3 причины ваш плохой сайт убивает ваш бренд

Посмотрим правде в глаза. Ваш сайт является большим делом.

Ваш сайт представляет вас, но когда потенциальный клиент находится на вашем сайте, проще говоря, вы не там. Вы не сидите с вами клиент видя их взаимодействия. Вы не видите их разочарований и разочарований. И, конечно, — звонить вам и рассказывать вам о своем опыте не является приоритетом для вашей перспективы занят.

Но только потому, что вы не видите вопросы, ваши клиенты имеют, это не означает, что эти вопросы не оказывают негативного эффекта. Вот три причины, почему плохой сайт убивает ваш бренд.

Причина #1: Ваши клиенты считают, что ваш продукт или услуга является низкокачественным

Раньше я жил на Альбертсона, который был, скажем, немного «бежать вниз». Моя жена и я жили в нескольких кварталах от продуктового магазина в течение хороших 2 или 3 лет. Несмотря на то, что это было очень удобно с точки зрения времени и доступа, мы, вероятно, только пошли к этому Альбертсонс один или два раза. Почему?

  • Было ли это потому, что имел некачественную продукцию?
  • Были ли их цены?
  • Обслуживание клиентов было плохим?

Нет. Мы никогда не покупали там, потому что презентация была просто ужасной. Это был вид продуктовый магазин, который будет иметь один из освещенных букв в их имени в течение 2 месяцев за один раз. Парковка была плохо спроектирована с мусором, разбросанным. Попрошайки были безудержными. Продуктовые тележки мы старые и janky глядя.

Если бы мы покупали там чаще, вполне вероятно, что нам понравилось бы их выбор и обслуживание клиентов. К сожалению, однако, мы проецировали внешние атрибуты здания на всю продуктовый магазин. Можете ли вы увидеть, как ваш клиент может сделать это с вашего сайта?

  • Ваш сайт чувствует себя «шаблонно»? – Клиенты могут полагать, что им будет не хватать личного контакта, работающего с вами.
  • Является ли ваш сайт дизайн сырный или непрофессионально? — перспективы могут проецировать, что на ваших услугах. Они могут быть обеспокоены тем, что работа с вами будет непрофессиональной.
  • Ваш сайт чувствует себя дешево? — Ваши покупатели могут прийти к выводу, что вы не тратите деньги для того, чтобы создать твердый продукт.

К сожалению, ваш клиент редко скажет вам, если они имеют любой из этих опытов. Ну, они скажут вам в некотором смысле, когда они решили не делать бизнес с вами.

Хорошо, так что дальше?

Причина #2: Ваши клиенты и перспективы становятся раздражены

Другой способ вашего сайта может повредить вашему бренду, когда компоненты не функционируют должным образом.

Быстро ли загружается ваш сайт? Ваши формы работают? Легко ли проверить вашу корзину?

Опять же, ваши перспективы редко выражают свое разочарование к вам. Они просто уйдут. У вас был такой опыт не так ли? В самом деле, одно исследование сообщило, что «62% онлайн-покупателей будет ждать 5 секунд или меньше для страницы для загрузки, прежде чем они уходят».

А как насчет форм? Если форма не работает в определенном браузере, вы бы терпение, чтобы попробовать в другом браузере? У вас даже есть несколько браузеров, установленных на вашем компьютере? Вы бы обратиться к компании, чтобы сказать им, что их форма не работает?

Это заманчиво думать, что, поскольку ваш сайт в основном работает, что все в порядке. Но уверяю вас, все не в порядке. Большой успех в маркетинге происходит от небольших, каскадных маркетинговых успехов. Речь идет о получении множества частей в порядке и создание среды, где ваш клиент может делать бизнес с вами. Если один из этих важных частей не работают (т.е. скорость сайта, обмен сообщениями, формы, не понимая вашего клиента, вождение трафика и т.д.), то он может испортить весь ваш трубопровод.

Избегайте разочарований ваших клиентов, гарантируя, что все движущиеся части на вашем сайте в порядке и работает, как они должны.

Далее, давайте поговорим о вашем содержании.

Причина #3: Ваши клиенты находят вашу компанию запутанной

Наряду с низким качеством веб-сайта или веб-сайт, который не функционирует должным образом, еще одна огромная проблема для вашего бренда является запутанным веб-сайт.

Здесь я говорю в основном о ваших сообщений и содержание:

  • Ваши продукты все в актуальном состоянии?
  • У вас есть товары, которые вы рекламируете, которые вы больше не продаете?
  • Ваши последние продукты и функции продукта перечислены на вашем сайте?
  • Все ли ваши услуги должным образом представлены?

Как насчет согласованности с исходящим маркетингом? Соответствует ли ваше сообщение рекламе, которую вы рекламируете? Соответствует ли ваш веб-сайт сообщению о том, что ваш отдел продаж является питчинг?

Другими словами, и устаревший веб-сайт с точки зрения содержания может быть очень запутанным для ваших посетителей. В моем агентстве, Иордания короны, мы видели это регулярно. Веб-сайт, который клиент в настоящее время использует представляет не правильную компанию. Это представление, где компания была 5 лет назад, а не там, где они находятся сегодня.

Убедившись, что ваш контент является текущим, хорошо организованы и краткими поможет вашим перспективам увидеть, кто вы, что вы можете предложить и будет направлять их к следующему шагу, надеюсь, slamdunk покупки или формы представления. И это цель, не так ли?

Заключение

Ну, я надеюсь, что вы нашли этот пост полезным.

Убедившись, что ваш сайт имеет высококачественный дизайн, находится в рабочем состоянии, и имеет последовательный обмен сообщениями будет работать, чтобы защитить ваш бренд и сделать большое первое впечатление с вашими перспективами. Но для этого нужно видение. Вы должны верить, что мелочи имеют значение. Вы должны верить, что ваши клиенты и ваш бренд негативно еле-то, когда ваш сайт к югу от номинальной.

Работа на вашем сайте требует времени. Нужны деньги. Это занимает удовольствие. Но помните, что ваш сайт всегда продает. Это всегда представляет вас, и это инвестиции, которые, безусловно, достойны вашего времени.

Источник: torquemag.io

Добавить комментарий

%d такие блоггеры, как: