Cоциальные сети в 2015 году: основные тренды, которые нужно знать веб-дизайнерам

Cоциальные сети в 2015 году: основные тренды, которые нужно знать веб-дизайнерам

Социальные медиа постоянно меняются. Они меняются настолько быстро, что придерживаться последних тенденций становится очень тяжело. Одна четверть населения всего мира использует социальные медиа, поэтому в интересах разработчиков и дизайнеров всегда оставаться в авангарде прогресса. Есть несколько тенденций, касающихся веб-дизайна и интернет-бизнеса, которые сохранятся в 2015 году. В этой статье мы рассмотрим самые влиятельные и важные из них. Вот список вещей в сфере социальных медиа, которые нужно будет рассмотреть в 2015 году:

Мобильные устройства будут в приоритете

2015mobile
Социальные приложения находятся в числе самых используемых возможностей мобильных устройств. Фактически, 65% активности в социальных сетях выпадает на мобильные устройства. Это означает, что мобильные устройства становятся первоочередным выбором для пользователей социальных медиа. Кроме того, все больше пользователей будут приобретать умные девайсы, а значит – все больше людей будут «потреблять» веб-контент с мобильных устройств, что и происходит в настоящее время. Чтобы предложить им лучший опыт взаимодействия, учитывая тот факт, что мобильные девайсы становятся все более популярными, социальные сети разрабатывают свои платформы с идеей «mobile first» («изначально под мобильные устройства»).

Это означает, что веб-сайты не только должны быть адаптивными – они должны быть созданы с нуля с учетом потребностей мобильного пользователя. Системы рекламных объявлений и системы покупок будут адаптированы под мобильные устройства. Эти системы будут гео-таргетированы, позволяя рекламодателям выводить соответствующую рекламу на основе расположения.

Социальный шоппинг

Social-Shopping
Один из наиболее важных трендов на 2015 год – это электронная коммерция через социальные сети (s-Commerce). Социальные сети разрабатывают варианты принятия платежей, не покидая сайта. Они станут вашим онлайн-бумажником. Они знают: чем короче путь к конверсии, тем быстрее она произойдет. Они будут обрабатывать транзакции за вас, сделав их самыми короткими. Они хотят, чтобы конверсия произошла в их сети, т.е. пользователям не пришлось покидать сайт.

К примеру, журнал Time недавно обнаружил, что Facebook имеет возможность приема платежей, скрытую в мессенджере. Она прекрасно бы работала с возможностью автозаполнения, позволяющей пользователям сохранять информацию о кредитных картах. Также ее можно было бы прекрасно интегрировать с кнопкой «Купить», позволяя пользователям Facebook совершать покупки прямо через социальную сеть.

Это покончило бы с потребностью отправки пользователей к PayPal, Square, Stripe, Apple Pay и другим платежным шлюзам. Соответственно, это показало бы, насколько важно интегрировать свой сайт с Facebook и Twitter и быть активным в социальных сетях.

Twitter также поддержал данный рынок, введя собственную кнопку «Купить». Кнопка может встраиваться в твиты, чтобы покупатели были в состоянии совершать покупки прямо через Twitter, вместо того чтобы перенаправляться на другой сайт.

Tumblr также поддержал этот нарастающий тренд социального шоппинга, создав кнопки Buy, Pledge и Get Involved. Пользователи могут публиковать ссылки с таких сайтов, как Etsy, Artsy, Kickstarter и Do Something.

Snapchat объединились со Square, чтобы создать Snapcash. Snapcash использует серверы Square, чтобы позволить вам легко отправлять деньги напрямую к аккаунтам ваших друзей, что помогло ускорить платежи и обезопасить их.

Социальный шоппинг растет и развивается. Facebook, Twitter, Tumblr и Snapchat – это лишь первые ласточки, и за ними последуют и другие социальные сети.

Поддержка социального шоппинга – достаточно умный маневр, поскольку у вас уже имеется сеть, в которой вы можете вести продажи. Это – живая, активная социальная сеть, которая является идеальной платформой для краткосрочных предложений.  Предложение может быть очень быстро расшарено, и пользователям не придется покидать сеть. Это работает, поскольку вы всегда можете обратиться к ним, и вам не нужно куда-то перекидывать их.

Такой подход помог бы решить проблемы с аналитикой. Порой очень трудно отследить свои кампании продаж, поскольку вы должны знать, откуда пришел трафик. Конечно, это реально сделать, но обычно при этом возникают существенные трудности. В социальном шоппинге вам нужно отслеживать лишь несколько социальных сетей вместо всего интернета, что позволяет заметно упростить сбор аналитики.

Все это разными путями помогает веб-дизайнерам и разработчикам. С одной стороны, вы можете принимать платежи через социальные сети. С другой стороны, вы можете разрабатывать системы для клиентов, которые будут соединять веб-сайты напрямую с системами социального шопинга.

Социальные видео

Social-Video
Многие пользователи переходят с текста на видео-контент. Видео могут быть легко созданы и расшарены через смартфоны, iPod, планшеты и другие девайсы, и могут передавать гораздо больше, нежели обычный текст. Их можно быстро создать, и пользователям не придется переживать по поводу своих навыков в области написания текстов или фотографии.

Сервисы, такие как Instagram, Instavid, Hyperlapse, Snapchat, Vine, YouTube и т.д., являются прекрасными для формирования бренда, демонстрации продуктов, рассылки предложений. Они могут быть легко интегрированы на сайт.

К примеру, Instagram добавляет рекламу к своим видео. Объявления могут быть ориентированы на пользователей по возрасту, полу и стране. Это – отличный способ разослать предложение своей целевой аудитории.

Влоггинг и микро-влоггинг – прекрасный способ быстро и легко произвести контент и дать пользователям еще один способ познакомиться с вами и вашим брендом.

Приватность

Personal-Privacy
Личная жизнь в социальных сетях никогда не была действительно личной, приватной. Реальной приватности добиться очень сложно. Некоторые сети работают над решениями, позволяющими пользователям оставаться анонимными по их выбору.

Новое iOS-приложение для чата в Facebook – Rooms – позволяет создать анонимную чат-комнату, которая отделена от Facebook; присоединиться к чату можно только по приглашению. Приглашение отправляется с помощью специального кода, который может быть расшарен. Rooms не гарантирует стопроцентную анонимность, поскольку приложение требует, чтобы пользователи задавали свои реальные имена, однако, по крайней мере, их друзья не увидят, что они находятся онлайн.

Facebook также продвигает использование анонимного доступа через сервис Tor, который позволяет пользователям получать доступ к веб-страницам без какого-либо отслеживания.

Чтобы остаться анонимными, пользователи стали переходить в альтернативные социальные сети, такие как Ello и Whisper (хотя Whisper собирает и объединяет записи в свою собственную базу данных).

Все больше людей склоняются к приватным социальным сетям, поэтому все сложнее с ними взаимодействовать. Это может стать определенной проблемой для маркетинга и рекламы.

Нишевые сети

Нишевые социальные сети – сети, сделанные для определенной группы людей, а не для масс. Они не являются универсальными сетями. Однако нишевые сети обладают некоторыми преимуществами. Во-первых, вам не нужно будет беспокоиться о том, что кто-то из вашей группы о фитнесе в Facebook пытается поговорить с вами, когда вы отслеживаете новости о веб-разработке. Вы можете сфокусироваться только на одной вещи. Во-вторых, реклама отвечает непосредственно вашим интересам. Нишевые социальные сети лучше сфокусированы. Эти сети могут объединять людей с общими интересами и увлечениями.

В качестве примера давайте взглянем на две нишевые социальные сети.

Foodie

Foodie

Вы можете вести рекламу через Foodie. Работает эта сеть во многом как Pinterest. Преимущество этой сети – вам не нужно отвлекаться на картинки с котами, в то время как вы ищете рецепт лазаньи. Еще одно преимущество – фокус объявлений на еде.

Fitocracy

Fitocracy

Эта сеть позволяет вам делиться вашими тренировочными планами, разговаривать о фитнесе с вашими друзьями. Вам не надо беспокоиться о тете Ирен, которая старается связаться с вами просто потому, что заметила ваш выход онлайн.

Нишевые социальные сети, такие как эта, могут объединяться в нишевые сайты, что является прекрасным бонусом!

Социальные сети на WordPress

Еще один способ создания нишевой социальной сети – использование WordPress. Есть два отличных варианта – BuddyPress и WP-Symposium Pro. Давайте рассмотрим каждый из них.

BuddyPress

BuddyPress

Этот бесплатный плагин от Automattic добавляет социальную сеть к вашему WordPress-сайту без затрагивания самого сайта. Вы можете создавать любые типы социальных сетей, которые вам нужны, добавляя разные возможности, такие как, к примеру, пользовательские профили, группы пользователей, ленты активности, уведомления, приватные сообщения, темы и т.д. Плагин работает с любой темой, его можно легко и быстро настроить.

WP-Symposium Pro

WP-Symposium-Pro

Этот плагин позволяет создавать социальную сеть, включающую в себя ленту активности, друзей, форумы, приватные письма, группы, профили участников, календарь, папки, тулбары, галереи и т.д. Некоторые из этих возможностей встроены в ядро продукта, в то время как другие представлены в виде бесплатных аддонов, добавляемых при помощи шорткодов или CSS. Добавить форум так же просто, как добавить рубрику. Вы можете создать страницу, на которой будет размещен форум, выбрать страницу в настройках, после чего к данной странице будет добавлен шорткод.

Основной плагин бесплатный. Есть также его премиальная версия, которая предлагает несколько вариантов лицензирования. С ними вы можете ознакомиться на сайте плагина.

Agile-маркетинг

Agile-Marketing
Маркетинг о том, как важно предложить нужный контент в нужное время в нужном месте. Но ведь вы уже знали это, не так ли? Такой маркетинг значительно повышает шанс того, что ваш контент станет вирусным. Agile-маркетинг позволяет создавать возможности «в нужное время, в нужном месте», отслеживая тренды в крупном и мелком масштабе, каждую минуту и каждый день. Разработчики и владельцы сайтов всегда хотят получить системы для выполнения такого типа мониторинга.

Платное расширение и распространение

Paid-Amplification
В недавнем исследовании Forrester Нейт Эллиот показал, что органическое взаимодействие с Facebook уменьшается. Facebook и Twitter продвигают проплаченные посты и твиты. Чтобы бороться со снижением взаимодействия, многие маркетологи используют такие рекламные посты и твиты для охвата целевой аудитории.

В свете снижение органического взаимодействия с Facebook, Эллиот предложил две важных вещи, которые мы можем сделать, чтобы не потерять посетителей:

1. Добавить инструменты социального взаимодействия к своему сайту

Исследование Forrester показывает, что взрослая аудитория США, контактирующая с вашим брендом, скорее посетит ваш сайт, нежели подпишется на ваш Facebook. Это означает, что вы должны создать сообщество на вашем сайте.

Есть много способов создания сообщества на сайте и поддержания обсуждения:

  • Блог – через комментарии и гостевые записи
  • Форумы – интеграция их на свой сайт
  • Опросы – способ обсуждения разных аспектов и особенностей
  • Встроенные социальные каналы – лайки, комментарии, посты, твиты, кнопки шаринга и т.д.

2. Прекратить делать Facebook центром ваших деловых и партнерских отношений

Как показало исследование Forrester, взрослая аудитория США скорее подпишется на вашу почтовую рассылку, нежели будет контактировать с вами через Facebook. Исследование также показало, что ваши электронные письма просматриваются в 90% случаев, в то время как ваши сообщения в Facebook просматриваются лишь в 2% случаев. Это не означает, что надо проигнорировать Facebook и сосредоточиться только на одних электронных письмах, однако это – прекрасная причина для выделения бюджета на создание списка рассылки и улучшение ваших почтовых кампаний.

Интегрированная реклама

Integrated-Advertising
Рекламные объявления становятся все более популярными в социальных медиа. Помимо того, что объявления выводятся в сетях, таких как Snapchat для мобильных устройств, есть также видео объявления в Instagram и Facebook, а также масса разных карт в Twitter. Социальные сети находят новые, инновационные способы включения рекламы даже в мобильные приложения.

Все это создает широкие возможности по созданию рекламных кампаний. Вы можете потратить свои деньги на предложение вашей рекламы определенному кругу пользователей, интегрировав рекламу в социальные сети. Вы можете связать свои каналы социальных сетей с почтой, приложением, сайтом. Поскольку объявления стали более интегрированными, у ваших пользователей больше не возникнет ощущения, что их просто продали, поскольку реклама стала более релевантной.

Заключение

Мы рассмотрели основные тренды социальных медиа на 2015 год. Мы видим, что социальные сети с каждым днем становятся все более популярными, и в 2015 они будут на пике своей славы. Учитывая, что мобильные устройства будут использоваться еще активнее и реклама станет более таргетированной, разработчики и дизайнеры получат массу возможностей для продвижения своих товаров и услуг.

Теперь пришла ваша очередь поделиться своими мыслями. Пропустил ли я что-то? Знаете ли вы какие-либо социальные тренды? Обязательно расскажите об этом в комментариях!

Источник: elegantthemes.com/blog

Сохранено из oddstyle.ru

1 комментарий к “Cоциальные сети в 2015 году: основные тренды, которые нужно знать веб-дизайнерам”

Добавить комментарий

%d такие блоггеры, как: