Как интегрировать искусственный интеллект в процесс продаж

Менее десяти лет назад идея искусственного интеллекта неизбежно заставит нас задуматься о катастрофическом будущем, в котором машины правили всем человечеством. Перемотка вперед на несколько лет, и искусственный интеллект все ярость, хотя и с гораздо менее драматические результаты. Тем не менее, это не значит, что он не присутствует в нашей жизни.

Одной из областей, где искусственный интеллект делает свой след продаж. Согласно исследованиям, до 30 процентов предприятий будут использовать ИИ, по крайней мере, в одном фрагменте процесса продаж к 2020 году. Как профессионал по продажам, вы должны знать, что нет никакого способа, чтобы избежать его, а это означает, что вы должны принять его и использовать его многочисленные преимущества. Некоторые компании, такие как AustralianEssays,уже начали интегрировать ИИ в свои продажи. Их менеджер по продажам, Джон Крейг, был достаточно любезен, чтобы поделиться несколькими советами о том, как вы должны идти о реализации ИИ в вашем процессе продаж.

Начните полагаться больше на данные, а не на догадки

Если вы опытный профессионал продаж, вы, вероятно, согласитесь, что большинство ваших решений, касающихся ваших перспектив и клиентов основаны на предыдущем опыте и ваших инстинктов. Вы решаете выбрать тех, кто, кажется, более вероятно, для преобразования. Хотя иногда вы можете доверять своим инстинктам полностью, вы не можете быть правы все время.

Это где искусственный интеллект может помочь, поскольку он предоставит вам больше данных, чем вы могли бы обрабатывать. В результате, вы сможете принимать решения о холодных, неопролетемых фактов, а не в вашей интуиции, что означает, что вы сможете шаг в правой перспективе сразу, тем самым экономя ваши маркетинговые доллары.

Например, Salesforce вышел с Эйнштейном, который является виртуальным тренером, который способен обеспечить привести оценки, понимание новых возможностей для бизнеса, а также предлагая дальнейшие шаги.

Использование ИИ для обработки естественного языка

Несмотря на то, что телефон и электронная почта являются наиболее распространенными каналами, через которые компании и клиенты взаимодействуют, кажется, что искусственный интеллект начнет играть гораздо большую роль, особенно когда дело доходит до чат-ботов. Исследования показывают, что 15 процентов взрослых в США использовали чат-бота в прошлом году во время взаимодействия с компаниями. Это совпадает с появлением интеллектуальных цифровых помощников, которыми владеют 16 процентов американцев.

Чат-боты особенно полезны, если вы только начинаете, и у вас нет денег, чтобы тратить на персонал, который может помочь вам справиться с поддержкой и продаж. Но они также могут быть использованы в дополнение к существующим каналам продаж, даже если вы управляете установленным предприятием.

Голосовой поиск также будет играть огромную роль в продажах, наряду с цифровыми помощниками, такими как Alexa, Siri или Cortana. Другим примером является IBM Вильсон, который питания многих чат-ботов и способен выяснить большинство сложных нюансов естественного языка.

Сократить цикл продаж с помощью ИИ

Так как ИИ поможет вам собрать соответствующие данные, когда дело доходит до ваших перспектив, приводит и клиентов, вам не придется тратить много времени на их изучение, а это означает, что вы уже будете впереди. Кроме того, искусственный интеллект также поможет вам в квалификации этих интересов, так как весь процесс будет автоматизирован. Другие аспекты процесса продаж, такие как административные и транзакционные задачи, будут автоматизированы и обработаны ИИ. Это означает, что вы сможете вести ваши перспективы быстрее вниз продаж воронки, но это также высвободит больше времени, чтобы развивать отношения с ними. Как мы знаем, сегодняшние клиенты ищут более персонализированный опыт, который вы будете в состоянии обеспечить, потому что вы не будете обременены полдюжины других задач.

Сводка

Искусственный интеллект имеет потенциал для улучшения нашей личной и профессиональной жизни, и это в два раза для продаж. Делая тяжелую работу для вас, продажи ИИ позволит вам сосредоточиться на ваших клиентов и предоставление лучшего опыта для них, который будет держать их возвращаться снова и снова.

Источник: torquemag.io

Добавить комментарий

%d такие блоггеры, как: