Рассказ — Почему и как использовать его для вашего контент-маркетинга

Рассказ является важным компонентом онлайн-контента. Многое, как копирайтинг это способ превращения мягкий, забывчивая блога и веб-страниц в увлекательные части содержания. Рассказ стал важным компонентом в интернет-маркетинге.

Хорошей новостью является то, что, даже если вы ничего не знаете о повествовании, вы можете узнать его, и эта статья покажет вам, как. В следующем, вы узнаете, что такое повествование и почему оно эффективно. После этого, блог даст вам действия советы о том, как вы можете интегрировать его в свой собственный контент сайта.

Что такое рассказ и зачем его использовать?

Прежде всего, мы должны говорить об определении повествования и выгоды, используя его предлагает.

Рассказ является передача факт через повествование

Большинство сообщений в блоге или веб-страниц о передаче информации, будь то в виде учебника, продаж страницы, О разделе или иначе. В каждом случае, вы хотите принести что-то через к вашей аудитории.

Есть несколько способов сделать это. Вы можете просто дать им информацию в фактической образом, как это:

Мы продаем очки дешевле, чем другие компании.

Другой вариант заключается в том, чтобы вложить его в историю или повествование:

Каждая идея начинается с проблемы. Наш был прост: очки слишком дорогие. Мы были студентами, когда один из нас потерял очки во время поездки на альпинизм. Стоимость их замены была настолько высока, что он провел первый семестр аспирантуры без них, щурясь и жалуясь. (Мы не рекомендуем этого.) Остальные из нас имели подобный опыт, и мы были поражены тем, как трудно было найти пару больших кадров, которые не оставляют наши кошельки голыми. Где были варианты? Источник : Уорби Паркер

Хотя оба достичь той же цели, какой из них вы найдете более привлекательным? Второй, да?

Вот как работает повествование. Люди жаждут больше, чем просто факты. Они хотят что-то они могут подключиться и относятся к. Это гораздо более интересно, гораздо более интересным и, следовательно, гораздо более вероятно, чтобы вызвать ответ.

Эффективный инструмент для создания соединения

Почему повествование является таким мощным инструментом? Потому что истории вплетены в ткань человеческой истории. Они были использованы для передачи информации в течение тысяч лет люди из всех слоев общества, культуры и общин.

Просто посмотрите на все книги, фильмы, пьесы и другие произведения популярной культуры. Черт, у нас есть войны и целые религии на истории. Истории также, как мы делаем смысл мира (через наше личное повествование) и, таким образом, может формировать наше мышление и поведение.

Причина, по которой это работает, заключается в том, что повествование превращает абстрактные идеи в нечто, что мы можем понять. Один из моих любимых примеров с точки зрения бизнеса по-прежнему Apple оригинальный IPod.

apple ipod classic advertisement storytelling

Вместо скучного технического жаргона, они дают вам простой в захвате изображение того, как этот продукт делает вашу жизнь лучше.

В дополнение к этому, повествование создает доверие. Это создает близость, связь и понимание. Как следствие, это сближает читателей с вами, помогает им узнать вас лучше и на более глубоком уровне. Это создает разговор и отношения, которые основаны на более чем просто пытается продать. Гораздо больше, чем маркетинговая речь когда-либо мог.

Истории Быстрые действия

Из-за вышесказанного, повествование является отличным инструментом для создания эмоциональной реакции в вашей аудитории. Вы можете заставить их чувствовать юмор, ностальгию, гнев, печаль, надежду, вдохновение и многое другое. Хорошая история, как американские горки прямо через эмоциональный центр вашего мозга.

Почему это так важно? Потому что, когда вы можете заставить людей чувствовать что-то, вы можете заставить их принять меры. Удивительно большая доля ежедневных решений принимаются эмоционально. Хотя мы думаем, что мы рациональные существа, это далеко не так. Поэтому, если вы можете рассказать хорошую и увлекательную историю с вашим онлайн-контентом, вы можете заставить людей перейти на ваш список адресов электронной почты, купить ваш продукт или пожертвовать на благотворительность.

Тем не менее, что делает хороший рассказ? Давайте поговорим об этом дальше.

Что нужно хорошему рассказу?

Люди рассказывали друг другу истории на протяжении тысячелетий. За это время мы создали ряд компонентов, которые важны для того, чтобы сделать историю эффективной.

Обязательно иметь части повествования

Независимо от того, какую историю вы говорите, вот некоторые ингредиенты, которые определенно не может пропустить:

  1. Главный герой / герой — Каждая история нуждается по крайней мере один. Это может быть ты, другой человек, даже кто-то, кого ты придумала. Персонажи обеспечивают координационный центр для аудитории. Это основной холст для их собственной проекции и дает им кого-то они могут определить с.
  2. Конфликт/путешествие – Ядром хорошей истории является центральный конфликт. Это препятствие на пути главного героя, задача преодолеть. Его существование делает опыт relatable и позволяет довести через уроки, которые вы хотите передать.
  3. Окончание / разрешение — Каждая история нуждается в конце. Он не должен быть счастливым (в конце концов, это не Голливуд), но тот, который завершает сюжет, делает вашу точку и переходит к призыву к действию.

Это основные строительные блоки для каждой истории. Если у вас есть те, у вас есть история, чтобы рассказать.

Как сделать вашу историю привлекательной

Однако, даже если у вас есть основные части, вы все равно можете в конечном итоге с мягкой истории. По этой причине, вот несколько идей о том, как сделать вашу историю реальной страницы токарь:

  • Включите развлекательный фактор — Важно, чтобы читатели занимаются. Если они позабавило, они будут продолжать читать, если только узнать, как история будет завершена. Это хорошо для вашего времени на сайте.
  • Сделать это relatable — Нажмите на опыт и эмоции других людей знакомы с. Таким образом, вы создадите более сильную связь и сделаете вашу историю более эффективной.
  • Убедитесь, что это легко следовать — Ваша история должна быть организована, чтобы сделать его приятным для путешествия вместе. Это может быть лучшая история в мире, однако, если это дезорганизованный беспорядок, никто не будет беспокоить выяснить.
  • Сделать его запоминающимся — Чем лучше ваши истории придерживаться в виду, тем больше преимуществ для вас и ваших читателей.
  • Поддержка истории с данными — Правильные исследования имеет важное значение для любой истории (подробнее об этом ниже). Если вы можете положить неопросадные факты в ваших рассказах, то они будут даже более эффективными, специально если они проблем-решения вида.
  • Включить визуальные эффекты — Одним из самых больших преимуществ цифрового контента является то, что вы можете подчеркнуть письменное слово с визуальными данными. Будь скриншоты, стоковые фотографии,гифки, видео или инфографика — возьмите ваш выбор. National Geographic делает это великолепно.

Хорошо, теперь, когда мы остановились на этом, давайте посмотрим, как воспроизведать это на практике.

Как вы используете Storytelling в вашем интернет-контенте?

Вот процесс, который можно использовать для создания истории для ваших веб-страниц.

1. Узнать свою аудиторию

Не зная, кто вы пишете, вы не будете очень эффективными в воедино историю для ваших читателей. Это то же самое, что и для блога и других веб-сайт копию, поэтому есть исследования рынка и исследования ключевых слов. По этой причине, первая задача в повествовании, чтобы ознакомиться с вашей аудиторией.

  • Кто они? Для кого ты пишешь?
  • Каковы их потребности, боли, надежды и чаяния?

Зная это имеет решающее значение, чтобы рассказать правильную историю, правильный путь.

2. Определите, что вы пытаетесь сказать

Как установлено выше, повествование больше, чем regaling анекдот. Если вы делаете это в бизнес-настройки, большую часть времени у вас есть цель в виду, что вы хотите достичь. Однако, для того, чтобы история работать к нему, вы должны знать, что это такое.

Что ты хочешь сказать? Общайтесь с ценностями? Объясните свой продукт? Мотивировать людей покупать или использовать контактную форму?

Будьте кристально ясно об этом, прежде чем даже думать о начале писать. Это также имеет большое значение для типа истории вы будете писать ли это драма, смешной или вдохновляющий кусок.

3. Создание призыва к действию

С этой целью пришло время придумать призыв к действию. Это будет положить в слова, что вы хотите, чтобы читатели делают после окончания вашей истории.

Важно установить это заранее, потому что это занимает много работы. Кроме того, призыв к действию должен соответствовать вашей цели, поэтому имеет смысл сделать это дальше.

4. Придумать структуру

Далее, пришло время, чтобы наметить грубую структуру вашей истории. Это поможет вам визуализировать, как все это сочетается друг с другом.

Это хорошая идея, чтобы создать это заранее, чтобы убедиться, что вы не тратите пространство в рассказывать свою историю. Создавая карту для себя, вы делаете его легче создать связной кусок в конце концов. Это также поможет вам подумать о том, какие части являются центральными и которые являются необязательными или могут быть устранены вообще.

5. Напишите

Хорошо, хватит с подготовкой. С этого момента пришло время положить ручку на бумагу (или, скорее, пальцы на клавиатуре) и начать писать. У вас есть основные леса, теперь пришло время, чтобы заполнить пробелы. Не беспокойтесь о том, чтобы сделать это правильно с первого раза. Стреляйте для объема во-первых, вы всегда можете отопустить вещи позже.

6. Отодеть и уточнить

Редактирование, где реальная работа начинается. Если у вас есть проект, пришло время, чтобы перейти его и обрезать края. Устранить вещи, которые не являются необходимыми, улучшить язык, где это необходимо, пока вещи действительно поп и кристально ясно. Сделайте это более одного раза, чтобы действительно полировать ваш кусок.

7. Осуществление стратегии распределения

Однако, когда дело доходит до онлайн-контента, создание истории только половина битвы. После этого, вы также должны получить его перед людьми. Продвижение контента так же важно, как и создание контента, если не больше. По этой причине, не просто хит Издательский и надеемся на лучшее. Есть концепция в месте, как вы получите вашу историю читать.

Как это происходит также зависит от среды вы выбрали. Она может быть написана, в форме видео или в виде подкаста. Для каждого, Есть различные способы, чтобы получить их перед людьми. WordPress плагины могут помочь в этом. Проверьте эту статью для более полезных советов.

Тем не менее, после этого, вы сделали. Хорошие вещи! Вы только что научились использовать повествование в онлайн-контенте!

Заключение

Storytelling является эффективным инструментом в поясе контента маркетолога. Это позволяет передавать информацию таким образом, что это привлечение, запоминающимся, и затрагивает эмоции читателей.

Истории являются центральной частью человеческого существования, большой разъем и способ вдохновлять и двигаться другие к действию. Выше, вы узнали основные строительные блоки повествования и как сделать истории убедительными. Кроме того, мы прошли через основной процесс создания собственной истории.

Следуя инструкциям, вы можете наполнить ваши веб-страницы, сообщения в блоге и маркетинговые материалы с большим количеством жизни и сделать их более магнитными. Это, в свою очередь, сделает ваших читателей счастливыми и поможет вам переместить их вместе в их путешествии.

Как вы используете повествование в онлайн-контенте? Что-нибудь добавить к вышесказанным? Препятствуйте нам знать в разделе комментариев ниже!

Источник: torquemag.io

Добавить комментарий

%d такие блоггеры, как: