4 Советы по оптимизации вашего WordPress бюллетень

Бюллетень может быть мощным инструментом. Публикация регулярного информационного бюллетеня дает вам идеальный способ связаться с вашей аудиторией, что может увеличить вовлеченность и даже улучшить конверсии. Тем не менее, просто cobbling что-то вместе не будет достаточно, чтобы сделать ваш информационный бюллетень успеха.

Чтобы убедиться, что ваш информационный бюллетень эффективен в своих целях, вам нужно оптимизировать его. Вы можете сделать это несколькими способами, включая персонализацию содержимого и отправку определенных сообщений в заранее определенных точках триггера. По существу, вы хотите, чтобы убедиться, что ваш информационный бюллетень с учетом произвести сильное впечатление на ваших читателей.

В этой статье мы рассмотрим, как убедиться, что ваш wordPress бюллетень является как можно более эффективным. Мы также познакомим вас с плагином Jackmail,и продемонстрируем, как вы можете использовать его для оптимизации бюллетеня WordPress. Поехали!

Почему это умно публиковать WordPress бюллетень

Бюллетени были общей частью Интернета с тех пор он впервые принял форму. В самом деле, мы готовы держать пари, что вы подписались, по крайней мере один или два бюллетеня в ваше время. Короче говоря, информационный бюллетень в этом контексте относится к любому типу регулярной или автоматизированной электронной почты, которая отправляется определенной группе пользователей. Серия или коллекция таких писем часто называют «кампанией».

Несмотря на название, бюллетени на самом деле не должны быть «новости». Они также могут быть использованы для общения с клиентами, подписчиками или любыми, кто зарегистрировался для получения обновлений от вас. Таким образом, Есть много способов, вы можете использовать информационные бюллетени.

Например, вы можете опубликовать регулярный обзор сообщений на вашем сайте WordPress, или использовать ваши информационные бюллетени для информирования абонентов о предстоящих событиях, таких как продажи. Вы также можете создать автоматизированные электронные письма, которые выходят на абонентов в определенных точках, например, когда они впервые зарегистрироваться для учетной записи.

В двух словах, информационные бюллетени позволяют общаться с аудиторией любым способом вы выбираете. Конечно, это еще не все бюллетень может сделать для вас. Например, информационный бюллетень может:

  • Помочь вам увеличить трафик и вовлеченность. Путем включать соединения в вашем информационном бюллетене, вы можете управлять больше визитеров к вашему вебсайту.
  • Позволяет вам связаться непосредственно с пользователями. Бюллетени являются эффективным способом говорить непосредственно к вашей аудитории в личном пути.
  • Дайте вам контроль над сообщениями. Информационный бюллетень позволяет вам из первых рук информировать пользователей о новостях и другой важной информации.
  • Привести к увеличению доходов. Эффективный информационный бюллетень может реально получить больше прибыли, чем типичная рекламная кампания.

Это последний момент, очевидно, имеет решающее значение, и вы, вероятно, может понять, почему это общее преимущество. В конце концов, информационные бюллетени могут действовать как персонализированные объявления, которые появляются прямо в почтовых ящиках вашей целевой аудитории. Вы можете использовать их для повышения узнаваемости бренда, а также информировать своих клиентов о сделках и продуктах, о которых они могут не знать.

Представляем Plugmail WordPress Plugin

The Jackmail plugin home page.

Если вы решите создать wordPress бюллетень, вам понадобится правильный инструмент. Плагин бюллетеня Jackmail является прекрасным примером. Это удобное решение бюллетень, что слоты прямо на ваш сайт WordPress и позволяет создавать кампании с помощью перетаскивания шаблона строитель.

Главная претензия Jackmail к славе заключается в том, что она включает в себя встроенный сервис SMTP,который гарантирует, что все сообщения отправляются быстро и надежно. Таким образом, ваши письма не застрянут в очереди или будут отнесены к спам-всайпом.

Философия этого плагина является то, что каждый должен быть в состоянии собрать и отправить информационный бюллетень. Таким образом, основное внимание уделяется удобству использования и способности создавать профессиональные, отзывчивые кампании – без работы с кодированием или сложными настройками.

Основные характеристики:

  • Включает в себя удобный удобный дрэг-и-капля строитель для создания бюллетеней.
  • Предоставляет много бесплатных шаблонов, которые вы можете использовать.
  • Позволяет создавать автоматизированные кампании, которые отправляются через регулярные промежутки времени или при возникновении конкретного события, например регистрации.
  • Позволяет отслеживать ваши кампании и ссылки, чтобы увидеть, насколько хорошо ваши письма выполняют.

Цены: Jackmail доступен в качестве бесплатного плагина,который включает в себя 100 писем, отправленных в день. Он также поставляется в нескольких премиум-планов, с дополнительной емкостью и функциями.

4 Советы по оптимизации вашего WordPress бюллетень

Теперь, когда мы обсудили, почему вы должны рассмотреть вопрос о создании бюллетеня для вашего сайта WordPress, давайте практично. В следующих разделах, мы собираемся показать вам, как перезарядить ваш WordPress бюллетень, с использованием плагина Jackmail.

Поэтому мы рекомендуем установить и активировать Jackmail перед началом работы. Тогда вы готовы начать!

1. Автоматизировать свой информационный бюллетень

Если вы обеспокоены тем, что реализация бюллетеней будет потреблять слишком много вашего времени, это не обязательно так. В самом деле, это вполне возможно (и даже предпочтительнее), чтобы автоматизировать многие из ваших регулярных писем.

Например, когда кто-то подписывается на ваш сайт, вам не придется писать и отправлять им электронное письмо вручную. Вместо этого, вы можете создать «добро пожаловать» электронной почты заранее, и он разослан автоматически. Это не только сэкономит вам много работы, но это также обеспечит, чтобы ваши сообщения были отправлены в нужное время.

В Jackmail эти типы кампаний называются «автоматизированными рабочими процессами». Эта функция позволяет вызвать письмо, отправленное автоматически пользователю при первой подписке или при публикации нового контента на вашем сайте. Вы также можете использовать его для автоматической отправки стандартных бюллетеней через регулярные промежутки времени.

Чтобы создать новый автоматизированный рабочий процесс, доступ к Jackmail (Jackmail)кампании:

Viewing the campaigns in Jackmail.

Здесь можно выбрать опцию автоматического рабочего процесса. Когда вы сделаете это, вас спросят, что должно вызвать письмо:

Choosing a trigger for an automated workflow.

Последующие параметры будут варьироваться в зависимости от выбранного триггера. Например, если вы решите отправить электронное письмо новым подписчикам, вас спросят, сколько времени должно пройти (если таковые имеется), прежде чем они получат письмо:

Choosing when the automated email will be triggered.

После этого вы сможете создать фактическое сообщение и настроить кампанию дальше.

2. Создать внимание-захват дизайн

Хотя содержание всегда является наиболее важным аспектом как ваш сайт и информационный бюллетень, убедившись, что дизайн привлекающий внимание и профессиональный также имеет важное значение. В конце концов, если ваш информационный бюллетень не привлечь внимание ваших подписчиков,вся ваша работа будет напрасной. Если они заняты почтовые ящики, вы, вероятно, только несколько секунд, чтобы сделать влияние, так что ваш дизайн должен быть до задачи.

К счастью, Jackmail предлагает ряд бесплатных шаблонов, которые можно использовать для ваших кампаний – десять по плану Freemum и 80 на уровне Premium. Вы можете найти их, опередив Jackmail , шаблоны в панели мониторинга админа:

The templates available in Jackmail.

Если вы хотите использовать существующий шаблон, вы можете выбрать его здесь, чтобы создать новую кампанию. Вы даже можете отредконить шаблон с помощью редактора Jackmail drag-and-drop:

The Jackmail drag-and-drop builder.

Эта функция позволяет любому создать хорошо продуманный и функциональный информационный бюллетень. Если вы чувствуете, что хотите создать что-то уникальное, вы можете создать шаблон с нуля, выбрав вместо этого шаблон Create:

The Create Template option.

Это позволяет создать несколько шаблонов, которые можно просмотреть, выбрав мои шаблоны во втором меню drop-down:

The My Templates screen.

Независимо от вашего уровня опыта и знаний о дизайне, это должно позволить вам создать визуально привлекательным и привлекающим внимание дизайн бюллетеня.

3. Поговорите непосредственно с получателем

Один важный способ связаться с аудиторией в состоянии говорить с ними лично. Это создает более сильную психологическую связь между вами и вашими пользователями, так как они будут чувствовать себя менее безымянным лицом среди ваших подписчиков. Простой жест, такой как приветствие их по имени может пойти длинный путь к тому, чтобы ваши письма чувствовать себя более личным.

Самая лучшая часть что это просто достигнуть. Например, в Jackmail вы можете использовать переменные в шаблонах, которые будут заменены личной информацией каждого пользователя. Наиболее распространенным использованием для этого было бы включить их имя, но вы также можете вставить свой адрес электронной почты или дату, когда они зарегистрировались.

При редактировании шаблона можно получить доступ к этим переменным, выбрав значок, отмеченный :

The menu for adding dynamic variables to templates.

При добавлении переменная будет отображаться следующим образом:

An example of a name variable in a template, appearing like "((NAME))".

Когда письмо будет отправлено, (NAME)) будет заменен на любое имя пользователя, предоставленное при подписке.

4. Проанализировать статистику бюллетеня

Если у вас есть несколько писем, созданных и опубликованных, ваша работа не совсем сделано. В самом деле, очень важная часть запуска бюллетеня заключается в том, чтобы проанализировать, насколько хорошо он выполняет. Это позволит вам увидеть, какие из ваших кампаний выполняются лучше всего, сколько раз ваши абоненты нажимают на ссылки, и какие ссылки являются наиболее успешными.

Jackmail позволяет делать это с подробными отчетами аналитики. Вы можете получить доступ к ним, передвигаясь по Jackmail

The Statistics screen in Jackmail.

Здесь вы можете проверить каждую кампанию, чтобы просмотреть, сколько людей получили ее, как часто она была открыта, и сколько ссылок было нажата на. Вы даже можете увидеть, как долго ваша аудитория провела чтение его в среднем, и сколько людей отписались. Затем вы можете использовать эту информацию, чтобы решить, где вы можете улучшить свои кампании в будущем.

Заключение

Публикация бюллетеня может быть очень полезным усилием как для вас, так и для вашей аудитории. Это не только может помочь вам связаться непосредственно с пользователями, но это может даже увеличить вовлеченность и доход. Однако, для того, чтобы быть эффективным, вы должны убедиться, что ваш WordPress бюллетень оптимизирован должным образом.

В этой статье мы обсудили, как вы можете достичь этого с помощью плагина Jackmail. Вам просто нужно реализовать следующие советы:

  1. Автоматизировать свой информационный бюллетень.
  2. Создайте привлекающий внимание дизайн.
  3. Поговорите непосредственно с получателем.
  4. Проанализируйте статистику бюллетеня.

Есть ли у вас какие-либо вопросы по оптимизации бюллетеня? Препятствуйте нам знать в разделе комментариев ниже!

Изображение кредита: Pixabay.

Источник: torquemag.io

Добавить комментарий

%d такие блоггеры, как: