5 вещей, которые должны знать предприниматели перед запуском своего WordPress-блога

5 вещей, которые должны знать предприниматели перед запуском своего WordPress-блога

Блоггинг обладает прекрасной репутацией в интернете – это проверенный способ увеличить трафик, привлечь лидов, раскрутить свой бизнес, а также завоевать авторитет в своей нише. Social Media Examiner провел опрос, который показал, что 68% предприятий малого бизнеса и предпринимателей, работающих на себя, используют блоги как отдельную маркетинговую стратегию продвижения в социальных сервисах, целью которой является рост бизнеса.

Если вы еще не решили двигать свой бизнес с помощью блогов, но по-прежнему рассматриваете эту идею, вам нужно рассмотреть пять основных пунктов, которые гарантируют вам, что вы получите определенный доход от такой инвестиции своего времени.

1. Персональные блоги не принесут вам лидов

blog-board

Многие предприятия малого бизнеса ведут блог о… себе самих. В записях блогах они рассказывают о вещах, которые произошли в офисе за прошедшую неделю, делятся причудливыми фотографиями своей команды. Или, если это индивидуальный бизнес, рассказывают о последних событиях и своем образе жизни.

Огромная ошибка.

Персональные блоги не приносят компании лидов, дохода или даже крупных объемов трафика. Короче говоря, они бесполезны.

Большинство людей, которые перемещаются по интернету, ищут что-то, что имеет значение для них. Они – занятые люди, у них нет времени, чтобы читать хаотичные мысли или разглагольствования тех, кого они никогда не встретят. Это звучит несколько жестко, но мы попросту не заботимся о том, что происходит в чужих жизнях.

Вместо этого лучше вести блог на специфичные для ниши темы

С другой стороны, если вы ведете блог на специфичные для вашей ниши темы, то в таком случае он поможет возвратить ваши инвестиции. Ваш органический трафик увеличится, поскольку пользователи будут искать ключевые слова, и в итоге выйдут на ваши материалы. Что более важно, это поможет получить целевой трафик, который требуется продукту или сервису, который вы продаете.

Если вы являетесь разработчиком WordPress или дизайнером тем, публикация руководств по WordPress в своем блоге поможет вам привлечь к себе тех людей, которым требуется помощь с WP. Этих посетителей легко конвертировать в доход для вашего бизнеса.

Блоггинг о котятах, которые появились у вашей кошки, не принесет вам клиентов в сфере веб-разработки.

2. Блоги отнимают невероятное время, чтобы поддерживать их

Charge-By-The-Hour

Действительно.

Блоги – это огромный канал, через который уходит ваше время и ваши силы в целом. В среднем каждая запись в блоге требует примерно от 2 до 5 часов. Это в среднем. Если же ваша ниша является сложной и запутанной, то в таком случае времени может понадобиться в разы больше.

Даже если вы публикуете запись раз в неделю в своем блоге, то это займет примерно 12 дополнительных часов в месяц. Эти 12 часов можно было бы пустить на другие задачи, связанные с бизнесом – маркетинг, PR, обслуживание клиентов и т.д.

Безусловно, мы не говорим о том, что блог не даст вам определенного возврата, учитывая ваши временные инвестиции (при условии, что вы делаете это правильно).

Аутсорсинг – (дорогостоящий) выход из ситуации

Если вы хотите открыть для себя все преимущества от ведения блога, но при этом не желаете получить снижение своей производительности, то в таком случае вы можете рассмотреть аутсорсинг – то есть передать публикацию записей третьим лицам.

Однако учтите, что фрилансеры-блоггеры обычно берут высокую плату. Те дополнительно потраченные 12 часов в месяц смогли бы сохранить для вашего бизнеса примерно 500$. Иными словами, если вы только начинаете свое дело и у вас ограниченный базовый капитал, то в таком случае аутсорсинг – это практически недоступная возможность.

3. Блоггинг – это не пикник в парке

Blogging-Is-Not-A-Picnic
Не важно, кто убеждал вас в этом, но блоггинг – это не развлечение. Это рутинная, тяжелая работа – как и любая другая маркетинговая тактика, которую вы используете, чтобы продвинуть свой бизнес: рекламные кампании, SEO, социальные медиа.

Возможно, что в самом начале вам будет интересно писать записи, просто потому, что это что-то новое, что вы еще не полностью изучили. Быстро перемотаем несколько недель – и ваш интерес уже не такой сильный. Даже мысль о новой записи будет приводить к негодующей гримасе на вашем лице.

С другой стороны, ничего не делать проще всего.

4. У каждого блога должна быть определенная цель

Blogging2
У каждого блога должна быть определенная цель – увеличить трафик с поисковых систем, привлечь лидов или аффилиатов и др. Начиная с первой же записи в блоге, вы должны двигаться к поставленной цели.

«Увеличить трафик» – это не цель. Увеличить трафик на 200% в течение четырех недель – вот цель.

Ставьте определенные, реальные цели для своего блога, которые принесут пользу вашему бизнесу. Выделите временной период и бюджет для каждой цели.

Интернет-предприниматели, которые ставят цели, зарабатывают в 900% больше, чем те, кто ничего не делает (в среднем). К сожалению, лишь 1% специалистов по маркетингу в действительности устанавливают и регулярно пересматривают свои цели. Интересно, что 1% американцев владеет 37.1% всего богатства.

Совпадение? Я думаю, нет.

Следите за своим прогрессом

После установки целей вам понадобится отследить свой прогресс по их достижению. Насколько ближе вы стали к ним?

Даже если это означает просто составить лист Excel с еженедельным отчетом о вашем трафике и конверсии, почему бы не сделать это? Вы сможете понять, приносит ли блог какую-либо пользу вашему бизнесу или это просто пустая трата сил и средств.

Если вы не видите положительных результатов в течение первых нескольких месяцев блоггинга, сократите свои траты и перейдите к другой маркетинговой тактике, которая действительно принесет выгоду вашему бизнесу.

5. Блоги (обычно) помогают добиться фантастических результатов

blog_result
Если вы по-прежнему еще не обратились к блоггингу, вот лишь несколько статистических данных, которые заставят вас по-новому взглянуть на эту сферу и подтолкнут вас к ведению своего блога.

Треть американских бизнес-компаний используют блоги для маркетинговых целей, и практически 90% из них видят положительный прирост конверсии в итоге. Они также получают 155% трафика по сравнению с компаниями, которые не ведут блогов.

Четверть специалистов по маркетингу во всем мире считают, что блог – это неотъемлемая часть их бизнеса. Две трети приписывают блоггингу свой успех в генерации лидов.

Это лишь часть статистики.

Взвесьте все тщательно

Составьте список целей для вашего бизнеса. Тщательно проанализируйте каждую из них, подумайте о том, поможет ли блоггинг достигнуть этих целей быстрее.

Затем отметьте свой ежемесячный бюджет (с позиций времени и денег) для блога. Сравните его с потенциальной выгодой. Стоит ли эта выгода вложений?

Если да – ведите блог.

Если нет – откажитесь от блога.

Между нами говоря, я был бы несказанно удивлен, если бы вы не ответили «да».

Источник: wplift.com

Сохранено из oddstyle.ru

Добавить комментарий

%d такие блоггеры, как: