Как использовать email маркетинг для лучшего блога Readership

Блоги и маркетинг электронной почты два канала, которые не всегда автоматически используются вместе — будь то компании с коммерческими блогами или полный рабочий день блоггеров. Но когда дело доходит до наличия и роста блога, используя базу данных электронной почты в умный способ может сделать разницу между успехом или застой вашей читательской аудитории.

Независимо от того, какой тип блога мы говорим о, проблемы, с которыми сталкиваются люди при управлении блогом, как правило, те же старые обычные подозреваемые. Как заставить людей вернуться за большим количеством контента? Как поощрять лояльность читателей среди моих посетителей? Как я могу получить мой блог до точки, в которой я могу монетизировать его?

Это вполне естественно, хотят расти ваш блог — как в движении, лояльных читателей, и monetarily. Часть, почему это может быть очень трудно, что в цифровую эпоху вещи постоянно меняются, развивается со скоростью света.

SEO правила постоянно обновляются, социальные сети расти и падать, даже то, как люди ищут и переваривают информацию меняется. Тем не менее, есть серебряная подкладка: несмотря ни на что, у всех нас есть по крайней мере один адрес электронной почты, и подавляющее большинство из нас проверить его каждый день. Это популярный канал и его популярность только увеличилась с течением времени.

Это делает маркетинг по электронной почте отличный способ не только оставаться на связи с читателями, но эффективно диск трафика обратно в свой блог. Это все причины, вы должны использовать тактику маркетинга электронной почты.

Использование маркетинга электронной почты для роста вашего блога

Иметь контроль над распространением вашего контента

Да, если вы собираете электронные письма от ваших читателей вы будете иметь хороший способ достижения их, когда вам нравится. Но, как блоггер, вы должны видеть за этот факт и в реальные плюсы.

Рассмотрим социальные сети, такие как Facebook. Вы можете иметь страницу Facebook с миллионами последователей, и это может выглядеть как отличный способ распространения контента, — но как только ваш пост в Интернете, нет зная, кто видел его, кто нажал на него, или кто проигнорировал его. Там очень ограниченные отзывы о том, как ваш пост на самом деле выполняется, и влияние, которое она оказала на читателей.

Одним из самых больших преимуществ любого программного обеспечения маркетинга электронной почты является то, что он будет предлагать вам различные метрики и статистику после каждого взрыва электронной почты вы посылаете. Эти статистические данные будут четко показать, если ваши цели были выполнены, если ваша тема достаточно интересна, если вы предлагаете содержание, что люди хотят читать.

Используйте метрики, чтобы дать людям то, что они хотят

Блоги должны быть конкретными в настоящее время. Интернет является прекрасным местом, но он становится все более переполнен блоги с каждым днем. Интернет-пользователи сталкиваются с избытком информации и контента каждый раз, когда они подключаются к Интернету, и поэтому он должен прийти, как не удивительно, что люди становятся все более и более избирательным о том, как они посвящают свое время в Интернете, к тому, что они обращают внимание.

Ваш блог должен иметь четкую тему, одна область, которую вы можете изучить все, что относится к вашей основной теме. Представьте себе блог, который занимается здоровой пищей. В то время как все ваше содержание акций той же базы, статьи обязаны сильно варьироваться. В конце концов, Есть так много различных видов здоровой пищи!

Это верно независимо от того, в какой области вы сосредоточены на. И это может означать, что читатели приходят на ваш блог ищет конкретный аспект, узкий запас содержания, который занимается непосредственно в их интересах. Используйте этот факт, чтобы выбрать контент, который вы отправляете своим подписчикам.

С помощью вашей маркетинговой программы по электронной почте, следите за тем, какие ссылки люди нажимают на. Это скажет вам, что они хотят, что они действительно нравится от всего содержания вы предлагаете в вашем блоге. Используйте это в качестве критериев сегментации, и включить больше того же типа контента в следующем бюллетене в сегменте.

Это избавит людей от проблемы ищет статьи среди всех содержание в вашем блоге и будет держать их возвращаться.

Используйте свой контент, чтобы развивать ваши интересы через электронный маркетинг

Люди часто проходят через весь путь, прежде чем решить, если они собираются сделать покупку или нет.

Логично, что время этого путешествия занимает, а также вид содержания вам нужно ускорить его может сильно варьироваться от сектора к сектору — покупка легче онлайн не совсем то же самое, как наем переводчика для решения вашего приложения вступления на новый рынок Неужели?

Но дело в том, что людям нужна информация, чтобы принять решение. Они нуждаются в более подробной информации о том, что вы предлагаете, как вы измеряете до конкуренции, контекст вашего бренда, и даже вдохновение, чтобы купить что-то. И хотя прежде, чем это заняло бы много времени, Интернет позволяет читать все, что вам нужно в течение одного дня в зависимости от того, что вы планируете купить.

Хорошей новостью является то, что если у вас есть прочная основа содержания, вы, вероятно, уже есть много информации, которая может помочь вашим читателям решить — вам просто нужно отправить право содержания на право читателя. Для того, чтобы решить, что вы будете посылать на ваши интересы, взгляните на этапы путешествия покупателя:

Кредиты Джули Кукеш, на Hubspot для принятия этой великой иллюстрацией пути покупателя.

Как вы можете видеть, мы идем от общего содержания к более конкретному содержанию к покупке — и вы должны использовать это, чтобы сегментировать ваши интересы. Есть ли у вашего сайта WordPress какие-либо доступные электронные книги? Люди, которые загружают те, вероятно, в начале своего путешествия и призывают к более общему материалу изучения вашего продукта / услуги.

Используйте все, что вы знаете о ваших читателей для того, чтобы классифицировать их в соответствии с этапами путешествия, и вы сможете использовать ваш блог содержание поощрять ваши приводит к заранее, с целью достижения точки покупки.

Это имеет двойное преимущество последовательно чего люди обратно в свой блог, чтобы читать содержание, и в то же время медленно мотивации людей, чтобы сделать их умы, чтобы купить ваш продукт.

Следуйте передовой практике электронного маркетинга

Ваш блог может извлечь выгоду из того, что люди, которые продолжают возвращаться, чтобы прочитать его — и электронный маркетинг имеет большой потенциал, чтобы заставить людей нажать на ваши ссылки и вернуться на платформу. Но не без его трюков и секретов.

До сих пор мы сосредоточились на выборе и распространении вашего контента — что является жизненно важной частью как растет ваш блог и наслаждаться хорошими результатами от вашей электронной почты кампаний — но это только половина усилий, которые необходимо инвестировать. Электронная почта невероятно популярна, и люди получают гораздо больше писем, чем они могут или хотят читать — именно поэтому вам нужно сделать вашу электронную почту выделиться среди моря сообщений ваших читателей, безусловно, получить.

Вот несколько дополнительных советов для вас, чтобы применить ко всем вашим кампаниям, и повысить их производительность:

    • Посвятите время вашей теме: тема является единственным крючком вы должны сделать людей открыть вашу электронную почту. Есть специалисты по маркетингу электронной почты, которые утверждают, что тема является еще более важным, чем само содержание вашей электронной почты обеспечивает. Мы бы не пойти так далеко, но это легко увидеть рассуждения за претензии: что хорошего в том, что удивительное содержание, если люди даже не открыть ваши сообщения? Вы можете сделать ваш предмет более привлекательным, настроив его так, чтобы каждый получатель видел свое имя в теме. Это имеет большое влияние на скорость открытия и будет ловить глаза людей при прокрутке через их почтовый ящик. Убедитесь, что вы не делаете ваш вопрос слишком долго — в то время как пользователи компьютеров, как правило, около 50 символов для отображения темы в папке «Входящие», смартфоны имеют меньше.
    • Инвестируйте усилия в свою сегментацию и настраивайте все, что вы можете! Люди не хотят электронные письма, которые читают, как они были созданы компьютерной системой. Подумайте, что каждое письмо необходимо адрес и поговорить непосредственно с читателем — и это просто невозможно без профессионального решения маркетинга электронной почты. Перед тем, как настроить электронную почту, вам понадобится очень хорошо организованная база данных или список контактов. Помните, что форма, которую вы используете, чтобы люди подписаться необходимо запросить определенную информацию в зависимости от того, где вы хотите принять ваш маркетинг электронной почты. Имена и фамилии так же необходимы, как адреса электронной почты — но другие данные, как дни рождения, пол, и профессия может быть большим подспорьем тоже.
    • Сделайте вашу электронную почту расширением визуальной идентичности вашего блога. Это где много блоггеров пойти не так — ваши кампании по электронной почте должны иметь дизайн, который будет четко напомнить получателей вашего блога. К счастью, большинство инструментов маркетинга электронной почты там предлагают набор шаблонов, которые готовы к использованию, — но это до вас, чтобы изменить и изменить визуальные эффекты, пока ваша электронная почта тесно связана с нетерпением вашего блога.

Игнорирование этого шага может привести к людям не делает связь между электронной почтой и блог автоматически — что оставит их интересно, кто вы, и просто, почему вы отправляете им письма. Это приведет к тому, что ваши получатели откажутся от подписки, отключатся и даже пометят вас как спам. Ваша конечная цель здесь должно быть единообразие между дизайном, визуальные эффекты, макет, и речь между блогом и вашей электронной почты маркетинговых кампаний.

Источник: torquemag.io

Добавить комментарий

%d такие блоггеры, как: