Выбор правильной темы WordPress для вашего бизнеса в 2019 году

Планируете ли вы следующее обновление веб-сайта? WordPress имеет сотни тысяч тем, которые вы можете скачать бесплатно. Это может быть трудно найти идеальный. Вам нужно что-то отзывчивое, привлекательное и простое в использовании.

Как вы знаете, вы делаете лучший выбор wordPress тему для вашей компании? Мы собрали несколько советов, чтобы убедиться, что вы скачать тему, которая приведет вас в 2019 году и за его пределами.

Минимальные требования к 2019 году

Есть некоторые соображения, которые вы должны рассмотреть. Давайте пройдемся по ним прямо сейчас.

Гутенберга

Прежде чем остановиться на дизайн для вашего сайта WordPress, вы должны знать, ваша тема будет хорошо работать с Гутенбергом. На момент написания статьи Гутенберг не выпущен, но ваш разработчик темы должен, по крайней мере, иметь позицию по их интеграции Гутенберга.

Я могу говорить только для StudioPress, но мы считаем, Гутенберг настолько важно, мы посвящаем много ресурсов для обеспечения всего спектра тем не только работает с Гутенбергом, но делает большую часть возможностей, которые Гутенберг приносит.

Мобильный, планшетный и фаблет Опыт

Ваша тема работает в разных веб-браузерах, различных размерах экрана и различных видах устройств?

«Потребители сегодня не только мобильные во-первых, они только мобильные,»

— Мэри Эллен Дуган , директор по маркетингу WP Engine.

Если ваш сайт не работает хорошо, независимо от устройства посетителей, вы собираетесь потерять. Жесткий.

Некоторые веб-сайты утверждают, что они мобильные, но перенаправляют пользователя на другой опыт, обнаруживая, что пользователь находится на мобильном телефоне. Это не идеально для посетителей, и во многих случаях, опыт посетителей на самом деле прерывается. В худшем случае, конкретные статьи посетитель нажал через найти игнорируется, и посетитель берется на специальную, отдельную мобильную домашнюю страницу. Это оставляет пользователя потерянным и запутанным, а не занимается. Если человек был нажав через полагая, что они будут приняты на странице детали продукта, вы потеряли по крайней мере одну продажу.

Гораздо лучший подход для того же дизайна, чтобы адаптироваться к экрану пользователя и устройства. Это называется мобильный отзывчивый дизайн. Вы можете проверить один аспект этого быстро путем сокращения и расширения веб-браузера. Если дизайн плавно и элегантно адаптируется к меняющейся недвижимости, то вы знаете, он был бойко разработан.

Еще лучше, однако, если ваш опыт работы на мобильном телефоне оптимизирован для мобильных устройств.

Одним из способов сохранения экранной недвижимости для мобильных пользователей является меню «бургерного стиля». Значок, представляющий три горизонтальные линии, которые при нажатии, раскладуте меню. Вы, вероятно, не хотите все возможные варианты в этом меню.

Скорость продажи

Хотя есть некоторые дебаты, сколько именно скорость влияет на коэффициенты конверсии, мы точно знаем, что медленные сайты сорвать посетителей и увеличить число людей, которые сразу же нажмите кнопку «Назад».

«Две секунды является порогом для электронной коммерции веб-сайт приемлемости, в соответствии с Akamai. Тем не менее, только 17% предприятий респондентов имеют среднее время загрузки веб-сайта на мобильных устройствах менее 2 секунд. В самом деле, 31% признался, что это занимает в среднем 5 секунд или больше для их веб-сайт для загрузки «.

— Подключение предприятия с сегодняшним мобильным потребителем.

Да, ваш хостинг будет иметь огромное влияние на скорость загрузки страницы, но размер вашей страницы с точки зрения загрузки также влияет на опыт.

Является ли ваша тема легкой, или она раздута с ненужным кодом?

Многие люди считают страницы строителей спорным в мире Гутенберга, но еще один сильный аргумент против страницы строителей все код, который идет вместе с ними. Причина этого дополнительного кода в том, что он является побочным продуктом их гибкости. Возможность иметь любой элемент в любом месте может означать, что дополнительные помещения сделаны в программировании и стилей, которые не нужны, когда внешний вид только будет изменен в рамках известных параметров.

Кэшинг может смягчить это до точки, но с тяжелым кэшированием на уровне страниц приходит цена не в состоянии персонализировать опыт столь же много. Например, если человек является вернувшимся клиентом, то приятно поразить их по имени, и, возможно, показать свои последние покупки или существующий статус заказа. Это уникально для текущего зарегистрированного в лицо, поэтому не может быть кэшированв анайтерным обычным способом на уровне сайта.

В идеале, вы хотите, чтобы дизайн, который будет легким для загрузки, но имеет параметры настройки, необходимые для соответствия дизайну к вашим точным требованиям бренда. Не жертвуйте всей скоростью сайта и загрузок страниц в мегабайт для внешански, что в один прекрасный день вы можете переместить вещи вокруг.

Google все еще король

Будет ли Google любить ваш контент или найти вас запутанной?

Смерть SEO было объявлено каждый год, так как я начал оптимизацию веб-сайтов возвращаясь к Altavista, Lycos, и Hotbot. Нравится это или нет, поисковая оптимизация по-прежнему вещь. Находясь на странице 3 для поиска раз означает, что вы фактически невидимы.

Теперь, если у вас есть огромный рекламный бюджет, то вы не могли бы чувствовать боль, что столь же много, но вы все равно будет глупо игнорировать власть и влияние быть весьма заметны на Google.

Хорошо развитая тема, с надежными вариантами SEO, может быть разница между зарабатывать деньги и тратить его.

Итог

Ваш выбор темы WordPress должен выйти за рамки эстетики. Вам нужна тема, которая является будущей доказательство, быстро загружать, работает на всех устройствах, и предоставляет Google, что ему нужно, чтобы ранжировать вас высоко. Выбирайте хорошо!

Источник: torquemag.io

Добавить комментарий

%d такие блоггеры, как: