Шаг за шагом Руководство, чтобы сделать ваш WordPress Содержание стоит обмена

 

 

Запуск блога является захватывающим. Вы уже придумали свой список ключевых слов и создали несколько отличных тем блога, но что дальше? Ну, пришло время формировать это содержание. Во-первых, вам нужно будет искать целевых читателей, спросите себя: «Кто выиграет от этой должности?» Помните, что контент, который подходит старшеклассникам, может не помочь группе бизнес-профессионалов.

Таким образом, всегда создавайте список, по крайней мере от 3 до 4 аудиторий. Ваш блог может сосредоточиться на таких областях, как социальные медиа, программирование, стартапы, или даже дизайн. Имея четкую демографическую в виду, вы будете иметь легкое время формирования ваших названий и содержания. Тем не менее, это не единственный фактор, чтобы рассмотреть, продолжайте читать этот пост и открыть для себя новые советы и приемы, которые делают любой WordPress материал стоит обмена!

 

Создание вирусного и столпа Содержание

 

Придумать WordPress содержание, которое состоит из 20 процентов вирусных сообщений и 80 процентов столба должностей. Вирусный контент, как «пузырь резинки» это совместно и липкий. Хотя он не может быть непосредственно связан с вашей основной направленности, он по-прежнему имеет элементы юмора и факты.

Хорошим примером является инфографика «Эволюция греческого языка» из Флоутауна. Это не было напрямую связано с типом услуг, которые они предлагают, но он по-прежнему есть много людей, спрашивающих о компании. Шокирующе, он пошел на почти 24000 любит Facebook!

С другой стороны, столб содержание «как-к» содержание, которое учит ваших читателей, как справиться с конкретной проблемой. Он держит вашу аудиторию возвращается, чтобы узнать больше. Поэтому, даже если вы используете вирусные сообщения, важно помнить, что вы всегда должны производить контент, который непосредственно связан с вашей отрасли.

 

Сотрудничество является ключевым при использовании WordPress!

 

Создавая контент, подумайте о людях, которые могут быть заинтересованы в оказании помощи. Например, если вы делаете бизнес-инфографику по бухгалтерскому учету, подумайте о крупных игроках отрасли, которые могут дополнить вашу должность.

Допустим, у вас есть небольшая бухгалтерская компания программного обеспечения, и ваш клиент является отличным стартапом. Здесь вы можете просто обратиться к его основателям и попросить их поделиться цитатой в вашей статье. В свою очередь, упомяните их или добавьте их логотип к части.

Итак, почему сотрудничество имеет важное значение для любого проекта WordPress? Наилучшим ответом является то, что он расширяет охват вашего поста. Мы обнаружили, что чем выше число людей, которых вы включаете, тем выше вероятность того, что ваш контент будет «вирусным».

 

Вызвать эмоции вашей аудитории

 

Всегда основывайте свое содержание вокруг этих четырех эмоций:

  • Эладинг
  • Удивительно
  • Положительный/забавный
  • Впечатляющий

Избегайте обмена оскорбительным или печальным содержанием, потому что люди не хотят негативных эмоций. Вместо этого, они хотят быть удивлены, вдохновили или позабавило, и содержание, которое затрагивает такие эмоции получает читать и делиться регулярно.

Суть в том, если вы можете чувствовать что-то при чтении вашего поста, Есть более высокие шансы, что ваши читатели будут чувствовать то же самое. Таким образом, попробуйте оживить содержание немного с помощью эмоциональных триггеров и хорошее повествование.

 

Распространение поста

 

Существует несколько способов «распространения» содержимого. Вы можете предоставить эксклюзивные для крупного издателя в течение первого дня, а затем попросить кого-то повторно разместить его. Вы также можете отправить его своим коллегам и друзьям по электронной почте и попросить их поделиться им, если они считают кусок полезным. Большое количество блоггеров легче включить ссылку в существенной теме в Квора, или даже в заявлении на соответствующем веб-сайте.

Какое бы направление вы ни выбрали, самое главное – иметь постоянную модель посева. Для этого следуйте следующим простым советам:

  • Поощряйте свою аудиторию делиться контентом после того, как они проходят чтение.
  • Напишите всей вашей команде и попросите их немедленно поделиться своим контентом!
  • Обратитесь к влиятельной блоггер, прежде чем опубликовать свою статью и любезно попросить их поделиться или повторно разместить его. Дайте им эксклюзивность, и они будут более охотно предлагать свою помощь.
  • Используйте Digg, Reddit или StumbleUpon. Вы также можете представить свои статьи на эти веб-сайты. Однако, будьте осторожны, если у вас есть те же люди постоянно представляют содержание, это может в конечном итоге влияет на его шансы идти вирусной. Поэтому, всегда есть список лиц, которые вы хотите поделиться своей фигурой. Хорошими примерами являются ваши клиенты, друзья и ваши сотрудники.

 

 

Создавайте соответствующий контент всегда!

 

Любой профессиональный блоггер или создатель контента скажет вам, что это полезный контент, который получает больше акций. Когда люди видят что-то полезное, они хотят, чтобы другие также взглянуть на него.

Все, что имеет значение здесь является то, что они знают, ваша часть является наиболее актуальным, что они могут получить в Интернете. Держите ваши статьи и видео подробными, но все еще просто для вашей аудитории, чтобы читать, смотреть и понимать!

 

Изображения важны!

 

Один из наиболее эффективных методов захвата внимания ваших читателей использует большие изображения. Фотографии, которые вы используете, должны быть достаточно большими и соответствовать содержимому. Однако, если вы столкнулись с какими-либо проблемами, блог, как torquemag.io поможет вам в изучении некоторых фантастических трюков дизайна.

Другой метод ищет высокой четкости фотографии из любимых сайтов, как pexels.com или pixabay.com. Здесь, как только вы выбрали наиболее подходящее изображение, кредит фотографа, включив его источник в свой пост.

 

Заключение

 

Из этой информации, вы можете видеть, что заставить людей поделиться своим содержанием WordPress довольно легко. В самом деле, все, что вам нужно сделать, это поставить себя в их «обувь». Мы считаем, что лучше начать с вопроса: «Что хотят читать люди в моей области?» Если они не заинтересованы в информации, которую вы производите, они вряд ли дать ему второй взгляд.

Несмотря на все эти важные факторы, есть еще много, что вы можете сделать, чтобы сделать ваш WordPress содержание популярны среди ваших читателей. Есть ли у вас какие-либо другие методы, концептуальные мысли или предложения? Поделитесь ими с нами!

Источник: torquemag.io

2 комментария к “Шаг за шагом Руководство, чтобы сделать ваш WordPress Содержание стоит обмена”

  1. Здравствуйте. Вы не могли бы ставить ссылку на оригинал статьи. Машинный перевод просто отвратителен, извините.

    Ответить

Добавить комментарий

%d такие блоггеры, как: