3 способа максимально сделать из HubSpot / WordPress интеграции

Если вы приняли решение увеличить ваши маркетинговые усилия, добавив HubSpot на ваш сайт WordPress, вы сделали первый шаг к улучшению маркетинговых возможностей вашей организации. После того как вы установили плагин, который добавляет HubSpot отслеживания кода на ваш сайт WordPress и создает абонентов из не-HubSpot формы на вашем сайте, пришло время поставить правильную основу для долгосрочного успеха.

Ниже приведены три ключевых способа сделать большую часть из HubSpot WordPress интеграции.

Использование призывов к действию

HubSpot обеспечивает уровень ловкости и специфичности, который не доступен только на WordPress. Призыв к действиям (CTAs), или заявления, которые способствуют ваш посетитель сделать какой-то следующий шаг, являются одним из примеров этих возможностей. При использовании HubSpot вы используете возможность создания высокоактуальных интеллектуальных CTA, используя правила взаимодействия. Например, вы можете обслуживать уникальный CTA определенным сегментам вашей аудитории на основе их предыдущей активности на сайте, демографических данных или поведенческих атрибутов.

Одним из эффективных способов использования интеллектуальных возможностей является отображение правил на этапах путешествия покупателя. Например, новые посетители сайта увидят осведомленности стадии CTA, что поощряет их к загрузке промышленности белой бумаге в то время как известные контакты, которые посетили вашу страницу ценообразования увидите CTA, который поощряет продукт демо, что значительно улучшает опыт работы с клиентами. Умные правила HubSpot могут помочь разблокировать святой Грааль маркетинга, который в соответствии с Google собственной Марвин Чоу, вице-президент по глобальной стратегии, является маркетинг и реклама «актуальность в масштабе».

Призывы к действию могут быть встроены на ваш сайт WordPress с помощью простого кода, предоставленного HubSpot. Призывы к действию очень настраиваемы как в дизайне, так и в функциональности. Самая лучшая часть? Существует в режиме реального времени конверсии данных на CTAs HubSpot, так что вы можете определить, что резонанс лучше всего на основе ваших целей, и оптимизировать соответственно.

Встраиваемые формы

Формы являются средством сбора полезной контактной информации для будущего анализа свинца и сегментации. HubSpot имеет надежный инструмент создания формы, который очень настраиваемый. Можно добавить пользовательские поля и даже скрытые поля для сбора различных демографических и поведенческих данных на уровне формы. Если вы встраиваете форму (или CTA) на свой сайт WordPress, HubSpot напоминает нам, что «возможно, вам придется применить дополнительные заявления CSS в пределах вашей внешней таблицы стилей, чтобы сделать форму или CTA реагировать».

Формы также являются динамическими, и вопросы могут меняться на основе предыдущих ответов контакта, отрасли, интереса к продукту и других моделей поведения. Формы являются бесплатным дополнением к вашему сайту WordPress и отличный способ проверить, как платформы будут интегрироваться, помогая вам преодолеть маркетинговые проблемы.

Включить рабочие процессы

Чтобы опираться на предыдущую тактику, рабочие процессы являются ведущим инструментом воспитания, который позволяет запускать электронные письма для достижения интересов на основе определенных критериев. Например, новый посетитель, который загрузил белую бумагу на основе вашего смарт CTA, вероятно, не готов купить ваш продукт или услугу. Их поведение указывает на то, что они собирают информацию, связанную с промышленностью, и, вероятно, находятся на стадии информирования о путешествии покупателя.

Основываясь на их деятельности на сайте (загрузка белой бумаги) и демографической информации, захваченной в встроенной форме на вашем сайте WordPress, вы бы знали, что свинец работает на компанию в технологическом секторе. Затем можно вызвать определенные 5-часть привести воспитывать серии или капельного кампании, чтобы отправить им следить за информацией. Это может выглядеть как первоначальное последующей электронной почты, которая включает в себя предложение, которое они скачали, приглашение подписаться на ваш блог, отраслевые руководства, а также другие ресурсы содержания, которые помогут им на их пути к пониманию как их организационной проблемы и как ее решить.

Рабочий процесс представляет собой серию электронных писем, настроенных на определенную каденцию (которая зависит от продолжительности цикла продаж) и может быть скорректирована в зависимости от поведения получателя. Например, если ваш свинец открывается и нажимает на каждое письмо в серии, поэтому посещение вашего сайта WordPress с большей частотой, вы можете автоматически вызвать окончательное письмо, которое предлагает им запланировать демо продукта на основе этих показателей, которые они активно занимаются вашим контентом. Или, поскольку у вас есть код отслеживания HubSpot, установленный на вашем сайте WordPress, вы будете знать, какие страницы сайта они посетили и как долго, и вы можете настроить триггеры рабочего процесса на основе их поведения на сайте.

Чтобы сделать вашу жизнь проще, HubSpot имеет шаблоны дизайна электронной почты уже доступны на портале и на рынке с сотнями больше на выбор.

Добавление HubSpot на ваш сайт WordPress, как добавление сверхдержав к вашим маркетинговым усилиям. Возможности автоматизации HubSpot усилят ваши усилия WordPress по сбору данных в одном месте для простого анализа, оптимизации и общего успеха в бизнесе.

Источник: torquemag.io

Добавить комментарий

%d такие блоггеры, как: