Запрос на содержание: Как получить применяемую информацию при начале разработки проекта

Ключевая часть любого проекта дизайна заключается в том, чтобы в конечном итоге лишить фиктивных данных и заполнить его с конкретным клиентом информации. Это может быть трудно, однако — особенно если вы полагаетесь на клиента, чтобы обеспечить содержание.

Широкий ответ на эту проблему заключается в том, чтобы заранее ввести твердый план. Это включает в себя наличие четкой структуры на месте для самого сайта, и точно зная, что содержание вам понадобится. После этого, вам как раз нужно связывать ваши требования раньше и ясно.

В этой публикации мы рассмотрим, как запрашивать содержимое, необходимое вам от клиентов, и, что более важно, как решить, что вам нужно будет попросить. Мы также обсудим, как ваш подход может отличаться, когда это содержание пишется третьей стороной. Начнем!

Роль контента в ваших дизайн-проектов

Проще говоря, сайт без содержания так же хорошо, как бесполезно. Более того, зная, какой контент будет Лучшее важно, когда дело доходит до проектирования самого сайта. В конце концов, если вы используете основные Lorem Ipsum в качестве заполнителя, он не будет иметь ту же структуру и длину реального текста.

Кроме того, поскольку контент занимает центральное место в сайте в целом, вокруг него будет основываться множество вариантов проектирования и решений по проектам. Например, представьте, что вы разрабатываете для современного бренда, который способствует прямому языку. Не зная формулировки, предназначенной для контактной страницы сайта, вы можете использовать тот же профессиональный и простой дизайн, который вы реализовали в другом месте. Однако, когда копия страницы оказывается явно «теплее» в тон, что может потребовать редизайна.

Другими словами, содержание царя. Это выгодно вам иметь правильные слова на месте рано, так что вы можете создать подходящий дизайн. Лучшие веб-сайты создаются в соответствии с содержанием, в который они содержат. Мы не хотим напоминать вам о Flash-разработанных сайтов, но они то, что происходит, когда дизайн козыри содержание (а не наоборот).

Как получить приговочную информацию при начале разработки проекта

Итак, как получить правильную информацию от ваших клиентов заранее? Секрет в том, чтобы начать процесс во время ваших первоначальных обсуждений. Если это вообще возможно, вы должны смотреть, чтобы говорить о потребностях клиента в деталях на данном этапе. В конечном счете, вы хотите, чтобы произвести впечатление на них, что содержание должно быть главной заботой во время проекта, а не запоздалой мысли.

Вы можете даже принять решение о включении определенных положений, связанных с содержанием, в ваше рабочее соглашение или договор. Например, он платит, чтобы поговорить с вашим клиентом о следующих вопросах,и убедитесь, что условия высечены на камне:

  • Определите ответственность за конкретные страницы. Например, страницы «Контакт» и «О» могут нуждаться в вашем непосредственном внимании, в то время как отдельные сообщения в блоге могут быть доставлены после того, как проект будет почти завершен.
  • Layout ли вы берете за неполную доставку контента, для того, чтобы мотивировать вашего клиента придерживаться сроков.
  • При изложении того, как вам будет выплачена плата за проект, получить в письменной форме ли завершение содержания является фактором.

Конечно, мы не юристы, так что вы можете получить некоторые профессиональные консультации, а также. Тем не менее, это должны быть простые дополнения к контракту, что клиент будет рад реализовать (если они на борту с рассуждения за ними). После этого, вам просто нужно выяснить, что фактическое содержание не требуется.

Как определить, какой контент нужно запрашивать

Каждый проект и веб-сайт отличается, так что нет «куки резак» подход к запросу контента. Тем не менее, есть несколько полезных шагов, которые вы можете следовать, чтобы убедиться, что все наиболее соответствующие моменты рассматриваются:

  1. Создайте карту сайта в самом начале проекта и выложите ее таким образом, чтобы помочь клиенту визуализировать конечный продукт.
  2. Затем решите, какие из страниц на вашей карте сайта являются наиболее важными (например, контакт,‘о нас,’и страницы услуг), и начните разбивать их на составные части. Относитесь к этому как к дизайн-проекту сам по себе и соберите результаты в электронной таблице (или организационном инструменте по вашему выбору, например Content Snare).

В ходе этого процесса необходимо определиться с целями каждой страницы и аналитическими задачами. Например, цель юномы может заключаться в том, чтобы получить больше интересов, и ее основная цель заключается в поощрении посетителей к использованию конкретной формы контакта. Знание этих целей может помочь вам создать страницу, которая их поддерживает.

После того как вы знаете,’заявление миссии’ для каждой страницы, вы можете сломать точно, что содержание необходимо. Это относится как к тексту, так и к средствам массовой информации. Вы хотите, чтобы дать вашему клиенту конкретный список активов, которые необходимы, и сроки придерживаться.

Опять же, подчеркивая важность доставки на время должны помочь гарантировать, что вы получите то, что требуется. Кроме того, не забудьте рассмотреть «дополнительные», такие как отзыв цитаты и другие сторонние текст, так как они могут занять больше времени, чтобы войти.

Почему вы можете работать непосредственно с поставщиком контента клиента

В проектах, где вы работаете с малыми предприятиями, команда контента может жонглировать несколькими обязанностями. Тем не менее, клиенты с большим бюджетом, скорее всего, будет иметь специальную команду контента на месте. Это означает, что вы можете либо оставить их на него после выдачи запроса на содержание или на самом деле работать вместе с ними, чтобы получить то, что вам нужно.

Первый вариант по умолчанию для многих веб-дизайнеров, но мы предлагаем попытаться сделать последний, когда это возможно. Вы можете в конечном итоге действуя как главный редактор время от времени, но результат заключается в том, что вы можете держать близкие закладки на прогресс каждого запроса вы делаете, и даже может обсудить ваши потребности непосредственно с писателями в вопросе.

Мы рекомендуем обсудить этот вариант с руководителем проекта на самом раннем этапе – даже во время первоначальных переговоров. Вполне возможно, что вы в конечном итоге приходится иметь дело только с посредником. Тем не менее, вы можете подчеркнуть, что наличие тесного контакта с письменной группой принесет пользу как проекту, так и компании.

Заключение

Веб-сайт только так хорошо, как его содержание. Хотя, как дизайнер вы можете думать, что этот элемент находится вне вашего контроля, ничто не может быть дальше от истины. В самом деле, принимая практический подход к запросу содержания поможет вам лучше дизайн, и обеспечивает клиенту отличный конечный результат.

Чтобы обеспечить вам возможность получить применяемый в участок контент, сначала понадобится подробная карта сайта всего проекта. Наметить каждую из страниц требуется, и даже создать шаблоны, где это необходимо, чтобы убедиться, что вы точно знаете, что содержание вам нужно. Это поможет вам донести свои требования до клиента четко, и избежать потенциальной путаницы и задержек.

Есть ли у вас какие-либо вопросы о том, как запрашивать контент у ваших клиентов? Спросите прочь в разделе комментариев ниже!

Рекомендуемое изображение: pixelcreatures.

Источник: torquemag.io

Добавить комментарий

%d такие блоггеры, как: