отличается, но некоторые практики могут принести пользу почти каждый тип веб-сайта. В следующих нескольких разделах мы рассмотрим несколько наиболее важных задач, которые вам нужно будет выполнить, и поговорим о том, как помочь им начать процесс.

1. Создайте руководство по стилю для веб-сайта

Многие успешные веб-сайты имеют внутренний стиль руководства и не зря. Этот тип руководства излагает основные практики, что каждый, кто вносит свой вклад (или работает в рамках), что веб-сайт должен следовать, с тем чтобы сохранить его представление последовательной.

Например, предположим, что вы создали веб-сайт компании для клиента, включая блог. Руководство по стилю компании может состоять из таких моментов, как:

  • Все статьи должны быть написаны от третьего лица.
  • Не ссылайтесь на сайты конкурентов.
  • Установите все изображения на ширину 630 пикселей.

По нашему опыту, наличие руководства по стилю может сделать управление веб-сайтом гораздо более простым, особенно когда в нем участвует большая команда. Поэтому при передаче веб-сайта клиента можно включить список предложений или советов о том, как ваши клиенты могут поддерживать соответствие своему контенту и брендингу. Создание стиля руководство будет до них, конечно, но вы можете пройти лишнюю милю, предлагая ресурсы на передовой практики следовать.

2. Настройка контрольных списков для ключевых процессов

Как мы уже упоминали ранее, WordPress является довольно новичком дружественной платформы. Тем не менее, в первый раз, когда вам придется иметь дело с новой системой управления контентом (CMS), это может быть пугающим. Один из способов помочь вашим клиентам привыкнуть к WordPress быстрее составляет несколько простых контрольных списков для ключевых процессов, которые они могут ссылаться на по мере необходимости.

Чтобы дать вам пример, как только вы передаете веб-сайт, ваши клиенты, вероятно, захотите создать несколько новых плагинов на своих собственных. В конце концов, плагины половина удовольствия от использования WordPress. Однако, если клиент не имеет большого опыта работы с платформой, настройка плагинов наугад может вызвать проблемы.

Чтобы этого не произошло, вот простой контрольный список, которым вы можете поделиться, чтобы ваш клиент мог обратиться к нему до и после установки нового плагина:

  1. Проверьте, если плагин был обновлен в течение последних шести месяцев, и если он совместим с вашей версией WordPress.
  2. Убедитесь, что плагин имеет хорошие отзывы в целом, и проверить любые негативные для красных флагов.
  3. Резервное копирование вашего сайта.
  4. Установите и активируйте плагин.
  5. Убедитесь, что ваш сайт по-прежнему работает нормально после активации.

Это, в двух словах, является самым безопасным способом установки и тестирования новых плагинов. Если вы хотите пойти еще дальше, вы даже можете предложить, что они делают это с помощью постановочный сайт. Конечно, это может быть слишком вовлечены для пользователей, которые не имеют большого опыта работы на веб-сайте, так что вы хотите, чтобы убедиться, чтобы судить вашу аудиторию тщательно.

Короче говоря, мы рекомендуем, что, когда вы работаете на новом веб-сайте WordPress, вы пытаетесь оценить, насколько хорошо знакомы ваши клиенты с платформой. Таким образом, вы будете иметь представление о том, какие контрольные списки они могут понадобиться для того, чтобы приступить к основным задачам самостоятельно.

3. Автоматизация жизненно важных задач на сайте

Чтобы сделать еще один шаг вперед, есть некоторые задачи, которые лучше автоматизировать, а не выполнять вручную снова и снова. Резервное копирование является прекрасным примером. Они имеют решающее значение для обеспечения безопасности вашего клиента, а также очень повторяющиеся и простые в реализации.

Даже если ваш клиент имеет опыт работы с WordPress, это часто лучше автоматизировать определенные задачи только для того, чтобы избежать человеческой ошибки и убедитесь, что они происходят по графику. Таким образом, ваш клиент не забудет создать резервную связь для своего сайта и прибежать к вам, чтобы исправить проблему.

С WordPress, самый простой способ автоматизировать наиболее важные задачи с помощью плагинов. Вот несколько простых примеров процессов, которые вы можете настроить на веб-сайтах клиентов:

  • Резервное копирование. Мы уже были над этим уже, но вот некоторые из наших любимых плагинов, чтобы получить работу.
  • Плагин, тема, и основные обновления. Ведение WordPress и его компоненты до современных является самым простым способом избежать проблем с платформой. Для управления этой задачей можно использовать плагин, такой как Easy Updates Manager.
  • Управление спамом. Сайты WordPress являются общими целями для спама, так что вы можете настроить плагин, чтобы помочь вашему клиенту управлять этими комментариями, такими как Akismet.
  • Сжатие изображения. Высококачественные изображения выглядят великолепно, но они также могут значительно увеличить время загрузки. Внедрение автоматической оптимизации изображений имеет большое значение для быстрого поддержания работы сайта вашего клиента.

Есть гораздо больше задач, которые вы можете автоматизировать на большинстве сайтов WordPress. Тем не менее, это до вашего суждения, чтобы определить, что каждый клиент нуждается, и вы хотите, чтобы избежать чрезмерного осложнения их сайт авансом слишком много плагинов и функций.

В идеале, ваши обмены с каждым клиентом на протяжении всего проекта предоставит вам всю необходимую информацию, для того, чтобы оптимизировать веб-сайт для удовлетворения своих потребностей. Цель состоит в том, чтобы использовать стратегическую автоматизацию, чтобы сделать их жизнь проще, улучшить удовлетворение, и уменьшить более поздние требования на ваше собственное время.

4. Соблюдение надежных стандартов безопасности

Одним из недостатков популярности WordPress является то, что платформа стала огромной мишенью для атак. Даже небольшие блоги часто сталкиваются с грубой силой атак или заражены вредоносными программами. Это означает, что каждый должен принять хорошие стандарты безопасности на своих сайтах, чтобы избежать будущих проблем.

Проблема в том, что большинство людей не очень тщательно, когда дело доходит до безопасности. Например, вы, вероятно, знаете, что вы никогда не должны повторно использовать пароли между учетными записями. Тем не менее, мы были бы готовы держать пари, что вы сделали это раньше (и так мы!).

В идеале, вы будете делиться контрольный список советов по безопасности с вашими клиентами, когда вы раздать веб-сайт. Вот некоторые из наиболее важных моментов для покрытия:

Таковы основы, когда дело доходит до WordPress безопасности. Тем не менее, вы всегда можете пойти дальше, в зависимости от потребностей вашего клиента. Для веб-сайтов, которые требуют высокой безопасности, мы обычно рекомендуем whitelisting, которые IPs может войти в WordPress админ. Тем не менее, это может быть излишним для небольших сайтов.

По крайней мере, вы хотите, чтобы сделать усилие, чтобы привести пароль безопасности дома. Если ваши клиенты беспокоятся о забывании сложных фраз, то вы можете порекомендовать им использовать менеджер паролей. Если вы также научите их, как использовать 2FA, и потенциально настроить решение для них, они должны быть в состоянии избежать большинства проблем безопасности.

Заключение

Веб-сайты подобны живым организмам. Они постоянно меняются и растут, и если вы не заботитесь о них, все может получить грязный. Если вы знаете, как управлять сайтом WordPress хорошо, однако, платформа не нужно, чтобы дать вам какие-либо проблемы. Это так же верно для ваших клиентов, как и для вашего собственного сайта.

При передаче нового веб-сайта клиента, Есть несколько ключевых задач по содержанию вы можете предложить консультации и помощь по:

  1. Создание руководства по стилю.
  2. Настройка контрольных списков для ключевых процессов.
  3. Автоматизация жизненно важных задач на сайте.
  4. Обеспечение надежных стандартов безопасности.

У вас есть вопросы о том, как помочь своим клиентам управлять своими веб-сайтами WordPress? Давайте поговорим о них в разделе комментариев ниже!

Изображение кредита: Pixabay.

Источник: torquemag.io

Добавить комментарий

%d такие блоггеры, как: