8 Виды бюллетеня Подписать Ups Вы должны иметь на вашем блоге

Электронная почта бюллетени являются отличным способом сохранить клиентов, заинтересованных в вашем бренде. В самом деле, обследование розничных специалистов показало, что 80 процентов из них используют электронный маркетинг для приобретения и удержания клиентов.

Получение посетителей веб-сайта, чтобы подписаться на ваш список адресов электронной почты может быть проблемой, однако. Часть того, что делает эту задачу трудной является тот факт, различные виды пользователей электронной почты лучше реагировать на различные типы форм регистрации.

Чтобы обойти это, попробуйте различные виды регистраций и конструкций на вашем сайте и посмотреть, что работает лучше всего, пока вы не найдете идеальное сочетание. Вот восемь типов формы вы должны попробовать, а также места, чтобы положить их.

Форма коробки функции

Функция поле в настоящее время является одним из самых популярных способов для роста вашего списка подписчиков электронной почты. Функциональные коробки являются относительно большими формами выбора, которые вы размещаете в верхней части вашего сайта. Они находятся в некоторых из самых ценных недвижимости на вашем сайте. Пользователям не нужно прокручивать вниз, чтобы увидеть их — они распространяются по всей ширине вашего сайта. По данным OptinMonster, хорошо продуманная коробка функций может увеличить отказ ы на 51,7 процента.

Вот пример информационного бюллетеня поле функции на главной странице на социальные триггеры, блог, который учит людей о запуске веб-сайтов и блогов.

Бесплатная форма поддавки

Некоторые из самых мощных электронной почты регистрации те, которые включают стимулы. Вы можете предложить специальные предложения, купоны или эксклюзивный контент, например, электронную книгу. Эта стратегия является очень распространенным для получения электронной почты абонентов. Причина его так популярны, потому что он работает. Согласно одному недавнему исследованию, 60 процентов тех, кто подписаться на электронную почту бюллетени сделать это, чтобы получить доступ к эксклюзивным предложениям.

Всплывающие формы

Некоторые люди ненавидят всплывающие формы, но для правильной аудитории, они могут быть весьма эффективным способом получить больше подписчиков электронной почты. Преимущество в том, что невозможно игнорировать, так что если вы используете его для нужного человека в нужное время, вы можете получить положительный ответ.

Всплывающие данные подписки по электронной почте особенно полезны для пользователей, которые не готовы совершить покупку, но все еще хотят поддерживать связь. Они также идеально подходят для предоставления посетителям специальных изобретательских для подписания для вашего списка бюллетеня.

Вы можете иметь всплывающее окно отображаются сразу же, когда кто-то земли на вашей странице, ждать заранее определенное количество времени или ждать, пока они прокрутили вниз вашу страницу до определенной точки. Проверьте эти различные виды всплывающих ups, чтобы увидеть, что работает лучше для вас.

Формы боковой панели

Боковая панель является еще одним прекрасным местом, чтобы положить бюллетень регистрации форме. Вы можете настроить его так, чтобы он всегда был там, когда пользователь перемещается со страницы на страницу вашего сайта. Вы даже можете иметь его следовать за пользователем, как они прокрутки вверх и вниз по странице. Просто будьте осторожны, чтобы не сделать его слишком навязчивым, если вы поместите его на каждой странице.

Мой блог, Теория производительности, которая предоставляет советы о производительности и личностного развития, является примером сайта, который использует боковую форму. Он всегда есть и хорошо виден, но не отвлекает от основного содержания страницы.

Окончание сообщений

Если кто-то читает весь путь до конца одного из ваших сообщений, вы можете с уверенностью поспорить, что они заинтересованы в вашем содержании. Как только они закончат читать ваш пост, они также, вероятно, будет искать что-то новое делать.

Чтобы получить больше из этих высоко занятых читателей, чтобы подписаться на ваш список адресов электронной почты, положить форму в нижней части каждого поста. Это может быть статическое или всплывающее окно, которое появляется, как только кто-то достигает конца статьи.

Привет Бар

Hello Bar представляет собой тонкую панель в верхней части страницы, которая охватывает весь путь по всей ширине вашего сайта. Это ненавязчиво и не занимает много недвижимости, но его расположение в верхней части страницы помогает ему получить видел, что делает его идеальным для свинца поколения.

Вот пример того, как выглядит Hello Bar из hellobar.com. Это тонкая белая панель в самом верху страницы.

Сайт Футер

Форма колонтитула веб-сайта работает по тому же принципу, что и идея конца поста. Если кто-то прокручивает всю дорогу до нижней части вашего сайта, они, вероятно, заинтересованы в том, что вы делаете. Посетители могут также перейти к колонтитул, чтобы искать контактную информацию, поскольку это, где сайты обычно положить его. Бюллетени являются простой способ поддерживать связь, так что эти пользователи, скорее всего, дать вам свои адреса электронной почты.

О Странице

О странице, как правило, один из самых посещаемых страниц на сайте, особенно для новых посетителей. Из-за большого количества трафика он получает, это также простое место для сбора писем. Социальные триггеры даже рекомендует в том числе три выбора в формах на вашей странице.

Для форм регистрации бюллетеня не существует универсального решения для регистрации бюллетеней. Различные методы будут работать лучше для разных аудиторий. Лучший способ определить ваш идеальный подход, чтобы проверить эти различные формы регистрации и посмотреть, какие из них вам наиболее лояльных абонентов.

Источник: torquemag.io

Добавить комментарий

%d такие блоггеры, как: