Вдыхаем новую жизнь в старый и недооцененный контент в WordPress

Вдыхаем новую жизнь в старый и недооцененный контент в WordPress

Запуская свой блог или сайт, многие блогеры понимают важность публикации высококачественного контента. Конкуренция со стороны нескольких тысяч известных ресурсов вынуждает блогера публиковать интересный, уникальный контент. Многие блогеры начинают вести свой блог, поскольку у них есть масса необычных идей.

promote

Как и в случае с дебютным альбомом рок-группы, самые первые записи блогера обычно лучше, чем последующие. К сожалению, ранний контент обычно не получает должного внимания со стороны пользователей. Обычно это происходит по двум причинам:

  • Новый сайт пока еще не имеет аудитории.
  • Онлайн-аудитория предпочитает читать самые свежие материалы

Иными словами, вам нужно опубликовать контент, чтобы собрать аудиторию, однако новые участники не слишком активно интересуются старым материалом.

Для многих это парадоксальная ситуация: вам нужно писать качественный контент, чтобы сформировать аудиторию, однако оценить качество вашего контента может только сложившаяся аудитория. В целом, самое лучшее, что вы можете сделать – это публиковать максимально качественный и полезный контент.

Однако недооцененным может остаться не только ваш ранний контент. Со временем контент перестает быть заметным. Давайте рассмотрим блог с сотней опубликованных записей. Сколько из них выводится на экран на главной странице? Наверно, 5? Или 10?

Это означает, что есть примерно 90 статей, скрытых в глубине сайта, которые привлекают меньше внимания, нежели они изначально привлекли, и меньше внимания, чем они заслуживают. Сегодня я хочу помочь вам внести новую жизнь в ваш старый контент. Следующие советы помогут вам это сделать.

  1. Обновление старого контента

Одна из основных причин, по которой посетители игнорируют старый контент, заключается в том, что он нередко становится неактуальным с течением времени, особенно в тех нишах, которые быстро меняются.

К примеру, если я буду искать подсказки, касающиеся онлайн-маркетинга, я не будут читать что-то, что было до 2013 года. Поскольку за годы и месяцы требования изменились. Отрасль активно эволюционировала, и то, чтобы актуально три года назад, вряд ли будет актуально сегодня.

Google также выводит дату публикации контента, и «свежесть» контента является фактором ранжирования в Google. Иными словами, недавно опубликованный пост может получить более высокую позицию в выдаче, а значит и более высокий показатель CTR.

Что вы можете сделать в этом случае? По моему мнению, самое лучшее, что вы можете сделать – это периодически обновлять ваш самый интересный контент. У вас уже есть набор прекрасных статей, и потому вы можете просто обновлять их каждые шесть месяцев, поддерживая контент актуальным и релевантным.

Обновленная статья будет нести большую ценность читателям. Также вы сможете сэкономить время, ведь обновить статью быстрее, чем писать ее с нуля. Это может быть более рациональным использованием времени. Затем вы можете просто вывести на экран дату последнего изменения статьи или вывести статью на главную страницу.

Чтобы указать дату обновления контента и передать ее поисковым системам, вы можете использовать плагин WP Last Modified.

  1. Прилепленные записи

Все знают, что запись в самой вершине выдачи Google получает больше всего кликов – где-то от 15% до 53% в зависимости от вашего сайта.

То же самое верно и для записей, выводящихся в вашем блоге: записи в самом верху главной страницы набирают больше всего кликов.

Ваш самый последний опубликованный пост обязательно привлечет к себе максимальное внимание пользователей. К сожалению, длиться это будет только до тех пор, пока вы не напишете новую статью.

Некоторые записи просто не должны кануть в лету. Если какой-то пост важен для вашего сайта, вы можете всегда поддерживать его верхние позиции. В таком случае вам пригодятся прилепленные записи. Очевидно, вы не можете делать это для всех опубликованных записей – вместо этого оставьте такую стратегию для вашего самого лучшего контента, либо контента с максимальной конверсией. Вы можете сделать любую запись прилепленной, если вы считаете, что она заслуживает большего внимания со стороны аудитории. Это позволит вам продвинуть ваш самый «сильный» контент среди старых материалов.

Sticky-Post

Создать прилепленную запись в WordPress очень легко. На странице записи переходим в раздел Publish с правой стороны. Там есть пункт Visibility: Public. Щелкаем Edit, после чего выбираем пункт «Stick this post to the front page». Теперь, если вы нажмете Publish, ваша запись станет прилепленной и будет оставаться в самом верху главной страницы.

Мой совет следующий: не оставляйте прилепленную запись надолго – посетителям надоест видеть ее, поэтому CTR со временем будет снижаться. Вместо этого лучше меняйте прилепленные записи каждый месяц.

  1. Внутренняя линковка

Создание внутренних ссылок является превосходным способом дать жизнь старому контенту. Сайт с грамотно расставленными внутренними ссылками будет естественным образом перемещать посетителей по страницам.

Большинство вебмастеров осведомлены об этом, однако если вы хотите, чтобы старый контент привлек больше внимания со стороны посетителей, вам нужно будет доработать данную стратегию.

WP-Optimize-by-xTraffic

Новый контент всегда оседает в памяти, поэтому проставить ссылки на него очень просто. Со старым контентом все сложнее – мы уже не помним, какой контент имеется в блоге. Чтобы решить эту проблему, вы можете воспользоваться плагином WP Optimize by xTraffic.

Плагин предлагает вам присвоить каждому посту ключевое слово – пусть это будет, к примеру, «продуктивность». В следующий раз, когда вы будете использовать это ключевое слово в статье – например, «на днях я изучал, как можно повысить свою продуктивность», – плагин автоматически создаст внутреннюю ссылку.

Плагин пройдется по всем существующим статьям, чтобы найти присвоенные им ключевые слова, и добавит внутреннюю ссылку.

  1. Связанный и популярный контент

Есть много доступных плагинов, которые помогут вам вдохнуть жизнь в старый контент. В частности, я говорю о плагинах, которые добавляют ссылки на связанный или популярный контент вашего сайта – обычно данная секция располагается в самом низу ваших материалов, либо в  сайдбаре.

Хотя эти виджеты и не набирают массу кликов, они все равно помогают пользователям получить ваш старый контент. Вы можете видеть такую секцию на нашем сайте – просто прокрутите контент вниз, где располагаются связанные записи.

Если вы хотите добавить такую функциональность к своему сайту, попробуйте плагин Yet Another Related Post Plugin или WordPress Popular Posts.

YARPP

Однако как быть, если ваши старые статьи плагин не посчитал популярными? Хорошие новости: вы можете управлять результатами выдачи популярных статей.

Плагины для выдачи самого популярного контента позволяют вам определять рубрики, которые вы хотите включить в виджет. Вы можете создать совершенно новую рубрику и связать ее с контентом, который вы хотите выводить – это первое, что пришло мне на ум, если «классический контент» в вашем случае не сработал. Когда плагин спросит у вас, какие рубрики вы хотите вывести на экран, вы можете просто передать ему эту недавно созданную рубрику.

Теперь ваш старый контент будет выводиться в виджете популярного контента, что позволит ему набрать должные переходы и просмотры.

  1. Социальные сети

Когда вы публикуете новый, интересный контент, что вы делаете после этого? Верно, вы переходите в свои учетные записи в социальных сетях, чтобы поведать миру о нем.

Однако когда вы последний раз публиковали ссылку на вашу первую статью? Скорее всего, очень и очень давно.

Я знаю, что управление социальными аккаунтами требует огромного времени. Если ваш старый контент стоит того, чтобы его продвигать, вы обязательно найдете на это время.

Revive-Old-Post

Вы можете установить плагин, который сделает большую часть работы за вас – я рекомендую Revive Old Post.

После своей настройки плагин автоматически будет публиковать ваши старые записи в Twitter, Facebook и LinkedIn. Плагин позволяет вам определить количество публикуемых записей и частоту публикации. Вы можете задавать произвольные сообщения, включая ссылки, которые позволят дать вашему старому контенту новую жизнь.

Если вы не хотите продвигать абсолютно все ваши записи, плагин Revive Old Post позволяет вам исключать некоторые записи из цикла публикации; можно исключать и целые рубрики.

  1. Смена целей

Некоторый материал все равно может не получить должного внимания со стороны пользователей. В таком случае лучше признать себя побежденным: эта запись никогда не получит нужного вам трафика.

Однако это не означает, что вы должны удалять этот контент. Почему бы вновь не использовать его, но уже с другими целями? Вы, возможно, слышали о том, что «деньги кроются в почтовых рассылках». Сделайте этот старый контент стимулом к подписке на ваш сайт.

Bloxp

Реализовать это очень просто. Есть много прекрасных инструментов, которые позволяют преобразовать ваш контент в eBook – к примеру, Bloxp. С помощью Bloxp вы можете скомпилировать до 250 записей в полноценную цифровую книгу, которую затем можно будет рассылать вашим подписчикам.

Это позволит вам увеличить ваш список рассылки, а также, что более важно, это поможет вам создать новую аудиторию на основе старого, недооцененного контента.

Заключение

То, что статья не является новой, не делает ее менее ценной. Зачастую очень странно видеть, что часть вашего лучшего контента ушла вниз, не успев привлечь должное внимание со стороны пользователей. Однако используя некоторые из представленных стратегий, вы можете поддерживать свои статьи «живыми» гораздо дольше!

Источник: torquemag.io

Сохранено из oddstyle.ru

Добавить комментарий

%d такие блоггеры, как: