Введение в обезглавливую электронную коммерцию (и почему это стоит вашего времени)

Как вы знаете, WordPress не включает в себя функциональность электронной коммерции из коробки. К счастью, это достаточно легко добавить необходимые функции для этой системы управления контентом (CMS) с помощью плагинов. Тем не менее, это не единственный подход, который вы можете предпринять, чтобы создать свой интернет-магазин.

Лучшим подходом было бы объединить WordPress с специализированной платформой электронной коммерции. Таким образом, вы можете использовать CMS для создания и управления магазином, а также платформу электронной коммерции для питания его функциональности. Это называется «безголовый подход электронной коммерции».

В этой статье мы поговорим о том, как работает безголовая электронная коммерция, и является ли это хорошим вариантом для вас. Тогда мы будем идти о том, как реализовать этот тип решения с помощью WordPress и электронной коммерции плагин. Давайте перейдем к нему!

Введение в безголовой электронной коммерции (и ее преимущества)

Есть много способов создать интернет-магазин. Например, можно использовать специальную платформу электронной коммерции, чтобы позаботиться о всей настройке. Другой подход заключается в использовании CMS и объединить его со стандартным плагином электронной коммерции.

Оба этих подхода работают, но есть, конечно, много способов решения проблемы электронной коммерции. Другим решением было бы разработать совершенно новую платформу с нуля, подходит для конкретных потребностей вашего сайта. Однако это обычно не является жизнеспособным решением для малого и среднего бизнеса.

Другой подход, который набирает популярность называется «безголовый электронной коммерции». Проще говоря, это включает в себя использование одной платформы для обработки так называемого «презентационного слоя», а другой — функциональности электронной коммерции. Слой презентации относится ко всем тем функциям, которые не связаны с онлайн-продажами, таким как создание контента и управление.

Это может показаться немного необычным, но этот подход предлагает несколько интересных преимуществ:

  • Это может помочь улучшить производительность,сохраняя оба слоя разделены.
  • Проще обновить «сторону» вашего магазина безопасно.
  • Масштабирование интернет-магазина проще с безголовой архитектурой.
  • Эта система является намного более гибкой, чем традиционные подходы к электронной коммерции.

Это последняя часть является ключевым пунктом продажи обезглавливой электронной коммерции для большинства пользователей. С этой архитектурой вы можете свободно использовать ту платформу, которую вы хотите обрабатывать как слои презентации, так и электронной коммерции. Например, если вы являетесь поклонником WordPress, вы можете использовать CMS для создания, проектирования и управления магазином. Затем вы можете интегрировать его с любой платформой электронной коммерции, которую поддерживает API.

Является ли безголовая электронная коммерция правильным выбором для вас?

Как мы уже упоминали ранее, нет универсального подхода, когда дело доходит до электронной коммерции. Если мы говорим о огромном количестве функций, то некоторые платформы электронной коммерции явно лидируют. Однако важно понимать, что не каждый интернет-магазин требует одинакового уровня сложности.

Например, предположим, что вы хотите добавить функциональность электронной коммерции в существующий веб-сайт, чтобы продать конкретную электронную книгу или другой тип цифрового продукта. В этом случае, WordPress плюс основной плагин, как WooCommerce или Easy Digital Загрузки может быть идеально подходит.

Теперь давайте представим, что вы не хотите продавать только один или несколько элементов. Вместо этого, у вас есть каталог, который охватывает сотни продуктов. WooCommerce магазины иногда могут иметь проблемы, когда дело доходит до «масштабируемости». Другими словами, платформа не всегда может расти плавно с вашим магазином, как она расширяется. Имея это в виду, было бы лучше рассмотреть вопрос об использовании обезглавливой структуры электронной коммерции в этом сценарии.

Мы уже говорили о преимуществах безголовой электронной коммерции. Чтобы развить это, вот некоторые ситуации, когда имеет смысл использовать его:

  • Вам понадобится доступ к более продвинутой функциональности, чем то, что может обеспечить плагин электронной коммерции.
  • Вы собираетесь запустить операцию, которая обрабатывает широкий каталог.
  • Вы хотите сохранить и обновить оба слоя вашего магазина по отдельности.
  • У вас уже есть слой презентации, и вы хотите добавить онлайн-продажи к нему.

Также важно учитывать производительность. Использование безголовый подход может держать ваш интернет-магазин чувство быстро, даже если вы управляете сотнями продуктов. Это важно, потому что снижение производительности может привести к значительному падению продаж.

Как начать работу с безголовой электронной коммерции в WordPress

Как вы знаете, мы большие поклонники WordPress из-за простоты использования CMS и потенциал настройки. Эти качества делают его идеальной платформой для питания презентации слой обезглавливой электронной коммерции установки.

Это по-прежнему оставляет нас с вопросом о том, какое программное обеспечение для использования для того, чтобы власть электронной коммерции функциональность нашего сайта. Для безголового подхода к работе необходимо использовать платформу электронной коммерции с надежным API, который позволяет получить доступ к функциональности, которая вам нужна.

Некоторые примеры платформ электронной коммерции, которые хорошо работают с безголовым подходом включают Magento, BigCommerce, и CommerceTools. Однако, поскольку мы говорим об интеграции с WordPress, то наш голос идет к BigCommerce:

A GIF explaining how BigCommerce works.

В дополнение к своим мощным AA и прямой интеграции канала, эта конкретная платформа предлагает специальный плагин электронной коммерции, который позволяет сочетать его функциональность плавно с WordPress:

The BigCommerce WordPress plugin.

Преимущество этого подхода заключается в том, что реализация гораздо проще, по крайней мере по сравнению с составлением ручной интеграции. Кроме того, BigCommerce также позволяет управлять несколькими прямыми каналами продаж с одной панели мониторинга, и эта функциональность работает даже с обезглавливой структурой WordPress.

Другие преимущества этой комбинации включают в себя обширный выбор платежных шлюзов BigCommerce и удобный опыт выезда. Чтобы увидеть, насколько хорошо обе платформы играют вместе, вам просто нужно WordPress веб-сайт и bigCommerce счета — то вы можете использовать плагин для подключения двух. После этого, вы можете начать продавать!

Заключение

Традиционно, когда люди думают о запуске интернет-магазина с WordPress, они представляют себе, используя популярный плагин «стартер». Тем не менее, безголовый электронной коммерции может быть гораздо более масштабируемым подходом к онлайн-продажам, и это не так сложно реализовать, как вы можете себе представить.

Если вы хотите попробовать создать обезглавливую настройку электронной коммерции с помощью WordPress, хорошей новостью является то, что вам не нужно быть разработчиком. Вы можете выбрать плагин электронной коммерции, который соединит WordPress с полнофункциональным платформой, и интегрировать два плавно. Таким образом, вы получаете преимущества как простоты использования, так и гибкости.

Есть ли у вас какие-либо вопросы о том, как реализовать обезглавливую электронную коммерцию с помощью WordPress? Давайте поговорим о них в разделе комментариев ниже!

Изображение кредита: Pixabay.

Источник: torquemag.io

Добавить комментарий

%d такие блоггеры, как: