Ваш USP: Что это такое и как сделать его выделиться

Уникальные предложения по продаже, или USPs, это то, как компании показывают, как они лучше, чем их конкуренты. В прошлом, предприятия будут делать это путем рекламы на телевидении или радио в надежде убедить зрителя, чтобы выбрать их. В 2018 году большинство предприятий находятся в сети. Существует серьезная конкуренция в этой области, и компании используют различные тактики SEO для обеспечения того, чтобы интернет-трафик направлен на их веб-сайт. Однако, если клиенты приземляются на сайте, первые впечатления имеют решающее значение. Веб-страница должна мгновенно захватить внимание пользователей.

Для того, чтобы передать свое конкурентное преимущество над конкурентами, вы должны, в первую очередь, знать свою аудиторию. Зная цели / надежды и желания вашей целевой аудитории будет гораздо легче разработать целевую страницу, которая сразу же захватить их внимание. Во-вторых, вы должны знать своих конкурентов, так что вы можете дифференцировать себя от них. Это может быть так же просто, как имитация USP очень успешного веб-сайта. Тем не менее, в сложившихся отраслях эта практика может привести к сотням веб-сайтов, которые все виды выглядят одинаково.

Один из способов, что ваш USP может выделиться, чтобы сосредоточиться на том, что делает вас отличается от ваших конкурентов. Дифференциация чрезвычайно важна в Интернете. В море веб-сайтов, утверждающих, что лучшие, будучи различными и упором на нишу показал, чтобы быть чрезвычайно полезным. Пример этого можно найти в индустрии онлайн слотов. Каждый веб-сайт утверждает, что является лучшим перспективным, что их онлайн слоты или рулетка таблицы в некотором роде лучше, чем следующий сайт. Используя USP казино сайт может установить себя как разные, может быть, показывая, что они отдают гораздо больше свободных спинов на их слоты по сравнению с конкуренцией.

Как указывалось ранее, отображение USP потенциальным клиентам должно быть почти мгновенно. Интернет имеет бесчисленное множество веб-сайтов, и если возникает вероятность того, что потенциальный клиент земли на вашем сайте, вы должны захватить их внимание мгновенно, как клиент будет решать очень быстро ли ваш сайт для них или нет. Ваш USP выражается через заголовок, подзаголовок, преимущества и заключительные заявления, отображаемые на вашей целевой странице. Во-первых, единственная работа вашего заголовка заключается в том, чтобы посетитель продолжать взаимодействовать с вашим сообщением. Оставаясь с нашим примером онлайн слоты брендов, mFortune является одним из ведущих онлайн слотов брендов, которые производят свои собственные уникальные игры, как Fruit Machine. Этот USP хорошо служил бренду и внес свой вклад в дальнейший успех их бизнеса.

Таким образом, как только вы привлекли внимание пользователя вы можете показать им преимущества вашего конкретного предложения. Для потенциального клиента, который ищет игровые автоматы онлайн, выгода, которую они могут получить, может включать в себя бесплодные регистрации или высокую доходность к проценту игроков.

Вспомогательные заявления затем используются для дальнейшего увеличения вероятности привлечения потенциального клиента к вашему обслуживанию. Это может принимать форму заявления об уникальности, подкрепленного поддерживающим заявлением, направленным на установление доверия. Тысячи пользователей пользуются прекрасным опытом игры онлайн слоты с нами ежедневно, что вы ждете? Это простые способы поощрения пользователей к клику, поставив мяч в их суд вы поощряете их сделать следующий шаг. Если ваша заголовок, подзаголовок, преимущества и поддерживающие заявления служат их предназначению, вполне вероятно, что вы заручились поддержкой нового клиента.

Социальное доказательство является еще одним мощным влиянием человеческой психологии. По словамWishpond, «63% потребителей указывают, что они с большей вероятностью приобрести с сайта, если он имеет продукт рейтинги и обзоры». Отзывы, данные, награды для прессы и печать доверия может быть решающим фактором, который ставит ваш сервис над вашими конкурентами.

В конечном счете, если вы взяли на себя труд создать бизнес в Интернете, инвестировать в SEO и тратить все эти ресурсы на разработку продукта. Было бы глупо не убедиться, что ваш USP отображается на целевой странице так хорошо, как это возможно может быть. Это как открытие 5-звездочного ресторана, а не покраска передних стен и дверей, это просто не имеет смысла!

Источник: torquemag.io

Добавить комментарий

%d такие блоггеры, как: