Как сделать ваш контент SEO петь в 2018 году

SEO является бесконечной гонки, и важно, чтобы всегда оставаться в курсе последних тенденций Google и изменения алгоритма. Когда дело доходит до содержания, это невероятно важно, чтобы понять пользовательский опыт, плотность ключевых слов, и актуальность при написании новой части для вашего сайта, особенно если вы хотите, чтобы органически ранга в очень быстрый способ. Кроме того, очень важно понимать силу якорных связей, что многие недооценивают, особенно если они являются внешними. Давайте разбить, как реализовать выигрышные стратегии при создании нового сайта WordPress.

Содержимое, которое повышает взаимодействие с пользователями

Наиболее важной частью каждого блога является его содержание: оптимизация заголовки, абзацы, и даже изображения являются наиболее важной частью, когда дело доходит до написания нового блога. Google не понимает, если ваш контент имеет отношение к вашей странице, но признает тот факт, что ваши части ясны и легко читать.

Чтобы лучше понять вышеупомянутое заявление, давайте рассмотрим страницу Википедии. Разработчики Google неоднократно подтверждали тот факт, что их идея «хорошего контента» отражает то, как Википедия представляет свои страницы. Википедия отделяет свое содержание с помощью Заголовков H2, которые рассказывают читателю, о чем этот абзац, и использует ключевые слова, которые обычно также включены в сам абзац.

Таким образом, это действительно важно, чтобы сделать надлежащее исследование ключевых слов, которые должны быть сосредоточены на срок, который вы активно чеканка с точки зрения рейтинга. Сочетание удобного для пользователя контента и оптимизации заголовков — это лучший способ быстро оптимизировать существующий контент.

Исследования ключевых слов, в деталях

WordPress не имеет родной приложение, которое позволяет запустить подробное исследование ключевых слов, поэтому Google ключевые слова Планировщик по-прежнему лучший инструмент, когда дело доходит до этого вопроса. Многие из них приближаются исследования ключевых слов в неправильном направлении: выбрав ключевое слово (ы), который имеет самый высокий объем поиска, вы также поставите содержание в очень конкурентном мире, который будет в конечном итоге в почти несуществующий рейтинговый потенциал.

Если вы хотите, чтобы ваш контент органично ранга на Google, просто используя ключевые слова, то вы должны выбрать те ключевые слова, которые имеют низкие объемы поиска, а также низкой конкуренции, с тем чтобы почти мгновенно начать ранга для тех, кто.

Yoast SEO: Это все еще лучший SEO App для WordPress?

Yoast следует общим руководящим принципам, которые обычно не в курсе последних тенденций Google. Yoast отлично подходит для общего Мета Название и описание представления, а также для мониторинга общей плотности ключевых слов и актуальности, но иногда он глубоко не, когда дело доходит до заголовков и пользовательского опыта, который (на данный момент) не имеет выделенный метр или родной приложение в CMS.

Мобильный дружественный контент

Когда дело доходит до написания описания продуктов, важно понимать тот факт, что 70 процентов общего мира электронной коммерции конверсии приходят с мобильного. Таким образом, имея небольшое описание (как правило, не более 400 слов, на странице) также повысит мобильный пользовательский опыт. Это то, что многие компании-разработчики мобильных приложений сосредоточены на на минуту, что также дает нам глубокое понимание рынка по этому вопросу.

Заключить

Для того, чтобы иметь большое содержание, вы должны упростить архитектуру и то, как она представлена на ваши впечатления. Как только ваш контент достигнет очень последовательного пользовательского опыта, вы сможете органически ранга для терминов, которые вы чеканка.

Источник: torquemag.io

Добавить комментарий

%d такие блоггеры, как: