Как сохранить брошенные телеги в WooCommerce

Согласно Построенный с WooCommerce является самым популярным решением электронной коммерции, используемым владельцами магазинов. И причины совершенно ясны, что это бесплатно, гибко, просто в использовании, и имеет большую документацию. Это не удивительно, так много людей используют его!

Хотя плагин невероятно полнофункциональный, он не может помочь с точки зрения корзины отказа. В самом деле, исследование Barilliance показывает, что в среднем 78,65 процента всех телеги брошены.

В этой статье мы покажем вам, как вы можете восстановить потерянные продажи, экономя и просматривая брошенные тележки и возвращать клиентов, которые отказались от своих корзин, отправив брошенные письма восстановления корзины.

Сохранение брошенных телег

Так как WooCommerce не поставляются со встроенным решением для захвата брошенных телег, вы должны либо код собственное решение, которое делает это или захватить плагин для захвата брошенных телег. К счастью, WordPress имеет большой репозиторий бесплатных плагинов.

Прежде чем продолжить, вы должны убедиться, что вы установили и активировали WooCommerce на вашем сайте.

Далее, вам придется установить WooCommerce Live Checkout Field Capture Pro — Сохранить брошенные тележки плагин, активировать его и все. Дополнительная настройка или конфигурация не потребуются.

С этого момента каждый посетитель, который войдет в поле электронной почты или номера телефона в форме Checkout, будет сохранен и доступен для просмотра.

Если вы хотите отправить автоматизированные брошенные корзины восстановления писем через MailChimp вам придется перейти на WooCommerce Live Checkout Field Capture Pro.

Отправка брошенных писем восстановления корзины для посетителей

Далее, мы будем смотреть на то, как вы можете вернуть клиентов, которые отказались от своих корзин, но давайте сначала посмотрим на причины, почему люди отказываются от своих корзин:

  • Дополнительные расходы слишком высоки (например, доставка, налоги)
  • Веб-сайт требовал от покупателя создать учетную запись
  • Процесс оформления слишком долго
  • Общий заказ не отображается заранее
  • На вашем сайте были ошибки или сбой
  • Пользователь не чувствовал себя в безопасности, написав информацию о кредитной карте на сайте
  • Это займет слишком много времени, чтобы отправить
  • Политика возврата была слишком короткой
  • Недостаточные способы оплаты
  • Кредитная карта была отклонена
  • Пользователь проводил исследования с намерением вернуться позже
  • Они просто просматривали без намерения купить

Вы можете видеть, что в то время как Есть клиенты, которые не могут быть за убеждение, Есть те, кто может вернуться или, по крайней мере, дать вам некоторые очень важные отзывы о том, как ваш магазин функций, чувствует и выглядит.

Вот пять основных советов по отправке брошенных корзины восстановления писем, которые увеличат шансы на возвращение посетителя:

  1. Отправьте свою первую электронную почту через час после того, как корзина была заброшена. Включите способ для них, чтобы обеспечить обратную связь в случае, если это была проблема с сайтом.
  2. Включите имя получателей в начале письма. Это как покажет, что электронная почта не является спамом и привлечет внимание к сообщению.
  3. Используйте короткую и прямую копию в строке темы, а также в теле. Получатель должен немедленно понять, почему он получает это сообщение и о чем идет речь.
  4. Включите ссылку на действие или кнопку вызова. Вы должны направлять получателя и помочь ему четко увидеть следующий шаг.
  5. Привлекайте внимание анимированным визуальным GIF. Это, вероятно, отделить вас от остальной части конкурса.

Теперь вы готовы начать восстановление брошенных телег и не забывайте о тестировании результатов различных визуальных эффектов, предметов и т.д., используемых в вашей электронной почте, чтобы узнать лучшее решение для вашего магазина.

Заключение

Независимо от того, насколько хорошо ваш интернет-магазин разработан, он никогда не будет возможно полностью устранить брошенные телеги. Таким образом, вы можете по крайней мере сохранить брошенные тележки и попытаться увеличить продажи или узнать, если Есть вопросы, которые должны быть решены.

В этой статье вы узнали:

  1. Как восстановить потерянные продажи, экономя и просматривая брошенные тележки
  2. Как вернуть клиентов, которые отказались от своих корзин, отправив брошенные письма восстановления корзины.

Если у вас есть какие-либо вопросы о сохранении и восстановлении брошенных телег, пожалуйста, сообщите нам об этом в разделе комментариев.

Источник: torquemag.io

Добавить комментарий

%d такие блоггеры, как: